Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем случился у меня такую глюк . Дворники начинают работать когда снимаешь с сигналки ,затем они останавливаются где здумается . Так же и когда во время дождя или включении омывателя , встают когда им хочется не зависимо от выбранного режима и скорости т.е. если выбрана 2я скорость они могут встать , затем перевожу на 1ю скорость они начинают работать . Ключаю одиночный взмах трут как минимум раз 5-6 и опять же могут встать где угодно . Что бы припорковать дворники в положенном месте надо наверное раз 10 дернуть за ручку.

И собственно вопрос как у Николая Чернышевского Что делать с данным видом неисправности

пошустрив по тырнету и здесь в чате высказанно несколько возможных причин и соответственно путей их решения

1. осмотреть салонный блок предохранителей и там выискать 5А предохранители и их заменить

2. Подкапотный блок ...сменить предохранитель на реле ускоренной и нормальной скорости

3. В моем случае самое вероятное (хотелось думать) это не исправность редуктора моторчика дворников

 

Если у читающего люда возникнут замечания или дополнения то милости прошу сотавить компанию мне в поиске на извечный вопрос "Что делать" :angel:

Изменено пользователем yurick
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, но могу конечно и ошибаться что эта проблема связана с подрулевым переключателем. А он в ошибках при диагностике не выскакивает? Замыкание на плюс и минус, что то вроде этого. У меня иной раз задний больше положенного трет. Диагностику проводили - подрулевой переключатель.

Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано

а как это случилось в первый раз? дождя не было?

воощем меняли пыльник на правом колесе ...и тут я вспомнил что не работает моторчик омывателя . Залез туда рукой (естественно ни чего не вижу ) и снимаю фишку и заново одеваю ...вылезаю из под машины и проверяю моторчик заработал и тут я поймал первый глюк дворники не захотели остановится пришлось скидывать клему с аккума . Затем заново одеваю начинают работать опять снимаю и идем на перекур ...одеваю клему они стоят ....думаю починилось . Мишка с которым делали мой папелай открывает дверь в салон и дворники начинают работать ..опять снимаю клему и на время ремонта забываю т.к. не до них снятие шруса потом привезли в гаражи не тот пыльник ( у нас есть такая фишка привозят куда попросишь) ну вообщем вспомнил о проблемы когда поставили на колеса и залиди масло в коробку а на улице начинался дождик

Опубликовано

Мне кажется, но могу конечно и ошибаться что эта проблема связана с подрулевым переключателем. А он в ошибках при диагностике не выскакивает? Замыкание на плюс и минус, что то вроде этого. У меня иной раз задний больше положенного трет. Диагностику проводили - подрулевой переключатель.

конечно первым делом (у меня свой сканер) в БСИ ошибки отутсвуют напрочь

подрулевой кстати новый поставил отремонтированый (если не обращать внимание на глюк то все функционирует нормально т.е. прыскалка и скорости

Опубликовано

Привет. Подскажи а когда фишку снимаем с моторчика омывателя. Его потом нужно опять прописывать?

не нашел у себя такой функции ....может есть на других моделях

а по идее не нужно ни чего здесь прописывать здесь +12 и крутится в одном направлении что омыватель ,что моторчик дворников

Опубликовано

 

не нашел у себя такой функции ....может есть на других моделях

а по идее не нужно ни чего здесь прописывать здесь +12 и крутится в одном направлении что омыватель ,что моторчик дворников

так я вот к чему это спросил. У меня блок управления стеклоподьемниками на двери меняли и новый прописывали. Может здесь то же в том же духе делать нужно. По логике при снятии и постановки на охрану сигнализацией должны указатели поворотов на щитке включаться, но не дворники. А может что замыкает их вот они и трут сами?
Опубликовано

ничего там не нужно прописывать! это не такой уж умный орган ))) а ты попробуй скинуть моторчик омываетля, мало ли...

Опубликовано

ничего там не нужно прописывать! это не такой уж умный орган ))) а ты попробуй скинуть моторчик омываетля, мало ли...

подскажи, а на наши авто датчик дождя ставился заводом или не в какой комплектации его нет вообще. И датчик света? Вот на рестайлинге помойму я видел датчик света, если не ошибаюсь. А на дористайлинговой что нить ставилось?
Опубликовано

ничего там не нужно прописывать! это не такой уж умный орган ))) а ты попробуй скинуть моторчик омываетля, мало ли...

ну как вариант можно попробовать найти бы канаву ,а то в паризавов не охота играть

Роман Колосков ставили и датчики дождя и авто свет (подрулевой кстати чуть другой с кнопкой на палке дворников

стоит зайти на сервис бокс и посмотреть что или без чего ваш авто ,соответственно если о нем упоминается значит оно уже было

Опубликовано (изменено)

а не пробовал снять предохранитель с и проверить работу дворников. Может мое предположение и не верное, но как то странно что они начинают работать когда с сигналки снимаеш. Отключить сигналку и проверить как работает. Может это провод сигналки коратит.

 

Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано

если у тебя стоит на лобовом стекле датчик света, большой квадратный это и есть два в одном, и датчик дождя и света

Опубликовано

если у тебя стоит на лобовом стекле датчик света, большой квадратный это и есть два в одном, и датчик дождя и света

у меня он не стоит. Хотя может раньше стоял стекло меняное. На ристайлинговой видел. А стекла у нас одинаковые?
Опубликовано (изменено)

у меня он не стоит. Хотя может раньше стоял стекло меняное. На ристайлинговой видел. А стекла у нас одинаковые?

одинаковые 1в1

а вот наличее датчиков света и дождя надо активировать ...если они были заведомо отключены вБСИ

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

задам в этой теме вопрос . так как проблемка с авто дворниками. при включении режима авто щетки работают в обычном постоянном прерывистом режиме. как вылечить можно? к датчику света претензий нет

Опубликовано (изменено)

на рестайлинге и дорестайлинге стекла разные и датчики разные товарищи! Не вводите людей в заблуждение.

На рестайлинге датчик кваратный, соединен по CAN шине. В датчике и свет и дождь. Стекло под него соответственно с квадратной выштамповкой.

На дорестайлинге датчик света находится за дисплеем БК - там пимпочка такая маленькая торчит.. А датчик дождя круглый и находится за салонным зеркалом заднего вида. Соответственно стекло под него и размечено. Стекла по форме и размерам идентичные, но за счет выштамповок в молдингах (в раене зеркала) они отличаются. Если в комплектации был датчик дождя или света (узнать можно на сайте сервисбокса), а потом его убрали из-а стекла - то вернуть его проблематично ибо сами датчики стоят баснословных денег. Если датчик сохранился - то впринципе реально я думаю. Не обязательно его лепить на штатное место. У меня дорестайл датчик дождя круглый. Я его тупо вставил при замене стекла в крепление без всяких гелей и т.д. Работает прекрасно. Плохо ловит только в сумерках ибо недостаточно света для датчика и в суперсильный дождь тупит немного, но в такие ливни я включаю максимальный режим и то нехватает так тчо претензий к датчику нет...

Датчик света вообще песня - один минус когда по трассе едешь с принудительно включенным светом - забываешь его выключать ибо вообще забыл когда пользовался в городе включалкой света. Машина все сама.. все сама...

Датчик дождя если есть и не работает - нужно активировать в ПП2000. Проверить активирован или тупо не фурычит просто - при включении на подрулевом режима авто на БК должно написать AUTO WIPING ACTIVATED или чето такое. Причем учтите что по крайней мере в дорестайле его нужно включать при каждой заводке авто, даже если стоит в положении авто - то после выкл/вкл зажигания нужно опять его выкл вкл иначе не будет работать как положено... В режиме авто без дождя после надписи на бк один раз махнут щетки. Чтобы проверить работу можно закрыть датчик рукой и подержать пару секунд - щетки махнут.

 

По теме - моторчик омывателя активировать не нужно. Только омывателя фар по-моему и то если отключали в ПП2000 принудительно и то не факт. Игрался с ними и так и этак. Включал/выключал даже замыкал случайно.. ничего страшного нету. Работает как нужно там все тупо.

Про дворники - лучше обратится к грамотному электрику если сами не в силах разобратся. У людей эта проблема встречалась когда заливало БСИ.. Возможно в самом редукторе дворников беда какая-то приключилась с контактами. В калине например с завода суют чересчур много смазки и она мешает контактам. Вообще стоит проверить как идет напряжение на сам моторчик дворников на его клеме.. И оттуда отталкиваться. Но если они живут своей жизнью - то полюбому это компутар)) или в салоне БСИ или под капотом ПСИ.. нужно курить схемы в пежо схематик. Подрулевой - очень сомнительно ибо по идее он должен отдавать импульсы а компутар уже реашает кол-во времени подачи электричества на дворник. Хотя "This is SPARTAAA PEUGEOT"!!!

Изменено пользователем Nevermind
Опубликовано

вообщем сегодня сняли трапецию ...разобрали редуктор и там 2 совершенно чистых контакта которые запитывали совершенно чистые и смазанные дорожки Я даже растроился увидев такое , расчитывал увидеть зеленую медь и и заросли на контакных дорожках. Собрали все обратно от безысходности пролил все ВДшкой особенно сами штоки на котохых грепятся поводки дворников . Собрали обратно все в кучу благо что времени занимает минут 10 , прикрутили поводки и ....они собаки припорковались на место ...проверили все режимы ..работают

Вообщем такая вот история . Если у кого возникнут проблемы то снятие трапеции занимает не много времени ,а именно минут 15 на снятие если первый раз

и так

1. снимаем крышку воздушного фильтра и батарею

2. воздуховод от воздушного фильтра снимаем тоже полностью

3. снимаем бачок тормозной жидкости и также поперечену на которой он крепится

4. расширительный бочок с антифризом также снимаем с креплений

вот вроде и все что надо открутить ,все бачки отручивая ложим вниз что бы не машались

Затем откручиваем 2 болта на торцах трапеции и гаечку по середине

и без фанатизма (лутьше вдвоем) снимаем трапецию осторожность требуется дабы не сломать стекло

вынимается она спакойненько

вот собственно и все . Сборку делаем в обратном порядке

Опубликовано

@yurick, вот я и говорю.... пежо ))))))

когда не видел других батинок , то наши лутьше всех "М.Жванецкий" сказано в году так 1985-86

Опубликовано (изменено)

@yurick, а зачем так много откручивать? реально мешает расширительный бачек выниманию трапеции? Он вроде там далеко...

И еще слышал что трапецию вынимать нужно в сервисном режиме - тогда ничего не мешает (в смысле стекло).. но это если она в этот режим становится))))

 

п.с. сервисный режим если кто не знает - это режим когда дворники становятся вертикально. Для его "активации" после выключения зажигания нажимаем рычажок дворников вниз (одиночный взмах). По крайней мере на дорестайле так активируется. На рестайле по моему по другому подрулевой устроен в плане двориников.

 

п.п.с. НОРМАЛЬНЫЙ МАШИН! не надо обижать львенков. Все довольно просто и разумно сделано, если немного подумать...

Изменено пользователем Nevermind
Опубликовано (изменено)

@yurick, и к чему же это? )))

угадай с 3х раз )))

Nevermind

Вот ты слышал а мне пришлось самому вытаскивать

дворники стояли в сервис режиме или близким к нему

а так много или на мой вздяд то не очень это максимально освободить ход трапещии

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

как результат ? помогла ревизия трапеции? (у меня на редуктор приходит 4 провода ) тоже собираюсь снять почистить(дворники живут своей жизнью) срабатывают даже от прикосновения к ним и встают как попало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...