AlexelA Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Дабы положить конец бесплодным/безрезультатным попыткам измерить крутизну/правильность производителя сцеплений с использованием воплей "а у меня с завода стояло...", привожу рекомендации производителя:Вложение:P.S. на языке аборигенов "тянущее" означает обратное, или тросовое сцепление, "включенное" означает прямое, или гидравлическое сцепление... 1
Тула607 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Дабы положить конец бесплодным/безрезультатным попыткам измерить крутизну/правильность производителя сцеплений с использованием воплей "а у меня с завода стояло...", привожу рекомендации производителя:Вложение:P.S. на языке аборигенов "тянущее" означает обратное, или тросовое сцепление, "включенное" означает прямое, или гидравлическое сцепление...+1, но один хрен, следующую буду ставить - исключительно valeo (ew12j4)
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 жаль моего EW10A нет,. Хотя я, всё равно, буду Valeo ставить когда время придет)
Тула607 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 жаль моего EW10A нет,. Хотя я, всё равно, буду Valeo ставить когда время придет)делаем вывод - опыт превосходит рекомендуемое. Люк - херня, валео разруливает :laugh2:
AlexelA Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 жаль моего EW10A нет......Хотя я, всё равно, буду Valeo ставить когда время придет)Бинго! 1
Роман Колосков Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Valeo очень хороший и надо сказать качественный производитель. И на своих предыдущих авто ставил сцепление этой фирмы. Может просто у многих предвзятое мнение по поводу Французских зап.частей, только время показало следующее ВАЗ- 2110, Opel Omega - сцепление Valeo. Суммарный пробег 380 тысяч км. И мое мнение что Valeo выпускает отличную продукцию.
lev5429 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 делаем вывод - опыт превосходит рекомендуемое. Люк - херня, валео разруливает :laugh2: а чем luk то не устраивает? такой же поставщик на конвейеры многих производителей как и valeo и по качеству ничем не уступает
Тула607 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 а чем luk то не устраивает? такой же поставщиктакой - да не такой. Может быть оно и так, что обжегшийся на молоке на воду дует, но .... имел не совсем приятный опыт с именно с люком. Так что, ну его в пень.
lev5429 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 такой - да не такой. Может быть оно и так, что обжегшийся на молоке на воду дует, но .... имел не совсем приятный опыт с именно с люком. Так что, ну его в пень. а вы ничего не путаете, может имели дело не с luk, а с lukas? lukas -это упаковщик и в его коробках может лежать что угодно
V2oD2o Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 мой выбор SACHS, если финансы не жмут то VALEO
icechieff Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 и у меня есть опыть с LuK - трясло после замены сцепы. Valeo все вылечило...
Тула607 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 а вы ничего не путаете, может имели дело не с luk, а с lukas? lukas -это упаковщик и в его коробках может лежать что угоднонет, не путаю. luk. Говно - оно и есть - говно , извините за прямоту, но надо называть вещи своими именами. Рад за тех, кому посчастливилось поиметь хотя бы качественное.
lev5429 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 значит не повезло, у меня на джетте luk с завода стояло, отбегало 800 тысяч, вернее диск отбегал, а корзина до сих пор стоит, так что миллион 167тысяч пробега вроде как достойный показатель
Роман Колосков Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) значит не повезло, у меня на джетте luk с завода стояло, отбегало 800 тысяч, вернее диск отбегал, а корзина до сих пор стоит, так что миллион 167тысяч пробега вроде как достойный показатель Привет! Это ты все правильно пишеш. Только Джетта какого года была? И какое было тогда качество запчастей. Даже на АвтоВАЗе умудрялись качественные зап.части делать. А сейчас что? Сплошной ширпотреб. Машины стали делать одноразовые а чего про зап.части говорить. В 90 годах когда иномарки массово хлынули в Россию никто и не заморачивался с зап.частями. Написано на коробке Германия, ставили и ехали дальше. А сейчас одни коробки красочные стоят а внутри не зап.часть а китайский заменитель. Я иной раз оригинал ставлю а сам думаю - буду во Франции посмотрю хоть так эта деталь выглядит и вес ее такой же. У кого то из нас возможно еще 605 бегает с родным сцеплением, но только он его поменяет и 100 тысяч не проедет. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Роман Колосков 3
Тула607 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Привет! Я иной раз оригинал ставлю а сам думаю - буду во Франции посмотрю хоть так эта деталь выглядит и вес ее такой же. У кого то из нас возможно еще 605 бегает с родным сцеплением, но только он его поменяет и 100 тысяч не проедет.Всё правильно, Ром, лови +1
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Пыж 206, Валео с завода, выжимной умер на 107 тыщах км. И вообще у валео стремный выжимной подшипник, Смазки не доложить ни заменить =( да и форма у него такая, что чуть подклинить и выгрызет все лепестки.Есть те кто ставил Люк и ездят горя не знают, а есть те кто ставил Валео и через тыщ 50 были траблы. Знаю человек проехал на валео 200 тыщ км...но не знаю ни одного, кто бы на валео, установленном после заводского проехал бы больше 70-80 тыщ км
Мартын Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) и у меня есть опыть с LuK - трясло после замены сцепы. Valeo все вылечило... 2. Характеристики2.1. Бензиновые двигателиТип двигателя EW7J4 EW10J4 EW12J4 ES9AТип коробки передач BE4R BE4R ML6C ML6CФрикционный диск сцепления VALEO 228XJ VALEO 228 S VALEO 228/810DS VALEO 242SHМеханизм сцепления VALEO 230DNG4700 VALEO 230DNG5100 VALEO 230DNG5300 VALEO 242DT6500Тип маховика двигателя Простой маховик двигателя Упругий маховикТип сцепления Нажимное сцепление Вытяжное сцепление2.2. Дизельные двигателиТип двигателя DV6TED4 DW10BTED4 DW10CTED4 DW12BTED4Тип коробки передач BE4R ML6C ML6C ML6CФрикционный диск сцепления LUK 228 B / 810 DS LUK 235 810 DS LUK 242 810 DS LUK 242 810 DSМеханизм сцепления LUK 228MF 5800 LUK 235SAC 8200 LUK 242SAC 8700 LUK 242SAC 9800Тип маховика двигателя Двойной маховикТип сцепления Нажимное сцепление Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа’ а это данные по CITROEN C5 2. ХарактеристикиАвтомобиль 1.8i 16V 2.0i 16V 1.6 Hdi 16V 2.0 Hdi 16VДвигателя EW7J4 EW10J4 DV6TED4 DW10BTED4Механизм сцепления VALEO VALEO VALEO LUKРеферанс 2 30 DNG 4700 230 DNG+ 5100 225 DNG 5450 235 P 7400Диск сцепления VALEO V ALEO VALEO LUKНаружный диаметр 228,6 мм 228,6 мм 225 мм 235 ммВнутренний диаметр 155 мм 155 мм 150 мм 150 ммТип ступицы 11 R 10 X 11 R 14 X Демпфированная ступица отсутствует (*) Демпфированная ступица отсутствует (*)Количество шлицов 18 18 18 18Обшивка 810 DS 810 DS 810 DS 810 DSупор SKF SKF SKF SKFВысота 18,5 мм 18,5 мм Изменено 18 июня, 2015 пользователем Grigorushka
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 так же у валео есть одна особенность, от долгой езды в пробке начинает мылить.
icechieff Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 так же у валео есть одна особенность, от долгой езды в пробке начинает мылить. мылить это что?У меня в жару в пробках рывки появляются, может это и есть "мылить". Бесит до ужаса.
mikelog Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 мылить это что?У меня в жару в пробках рывки появляются, может это и есть "мылить". Бесит до ужаса.нагретый, скажем в пробке диск сцепления начинает мылить. И машину при троганье с места сильно трясет, как на кончающемся диске.Как то так.
icechieff Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 нагретый, скажем в пробке диск сцепления начинает мылить. И машину при троганье с места сильно трясет, как на кончающемся диске. Как то так. Точно точно. Бесит до ужаса.
mikelog Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Точно точно. Бесит до ужаса. для 206 пежика с двиглом TU5JP4 что у люка что у валео ни подшипник ни корзина конструктивно не отличаются. разница только в материалах фрикционного диска походу. еще рекомендуют сцепу борк и берг, но блин, она почти на три тыщи дороже валео или люка...а так хочется про сцепу забыть на года 3, ну чтобы там не мылило и прочее и прочее. автомать-его так не предлогать XD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти