Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )

Опубликовано

Они бывают разные. У меня отдельно,как спереди. Если они не отдельно,значит придётся ещё открутить ступичную гайку. Колодки меняются одинаково во всех вариантах.

Опубликовано

Забыл про нюанс!чтоб колодки поменять,цилиндры супорта-винтовые,это задние,так что я их долго пытался разжать монтировкой,неполучалось,снял весь суппорт,в цилидре два паза,чтоб крутить и ддавить тогда только он утопился во внутрь.

Опубликовано

Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )

Покупайте с подшибниками и чтобы кольцо было АБС, для колодок нужна приспособа, чтобы утопить их .

Опубликовано

Что значит покупайте с подшипниками??? )))))

Зависит от года машины.

Узнайте по вину в сервисбокс или на elcats.ru. (мне elcats достаточно было всегда, есть машины почти одинаковые, а по DAM - отличия, напр рулевые наконечники могут быть как одинаковые, так и разные-правый,левый)

 

По дискам узнать элементарно. Наличие отверстий для их крепления - просто диски. Нет - вместе с подшипником.

Поднимали не раз тему.

https://peugeot-lab.net/forum/topic/2038/page__st__20

Опубликовано

понятно всё,но не совсем...можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?

Опубликовано

понятно всё,но не совсем...можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?

если идет раздельно, то да, а если вместе - то нет. надо смотреть по vin.
Опубликовано

p.s.или купить отдельно ступицу и отдельно подшипник?может подешевле будет?

Опубликовано

покупай без подшипников щас все спокойно перепресовывается :oga: мне в сервсисе 2500 за работу объявили , я вот только не пойму ,ну нахрена подшипник менять вместе с диском!? зачем так придумали ? почему тогда с переди по другому а? ведь там нагрузка и вес в разы больше соответственно и износ быстрей ..

Опубликовано

мож и дешевле, но геморойней... я для себя вижу только покупку дисков с подшипником, 2300 диск стоит... надо как то правильно запрессовать подшипник еще

Опубликовано

ну я думаю в сервисе умеют его запресовывать :oga: ,а это где ты такие диски с подшипниками за 2200 взял ? я нашел только за 3800...

Опубликовано

есть такая ,спаиб гляну , да а в общем смысла нет , работа все равно 2500 будет ,диски возьму текстар как и перед ,они на зад по 1300 без подшипника соответственно.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником  хоу попробовать так, спасибо

Опубликовано

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником  хоу попробовать так, спасибо

lдавно существуют станки для проточки дисков не снимая с авто.

Опубликовано

подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником  хоу попробовать так, спасибо

дружище сам подумай допуск для стирания максимум 2 мм в дисках и всё, теперь представь диск имеет люфт,его проточили,сняли биение с лево и с право, какой толщины он станет? такой которая уже не катит (для себя) и ещё проточенные диски поведёт снова,это вопрос первой оттормозки и в лужу,за диски скажу так,бери по патрону,если есть,патрон счас делается у нас в белорусии материалы хорошие используют,брал себе диски передние на 106-го пыжа, достойное исполнеие,на торце номера выбиты а не напечатаны,уже и по лужам и по ямам прошли,и проверены визуально после 2-х тысяч,так вот на них даже шагрень заводская не стёрлась,вот какой металл там. За остальные фирмы не скажу не юзал. Итаки да я к ним и колодки по патрону брал, пока всё гуд :) пробег 2500

Опубликовано

Артикул в студию! )

На пежо все запчасти копеешные, тем более 307 куча аналогов ! 

Бред какой-то точить диски в наше время...

Опубликовано

3000 это за пару правильно? Это дорого?

Как часто меняем задние диски на Пежо? Один раз за срок существования а/м.

Первый комплект заканчивается к 200т.км.

Хотите сэкономить больше покупайте не на рынке запчасти, а через интернет-заказ.

valeo 297899 к примеру у меня выходит 1150р

Подшипник при желании можно перепресовать, но Я лучше поставлю новый и "забуду"...

Опубликовано

За один

Кому дорого, кому нет. По мне за узел вобшем то не дорого, но как инженерное решение это просто идиотизм. Завыл подшипник - меняй узел, износились диски - меняй узел, погнулись диски - мнняй узел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...