*Роман* Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 В мерзкопакостную погоду, тупит гидрач. то работает, то нет. что может быть? есть подозрение на попадание воды на ремень и ролики, но не уверен. подскажите пож., если сталкивались с таким!
V2oD2o Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Сталкивались, перебирал рейкуЕе как бы закусывает местами? жижу давно меняли? насос гудит при повороте руля стоя на месте? пыльники сухие?
*Роман* Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 Партнер 1.4. жижу не очень давно менял. насос не гудит. пыльники честно говоря не смотрел. это вчера началось. по луже проеду и на поворотах гидрач как каменный становится.
V2oD2o Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Партнер 1.4. жижу не очень давно менял. насос не гудит. пыльники честно говоря не смотрел. это вчера началось. по луже проеду и на поворотах гидрач как каменный становится. там ЭГУР?если да то надо бы посмотреть предохранитель в каком состоянии и состояние проводов
V2oD2o Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Тогда все проще, надо перебирать уплотнения на распределительной шейке убились походу проверяй пыльники на предмет масляных пятен на картинке - золотник Изменено 6 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
*Роман* Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 все проверили. все в норме. так что нужно искать причину в другом. только где, неизвестно.
crows Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 сними с насоса разьем, почисти брызни ВДшкой, @V2oD2o, предахранитель нужно смотреть тогда когда что то уже конкретно не работает, а если отказывается временами то предак здесь ни при чем, он либо сгорел либо не сгорел, после сгорания он никаким чудесным образом сам не исправиться
V2oD2o Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) @V2oD2o, предахранитель нужно смотреть тогда когда что то уже конкретно не работает, а если отказывается временами то предак здесь ни при чем, он либо сгорел либо не сгорел, после сгорания он никаким чудесным образом сам не исправиться не соглашусь, предохранитель может немного "подгореть" на контактах и включать\выключать ток нагрузки когда ему захочетсяпару тройку недель назад с предохранителем прикуривателя была такая штука, волосы чуть из головы выдирать не начал изза того что все целое, а работает когда ему вздумается.. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
*Роман* Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 Помимо всех этих бед, у меня к дополнению еще и загорается лампочка разрядка аккумулятора. кажись генератор накрывается. так это или я ошибаюсь?
crows Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 @*Роман*, ну сели сразу столько бед, может нужно ехать в сервис??
*Роман* Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 другого не остается. вот только с гидрачем все в норме сейчас. мне кажется что все из за погоды. по луже проехал и амбец. сейчас сухо и все в норме.
crows Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 @*Роман*, я же говорил разьем на насосе посмотри скорей всего вода туда попадает
*Роман* Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 еще вопрос к тем у кого есть партнер 1.4. за переднем правым колесом у меня открытый доступ в подкапотное пространство. так вот мой вопрос: есть ли там, а точнее должна ли там стоять защитная крышка или нет?
*Роман* Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 @*Роман*, я же говорил разьем на насосе посмотри скорей всего вода туда попадает я смотрел в плохую погоду. там, блин, все в воде. поэтому спрашиваю насчет защиты.
crows Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 если не ошибаюсь, то как раз там и стоит насос
*Роман* Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 да там не только насос, но и ремни
*Роман* Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 да ремни тут ни при чемя разве спорю! согласен полностью!!! меня просто интересует вопрос насчет лючка.
crows Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 @*Роман*, я не в курсе об этом, попробуй насос в том месте где разьем пакетом обмотать, может поможет
ArtemiyNN Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 У меня тоже при наезде на лужу иногда руль каменным на мгновение становится. Ещё зимой после -15 первые секунды после заводки двигуна не сразу начинает легко крутиться. Пока не вижу смысла в сервис ехать - не найдут ничего.
*Роман* Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 У меня тоже при наезде на лужу иногда руль каменным на мгновение становится. Ещё зимой после -15 первые секунды после заводки двигуна не сразу начинает легко крутиться. Пока не вижу смысла в сервис ехать - не найдут ничего. У меня устранили неполадку. Вещь элементарная. Под правым передним крылом, позади колеса, есть технологический лючок который после обслуживания должен закрываться. Так мне его просто не закрыли и поэтому вся грязь, вода и прочая хрень попадала в подкапотное пространство и все там заливала. Сейчас поставил и все пучком! (Пока, пучком) Что будет дальше я не знаю. Генератор точно заливало водой. Сколько он прослужит......?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти