varavca Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )
dimon405 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Они бывают разные. У меня отдельно,как спереди. Если они не отдельно,значит придётся ещё открутить ступичную гайку. Колодки меняются одинаково во всех вариантах.
skriper44 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Забыл про нюанс!чтоб колодки поменять,цилиндры супорта-винтовые,это задние,так что я их долго пытался разжать монтировкой,неполучалось,снял весь суппорт,в цилидре два паза,чтоб крутить и ддавить тогда только он утопился во внутрь.
Рафик Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Не нашел инфы по замене задних тормозных диском и колодок. Вопрос заключается в том что подшипники находятся в диске или всё так же как спереди? Вообще кто менял, подмогните в этом вопросе. СПАСИБО! )Покупайте с подшибниками и чтобы кольцо было АБС, для колодок нужна приспособа, чтобы утопить их .
Jw2000 Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Что значит покупайте с подшипниками??? )))))Зависит от года машины.Узнайте по вину в сервисбокс или на elcats.ru. (мне elcats достаточно было всегда, есть машины почти одинаковые, а по DAM - отличия, напр рулевые наконечники могут быть как одинаковые, так и разные-правый,левый) По дискам узнать элементарно. Наличие отверстий для их крепления - просто диски. Нет - вместе с подшипником.Поднимали не раз тему.https://peugeot-lab.net/forum/topic/2038/page__st__20
Georgi Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 понятно всё,но не совсем...можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?
icechieff Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 понятно всё,но не совсем...можно просто купить диск и перепресовать в него подшипник или нужно обязательно вместе с подшипником покупать?если идет раздельно, то да, а если вместе - то нет. надо смотреть по vin.
Georgi Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 p.s.или купить отдельно ступицу и отдельно подшипник?может подешевле будет?
александр 84 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 покупай без подшипников щас все спокойно перепресовывается мне в сервсисе 2500 за работу объявили , я вот только не пойму ,ну нахрена подшипник менять вместе с диском!? зачем так придумали ? почему тогда с переди по другому а? ведь там нагрузка и вес в разы больше соответственно и износ быстрей ..
alx_vrn Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 мож и дешевле, но геморойней... я для себя вижу только покупку дисков с подшипником, 2300 диск стоит... надо как то правильно запрессовать подшипник еще
александр 84 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 ну я думаю в сервисе умеют его запресовывать ,а это где ты такие диски с подшипниками за 2200 взял ? я нашел только за 3800...
александр 84 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 фирму если можно я на перед взял текстар за 1200 диск ну и колодки такие же .
alx_vrn Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 фирма SKF вроде называется - диск с подшипником 1
александр 84 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 есть такая ,спаиб гляну , да а в общем смысла нет , работа все равно 2500 будет ,диски возьму текстар как и перед ,они на зад по 1300 без подшипника соответственно.
alx_vrn Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 @александр 84, главное чтобы проблем с абс не было
александр 84 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 да сказали кольца под замену при выпрессовке .
людоед Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 если с подшипником купить-самому поменять,час работы....и за работу платить не надо и САМ поменял
Верунчик Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником хоу попробовать так, спасибо
Мартын Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником хоу попробовать так, спасибоlдавно существуют станки для проточки дисков не снимая с авто.
dimanoid Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 Первый человек, погнувший задние тормозные диски
Peugeovod Опубликовано 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 подскажите пожалуйста, пежо 307 рестайлин диски идут с подшипником, если снять дик немного его поровнятть на станку, то потом при установке обратно впресовать этот подшипник, могут быть последствия или кто-то уже делал и все норм будет, так диски идут в рб дороговато с подшипником хоу попробовать так, спасибодружище сам подумай допуск для стирания максимум 2 мм в дисках и всё, теперь представь диск имеет люфт,его проточили,сняли биение с лево и с право, какой толщины он станет? такой которая уже не катит (для себя) и ещё проточенные диски поведёт снова,это вопрос первой оттормозки и в лужу,за диски скажу так,бери по патрону,если есть,патрон счас делается у нас в белорусии материалы хорошие используют,брал себе диски передние на 106-го пыжа, достойное исполнеие,на торце номера выбиты а не напечатаны,уже и по лужам и по ямам прошли,и проверены визуально после 2-х тысяч,так вот на них даже шагрень заводская не стёрлась,вот какой металл там. За остальные фирмы не скажу не юзал. Итаки да я к ним и колодки по патрону брал, пока всё гуд пробег 2500
Nikittaa Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Артикул в студию! )На пежо все запчасти копеешные, тем более 307 куча аналогов ! Бред какой-то точить диски в наше время...
dimanoid Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Копеечные если диск отдельно от ступицы. Вместе - 3 тыщи за болеменеаналог
Nikittaa Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 3000 это за пару правильно? Это дорого?Как часто меняем задние диски на Пежо? Один раз за срок существования а/м.Первый комплект заканчивается к 200т.км.Хотите сэкономить больше покупайте не на рынке запчасти, а через интернет-заказ.valeo 297899 к примеру у меня выходит 1150рПодшипник при желании можно перепресовать, но Я лучше поставлю новый и "забуду"...
dimanoid Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 За один Кому дорого, кому нет. По мне за узел вобшем то не дорого, но как инженерное решение это просто идиотизм. Завыл подшипник - меняй узел, износились диски - меняй узел, погнулись диски - мнняй узел 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти