Вихтар Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Здравствуйте! Пропадает тяга двигателя при движении. Скажем, на 4-й максимум 70 едет и валит белый дым, потом пробивает, появляется характерный гул мотора и машина как ни в чем не бывало продолжает набирать скорость, соответственно дым пропадает. Двигатель 1.9 - обычный атмосферник. Может датчик какой хандрит? Или с подачей воздуха что не так? Есть мнения?
Вихтар Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Вижу с ответами тяжело тут. Похоже никто не компетентен. Да бы тему не умертвлять, отпишусь сам.Вчера пробовал сам разобраться в это нелегкой, для меня, проблеме т.к. опыта ремонта у меня крайне мало!Итог: "пришел к тому, что заслонка подачи воздуха ( под цифрой "1") работает не корректно, скажем, работает не синхронно, так мне показалось, с нажатием педали "газа", в связи с этим смесь бедная и сгорает не полность, а следовательно пропадает тяга и валит дым из глушителя. Под номером "2" - эл. магн. клапан рециркуляции отработанных газов. Может в нем проблема, или все же грешить на заслонку "1"? Прав я или не прав хотелось бы узнать у вас "пыжеводы") Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Вихтар
namors Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Без ошибок и параметров-это гадание на кофейной..........
Вихтар Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Без ошибок и параметров-это гадание на кофейной.......... Значит завтра, централизованно, едем на диагностику...
Вихтар Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Отчет:Посетил СТО, подключили к компьютеру. Ругнулся на Эл. Магн. клапан (на картинке под номером "2"). Электрик прозвонил его, сказал, что он мертвый. И поехал я за ним. Стоило сие удовольствие 70 у.е.. Привез, поставили. За одно прозвонили еще раз старый клапан - а он с..а на удивление рабочий оказался. Как электрик проверял его работоспособность я не знаю. По итогу, мой бюджет пошатнулся на 70 у.е.. Пока проверяли старый клапан машина тихо себе лапотала на новом (кстати никаких изменений я не заметил, что на старом , что на новом клапане машина работала одинаково) минут 10 от силы. Тут что-то меня дернуло потрогать этот самый клапан на работающей машине - он был дико горячий, такое чувство, что обмотка внутри него просто сияла от накала. В экстренном режиме заглушили мотор, да бы не убить новенький, натертый до блеска клапан. По традиции СТОшник развел руками со словами: "ну не знаю, похоже на КЗ в мозгах, нужно разбираться" P.S. Теперь я пешеход, как минимум на дня 3-4.По ходу решения проблемы буду отписываться.
namors Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Минуточку,а каким как не горячим должен быть клапан,который пропускает через себя отработавшие газы?а то что очень горячий - может каталик забит - отсюда и тяги нет. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем namors
Вихтар Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Минуточку,а каким как не горячим должен быть клапан,который пропускает через себя отработавшие газы?а то что очень горячий - может каталик забит - отсюда и тяги нет. Газы он(2) не пропускает через себя, просто способствует открытию или закрытию заслонки(1). Проблема решена, был затык по проводке. Две одинаковые фишки (не знаю какие - слова электрика) с разными по цвету проводами стояли не на своем месте, т.е. одна стояла месте другой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти