O.o Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 День добрый, форумчане!Кто сталкивался с заменой шланга подачи топлива?Предыстория: во время движения упали обороты, завоняло бензином, как будто я в бочке - слетел шланг подачи топлива под капотом. Там такая хитрая система (не то, что в наших жигулях, где все на болтах)) - стоит пластиковая головка, в ней зажимная клипса. Т.к. топливо в моей машине подается под давлением (около 3,75-4 атм.), то предполагаю, что ее сбивает порсто-напросто.Посмотрел по каталогу - отдельно этот шланг не меняется (если я все верно понял), только вся система подачи топлива вкупе. Это мало того что стоит более 3 тысяч деревянных, так и еще требует наличие ямы или отвоза машины в сервис. Внимание, вопрос(ы):1) верно ли, что поменять только один шланг (кусок, находящийся в машине до переходника 5 (по каталогу) нельзя.2) если кто сталкивался - вся эта система глубоко запрятана или как-то можно обойтись без ямы? (ну не знаю - может как-то через салон добраться). как вообще крепятся эти шланги на пути бензобак-двигатель? на клипсах по днищу?3) вариант ремонта "колхоз" - стоит или нет? Все-таки это не омывающая жидкость или кондей. Не хочется ехать, как в фильме Призрачный гонщик). В качестве "колхоза" есть мысли или вообще обрезать этот пластиковый набалдашник и шланг закрепить хомутом (опять же, не уверен, что есть такие маленькие хомута), или попробовать "посадить на проволоку" уже имеющийся (эт я утрирую, но факт - именно закрепить для упрочнения, обмотать чем-то или типа того), хотя бы на время. Или в данном случае лучше не рисковать и делать все по уму - т.е. с покупкой всей связки шлангов и их заменой?
dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Верно.По всему днищу. Колхоз нельзя.Выход простой-шланг соскакивает потому что износилась клипса на его конце. Это светлый пластик на который надо давить чтобы отсоединить шланг. Он вынимается в любую из двух сторон,при этом не ломается. Надо ее заменить и шланг соскакивать перестанет. 1
O.o Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Т.е.можно заменить саму клипсу в (белая "хрень" в корпусе)? Встречный вопрос - где ее можно взять?))Да, спасибо за ответ. П.с. Кстати, шланг срывало пару раз, сейчас стоит подсоединенный, попробовал снять - не выходит)) уж очень мало места, никак не получается надавить на клипсу с обеих сторон. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем O.o
Роман Колосков Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Т.е.можно заменить саму клипсу в (белая "хрень" в корпусе)? Встречный вопрос - где ее можно взять?))Да, спасибо за ответ. а на ситроене эта клипса не та же? Может там она идет как отдельная зап.часть. Я обычно сверяю свои детали и ситроена. Может оказаться что она там отдельная. Лучше посмотреть.
O.o Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) На elcats смотрел шланг, там он в принципе сам отделно не идет, а полностью как топливопровод. Указания на то, что клипсу можно приобрести отдельно нету. Посмотрю на цитромоне - топливопровод, по идее, идентичный должен быть.Не, там похожая картинка, не увидел отдельно клипсы. Буду ждать появления dimon405 )) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем O.o
dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Тута я,тута. Где взять клипсу я не знаю. Я снимал свою и пытался приколхозить от жигулей-не подходит. Точнее после долгих подгонов держится,но не так надежно как родная. Можно купить короткий бензопровод от пыжика с внешним фильтром и снять с него целых две клипсы,он стоит около 800 рублей.
O.o Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Я понимаю, ты так и сделал? бензопровод с внешним фильтром? Если не сложно, можешь ткнуть носом - какой там артикул или что)или у этих шланговhttp://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=10a778bb-d0e7-4d49-b915-c83459de0c42&GroupId=4e202296-683a-4695-8168-4b4ae0d55a2eу всех одинаковые клипсы?
dimon405 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Я его сделал и разобрал обратно. Не понравилась надежность соединений. Около бензобака мало места для фильтра,а под капотом пожароопасно. Клипсы одинаковые. Сначала я хотел поставить у бака,надо было докупить только номер 7. Потом на этапе подбора фильтра оказалось что он туда не лезет,отказался от этой затеи. Поставил фильтр в разрыв между топливным шлангом и рампой. Оказалось что обычный резиновый армированный бензошланг встает хорошо,но раздувается под давлением очень опасно,поэтому вернул нахрен все обратно.
O.o Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 =))))В общем, не предусмотрено конуструкцией - значит и не надо)Спасибо за помощь, закажу тогда шланг, который там подешевле)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти