shlang101 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Доброго времени суток! У меня такая проблема, машина не прогретая заводится с пол пинка!!! Холодная на ходу при 1,9 2,0 тыс/об.мин подергивается. Даёшь газу, вроде как прорывает, но при плавном нажатии как все ровно троит и дёргается!!!При выжатом сцеплении газует как надо без провалов!!! и задержек!!!!!Как только двигатель прогрелся до 70...80 градусов все приходит в норму!!! На горячую едет отлично без глюков... !!!!(но тут 2 проблема) стоит заглушить...сразу заводится хорошо...НО если постоит 5....10 мин то запустить мотор не нажимая педаль газа не возможно!!!Вроде сразу как схватывает, но если не успел отпустить ключ, то гоняет стартером впустую...пару нажатий на газ и машина завелась!!! в чем тут косяк????на самодиагностике показало температурный датчик!!!поменял....+поменял регулятор холостого хода!!!провода и свечи новые!!!нагар на свечах пепельный! Изменено 30 августа, 2013 пользователем shlang101
crows Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 уф..... сколько ужасных ошибок! даже читать не стал!!!
shlang101 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) хорошо что тут столько много грамотеев ...но это мою проблему не решает!!!если помочь не чем,то не обязательно умничать! Изменено 30 августа, 2013 пользователем shlang101
Dron Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Ошибки в правописании это плохо!!! Но помочь нужно. Ребята проверяйте ошибки хотя бы в Ворде!!! А то не понятно, что человек хочет сказать! Все по порядку: тип двигателя, год выпуска, система впрыска, модель ЭБУ.можно фото всего этого, но качество хорошее, короче что бы все читалось и просматривалось.
crows Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 @shlang101, я просто ничего не понял что ты написал ))))) и читается с трудом, язык сломать можно )))))))))
shlang101 Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) двигатель 1,8 инжектор,1994 г,в.ЭБУ,какие именно там 2 блока, 1 под ногамипассажира, второй под капотом ! фото только завтра! сегодня дождь жуткий! За орфографию сорьте утром не было времени проверять, писал на скорую руку!!По давлению в цилиндрах... отпадает...двигатель капиталился не так давно! Текст подправлю, чтобы было яснее! Изменено 30 августа, 2013 пользователем shlang101
shlang101 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Всё банально просто….сегодня загудел выжимной …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик …оказывается их там три !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!!З.Ы. Спасибо за помощь!!!Тему можно закрывать!!!
Александр26 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Всё банально просто….сегодня загудел выжимной …полез отпустить тросик сцепления…обнаружил еще один температурный датчик …оказывается их там три !!!и с этого самого третьего датчика был просто оторван провод!!!!припаял провод на своё законное место !!!!и ВОАЛЯ!!!!!заводится в любом температурном режиму…дерготня пропала…машинка оказывается может резво ездить(раньше думал где же эти заветные 101 лошадка)!!!З.Ы. Спасибо за помощь!!!Тему можно закрывать!!!а где он стоит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти