Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дабы положить конец бесплодным/безрезультатным попыткам измерить крутизну/правильность производителя сцеплений с использованием воплей "а у меня с завода стояло...", привожу рекомендации производителя:

Вложение:

[Peugeot-Club.net] - сцепление.PNG

P.S. на языке аборигенов "тянущее" означает обратное, или тросовое сцепление, "включенное" означает прямое, или гидравлическое сцепление...

Опубликовано

Дабы положить конец бесплодным/безрезультатным попыткам измерить крутизну/правильность производителя сцеплений с использованием воплей "а у меня с завода стояло...", привожу рекомендации производителя:

Вложение:

[Peugeot-Club.net] - сцепление.PNG

P.S. на языке аборигенов "тянущее" означает обратное, или тросовое сцепление, "включенное" означает прямое, или гидравлическое сцепление...

+1, но один хрен, следующую буду ставить - исключительно valeo (ew12j4)

Опубликовано

жаль моего EW10A нет,. Хотя я, всё равно, буду Valeo ставить когда время придет)

Опубликовано

жаль моего EW10A нет,. Хотя я, всё равно, буду Valeo ставить когда время придет)

делаем вывод - опыт превосходит рекомендуемое. Люк - херня, валео разруливает :oga: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Опубликовано

жаль моего EW10A нет...

[Peugeot-Club.net] - сцепление1.PNG

...Хотя я, всё равно, буду Valeo ставить когда время придет)

Бинго! :)

Опубликовано

Valeo очень хороший и надо сказать качественный производитель. И на своих предыдущих авто ставил сцепление этой фирмы. Может просто у многих предвзятое мнение по поводу Французских зап.частей, только время показало следующее ВАЗ- 2110, Opel Omega - сцепление Valeo. Суммарный пробег 380 тысяч км. И мое мнение что Valeo выпускает отличную продукцию.

Опубликовано

делаем вывод - опыт превосходит рекомендуемое. Люк - херня, валео разруливает :oga: :laugh2: :laugh2: :laugh2:

а чем luk то не устраивает? такой же поставщик на конвейеры многих производителей как и valeo и по качеству ничем не уступает
Опубликовано

а чем luk то не устраивает? такой же поставщик

такой - да не такой. Может быть оно и так, что обжегшийся на молоке на воду дует, но .... имел не совсем приятный опыт с именно с люком. Так что, ну его в пень. :beach:

Опубликовано

такой - да не такой. Может быть оно и так, что обжегшийся на молоке на воду дует, но .... имел не совсем приятный опыт с именно с люком. Так что, ну его в пень. :beach:

а вы ничего не путаете, может имели дело не с luk, а с lukas? lukas -это упаковщик и в его коробках может лежать что угодно
Опубликовано

и у меня есть опыть с LuK - трясло после замены сцепы. Valeo все вылечило...

Опубликовано

а вы ничего не путаете, может имели дело не с luk, а с lukas? lukas -это упаковщик и в его коробках может лежать что угодно

нет, не путаю. luk. Говно - оно и есть - говно :dwarf: , извините за прямоту, но надо называть вещи своими именами. Рад :clap: за тех, кому посчастливилось поиметь хотя бы качественное. :pray:

Опубликовано

значит не повезло, у меня на джетте luk с завода стояло, отбегало 800 тысяч, вернее диск отбегал, а корзина до сих пор стоит, так что миллион 167тысяч пробега вроде как достойный показатель

Опубликовано (изменено)

значит не повезло, у меня на джетте luk с завода стояло, отбегало 800 тысяч, вернее диск отбегал, а корзина до сих пор стоит, так что миллион 167тысяч пробега вроде как достойный показатель

Привет! Это ты все правильно пишеш. Только Джетта какого года была? И какое было тогда качество запчастей. Даже на АвтоВАЗе умудрялись качественные зап.части делать. А сейчас что? Сплошной ширпотреб. Машины стали делать одноразовые а чего про зап.части говорить. В 90 годах когда иномарки массово хлынули в Россию никто и не заморачивался с зап.частями. Написано на коробке Германия, ставили и ехали дальше. А сейчас одни коробки красочные стоят а внутри не зап.часть а китайский заменитель. Я иной раз оригинал ставлю а сам думаю - буду во Франции посмотрю хоть так эта деталь выглядит и вес ее такой же. У кого то из нас возможно еще 605 бегает с родным сцеплением, но только он его поменяет и 100 тысяч не проедет. Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано

Привет! Я иной раз оригинал ставлю а сам думаю - буду во Франции посмотрю хоть так эта деталь выглядит и вес ее такой же. У кого то из нас возможно еще 605 бегает с родным сцеплением, но только он его поменяет и 100 тысяч не проедет.

Всё правильно, Ром, лови +1 :music2:

Опубликовано

Пыж 206, Валео с завода, выжимной умер на 107 тыщах км. И вообще у валео стремный выжимной подшипник, Смазки не доложить ни заменить =( да и форма у него такая, что чуть подклинить и выгрызет все лепестки.

Есть те кто ставил Люк и ездят горя не знают, а есть те кто ставил Валео и через тыщ 50 были траблы. Знаю человек проехал на валео 200 тыщ км...но не знаю ни одного, кто бы на валео, установленном после заводского проехал бы больше 70-80 тыщ км

Опубликовано (изменено)

и у меня есть опыть с LuK - трясло после замены сцепы. Valeo все вылечило...

 

2. Характеристики

2.1. Бензиновые двигатели

Тип двигателя EW7J4 EW10J4 EW12J4 ES9A

Тип коробки передач BE4R BE4R ML6C ML6C

Фрикционный диск сцепления VALEO 228XJ VALEO 228 S VALEO 228/810DS VALEO 242SH

Механизм сцепления VALEO 230DNG4700 VALEO 230DNG5100 VALEO 230DNG5300 VALEO 242DT6500

Тип маховика двигателя Простой маховик двигателя Упругий маховик

Тип сцепления Нажимное сцепление Вытяжное сцепление

2.2. Дизельные двигатели

Тип двигателя DV6TED4 DW10BTED4 DW10CTED4 DW12BTED4

Тип коробки передач BE4R ML6C ML6C ML6C

Фрикционный диск сцепления LUK 228 B / 810 DS LUK 235 810 DS LUK 242 810 DS LUK 242 810 DS

Механизм сцепления LUK 228

MF 5800 LUK 235

SAC 8200 LUK 242

SAC 8700 LUK 242

SAC 9800

Тип маховика двигателя Двойной маховик

Тип сцепления Нажимное сцепление Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа

 

а это данные по CITROEN C5

 

2. Характеристики

Автомобиль 1.8i 16V 2.0i 16V 1.6 Hdi 16V 2.0 Hdi 16V

Двигателя EW7J4 EW10J4 DV6TED4 DW10BTED4

Механизм сцепления VALEO VALEO VALEO LUK

Реферанс 2 30 DNG 4700 230 DNG+ 5100 225 DNG 5450 235 P 7400

Диск сцепления VALEO V ALEO VALEO LUK

Наружный диаметр 228,6 мм 228,6 мм 225 мм 235 мм

Внутренний диаметр 155 мм 155 мм 150 мм 150 мм

Тип ступицы 11 R 10 X 11 R 14 X Демпфированная ступица отсутствует (*) Демпфированная ступица отсутствует (*)

Количество шлицов 18 18 18 18

Обшивка 810 DS 810 DS 810 DS 810 DS

упор SKF SKF SKF SKF

Высота 18,5 мм 18,5 мм

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано
так же у валео есть одна особенность, от долгой езды в пробке начинает мылить.
мылить это что?

У меня в жару в пробках рывки появляются, может это и есть "мылить". Бесит до ужаса.

Опубликовано

мылить это что?

У меня в жару в пробках рывки появляются, может это и есть "мылить". Бесит до ужаса.

нагретый, скажем в пробке диск сцепления начинает мылить. И машину при троганье с места сильно трясет, как на кончающемся диске.

Как то так.

Опубликовано
нагретый, скажем в пробке диск сцепления начинает мылить. И машину при троганье с места сильно трясет, как на кончающемся диске. Как то так.
Точно точно. Бесит до ужаса.
Опубликовано

Точно точно. Бесит до ужаса.

 

для 206 пежика с двиглом TU5JP4 что у люка что у валео ни подшипник ни корзина конструктивно не отличаются. разница только в материалах фрикционного диска походу.

еще рекомендуют сцепу борк и берг, но блин, она почти на три тыщи дороже валео или люка...а так хочется про сцепу забыть на года 3, ну чтобы там не мылило и прочее и прочее. автомать-его так не предлогать XD

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...