V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 наткнулся на данный мотор в википедии говорят аж 120 сил..в чем разница? крепления те же?
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) а вот и ответ, надо бы найти распредвалы от JP4S, пощупать хочется з.ы. не вариант, ответ тут Изменено 2 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
Tanya Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 з.ы. не вариант, ответ тути где там ответ? не увидел, там про простой Tu5jp4
Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 наткнулся на данный мотор в википедии говорят аж 120 сил..в чем разница? крепления те же? А смысл какой? У тебяж и так 106 или сколько? Эта будет не такая существенная разница. Вот лошадок 40 прибавить или мотор 180 сильного CC поставить. Это будет дело другое. А на 10 лошадок это маловато. Я на Опеле пробовал мощность увеличить. Через 3 дня привыкаешь и опять маловато.
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) + 120 и 140 коней разница есть но вялая Изменено 2 сентября, 2013 пользователем PSspb
Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 + 120 и 140 коней разница есть но вялая вот мне по правде сказать на своем моторе 2.0 136 лошадей не хватает динамики на малых скоростях. После 120 машина и так летит как ракета. На Минском шоссе даж 200 км/ч на ней шел. Но это не всегда нужно, да и незачем с такой скоростью носиться. А вот до 100 км.ч хотелось бы чтоб резвее ехала. Я конечно понимаю что многие могут сказать и так 136 лошадок и жалуется. Но факт есть факт. Побольше динамики на низах и будет замечательно.
V2oD2o Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 и где там ответ? не увидел, там про простой Tu5jp4 распредвалы от VTS - "их днем с огнем не сыщешь"
V2oD2o Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) А смысл какой? У тебяж и так 106 или сколько? Эта будет не такая существенная разница. Вот лошадок 40 прибавить или мотор 180 сильного CC поставить. Это будет дело другое. А на 10 лошадок это маловато. Я на Опеле пробовал мощность увеличить. Через 3 дня привыкаешь и опять маловато. 109 и 127 - разница есть, и очень большая да и просто зная себя - начав с этим, на этом же все и не закончится, закончилось бы где то в районе 160-170 сил я думаю Изменено 3 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
V2oD2o Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 Странный провал на 4300 автор писал что это на зимней резине пробуксовка на барабанах была 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти