071120171717 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 В продолжение темы моей про расход и постоянное сгорание лямбд....пежо 307 2006 г. акпп...сегодня после долгой пробки остановилась на заправке,сбегала за сигаретами, пытаюсь завести- вместо звука стартера звук ЧИК и тишина...пробую снова и снова,один громкий ЧИК и все...раза с десятого завелась, еду,думаю-что-то не то,присмотрелась-правые фары не горятоткрыла ошибки-реально,появилась ошибка фар-не работал правфй габарит,ближний и дальний, при повороте поняла,что и поворотник,возможно вся правая сторона...уже начала вспоминать,есть ли предохранители,опять включаю поворотник-уже нормально....и фары заработали и ошибки ушли,припарковалась,попробовала опять завестись-получилось с третьего раза, потом удома глушила и заводилась без проблем,лампы загорелись Короче у меня явно проблема с электрикой,где смотреть,как понять,где потеря или замыкание? есть мультиметр стрелочный,но я никогда в машине не мерила-как,и вобще где искать,напоминаю так же резко ни с того ни с сего у меня лопнул корпус термостата,скорели все лямбды и повысился расход с 7-8 до 14! лямбды горят сразу после замены. либо подскажите электрика,т.к. в моем сервисе его нет, мой механик просто не может найти грамотного,был один,он его выгнал и найти не может...живу в Москве,территориально Жулебино.
dimon405 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Хороший электрик в Митино. В ближайшем Панине он приходящий,не каждый день работает. Если приехать к электрику когда все работает то он не сможет выяснить причину. Надо следить за напряжением когда что то перестает работать.
071120171717 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 блин,вот у меня скачками, когда всё уже сгорело-смотрят и всё идеально-потом видимо скачек,лямбды сгорают,или вот как с фарами вобще странность была,10 мин и всё вернулось,кончено при проверке-опять всё идеально-хоть просто заставляй всё перебирать((((а кто возъмётся это делать((((
dimon405 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Кто угодно возьмется,это же денег нереальных стоит. Только смысла в этом нет. Надо следить за напряжением во время таких полтергейстов и если скачки напряжения будут то менять регулятор. Если скачков не будет то ковыряться в BSI. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем dimon405
crows Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 у меня были три пыжика со скачками напряжения, только лампочки сгорали, на лямбды никак не влияло.
dimon405 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 У автора уже другие симптомы появились. Вообще мухи отдельно,а котлеты отдельно. Лямбда с некрутящим стартером вообще никак не может быть связана например.
071120171717 Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 просто когда взяла машину предыдущий владелец умолчал,но было обнаружено,что машинку то хорошенько примяли аккурат в область левой фары,крыла,не сильно конечно,но там стоит же блок электрики,я думаю именно поэтому там всё,практически все провода на изоленте сразу около блока и когда я предоханители вытаскиваю блок придерживаю,т.к. он подниматеся вместе с ними, я уже подозревала,что тот удар не прошелся просто так для этого блока....вот и настал тот момент,что всё начало с ума сходить...единственно чего я боюсь,что это будет стоить \\починить десятки тысяч,ну под 20 минимум...и в друг это не поможет...новой то она не станет от этого,это только осень началась,у неё припадки начались,а зимой она что будет делать,будет ли ездить вобще...или раход будет 30 литроы чтоли,если сейчас в ней что-то щёлкнуло и она решила ,что она не пежо,а додж какой-нибудь 5-ти литровый....жрёт бенз ведрами
crows Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 , какие у вас познания американцев ))))) отдать её хорошему электрику, я думаю за 10 ку он все поставит на место, от чего лямды горят я не могу понять, даже в голову ничего не приходит, если бы была проводка замкнута так они бы горели сразу. хотя может они сразу и горят, обычно ошибку по лямде если скидываешь она загорается через пару тройку дней, ещё раз скажу нужно её электрику показать, только нужно чтоб он с душой к ней подошел ))) по другому не вылечит...
crows Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 @dimon405, а про лямду и стартер это Вы мне толковали???
dimon405 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Вроде тебе. Я не верю в сгорающие лямбды. А в не крутящий стартер запросто.
crows Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 @dimon405, а я как то связал стартер с лямдой что ли? и про не крутящий стартер я вабще чо то ничего тут не слышал я знаешь ли тоже много во что не верю, но иногда приходиться удивляться
dimon405 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Прочитай стартовое сообщение автора,вопрос с лямбдами уже отступил перед более явными неисправностями. Тут мне кажется надо снимать крыло и разбирать проводку,прозванивая каждый сомнительный проводок. Достаточно трещины в подкрылке и проблемы с проводкой обязательно возникнут.
crows Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 это втягивающий, это никак не связано с проводкой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти