Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продолжение темы моей про расход и постоянное сгорание лямбд....

пежо 307 2006 г. акпп...сегодня после долгой пробки остановилась на заправке,сбегала за сигаретами, пытаюсь завести- вместо звука стартера звук ЧИК и тишина...пробую снова и снова,один громкий ЧИК и все...раза с десятого завелась, еду,думаю-что-то не то,присмотрелась-правые фары не горятоткрыла ошибки-реально,появилась ошибка фар-не работал правфй габарит,ближний и дальний, при повороте поняла,что и поворотник,возможно вся правая сторона...уже начала вспоминать,есть ли предохранители,опять включаю поворотник-уже нормально....и фары заработали и ошибки ушли,припарковалась,попробовала опять завестись-получилось с третьего раза, потом удома глушила и заводилась без проблем,лампы загорелись

 

 

Короче у меня явно проблема с электрикой,где смотреть,как понять,где потеря или замыкание? есть мультиметр стрелочный,но я никогда в машине не мерила-как,и вобще где искать,напоминаю так же резко ни с того ни с сего у меня лопнул корпус термостата,скорели все лямбды и повысился расход с 7-8 до 14! лямбды горят сразу после замены.

 

 

либо подскажите электрика,т.к. в моем сервисе его нет, мой механик просто не может найти грамотного,был один,он его выгнал и найти не может...живу в Москве,территориально Жулебино.

Опубликовано

Хороший электрик в Митино. В ближайшем Панине он приходящий,не каждый день работает. Если приехать к электрику когда все работает то он не сможет выяснить причину. Надо следить за напряжением когда что то перестает работать.

Опубликовано

блин,вот у меня скачками, когда всё уже сгорело-смотрят и всё идеально-потом видимо скачек,лямбды сгорают,или вот как с фарами вобще странность была,10 мин и всё вернулось,кончено при проверке-опять всё идеально-хоть просто заставляй всё перебирать((((а кто возъмётся это делать((((

Опубликовано (изменено)

Кто угодно возьмется,это же денег нереальных стоит. Только смысла в этом нет. Надо следить за напряжением во время таких полтергейстов и если скачки напряжения будут то менять регулятор. Если скачков не будет то ковыряться в BSI.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

у меня были три пыжика со скачками напряжения, только лампочки сгорали, на лямбды никак не влияло.

Опубликовано

У автора уже другие симптомы появились. Вообще мухи отдельно,а котлеты отдельно. Лямбда с некрутящим стартером вообще никак не может быть связана например.

Опубликовано

просто когда взяла машину предыдущий владелец умолчал,но было обнаружено,что машинку то хорошенько примяли аккурат в область левой фары,крыла,не сильно конечно,но там стоит же блок электрики,я думаю именно поэтому там всё,практически все провода на изоленте сразу около блока и когда я предоханители вытаскиваю блок придерживаю,т.к. он подниматеся вместе с ними, я уже подозревала,что тот удар не прошелся просто так для этого блока....вот и настал тот момент,что всё начало с ума сходить...единственно чего я боюсь,что это будет стоить \\починить десятки тысяч,ну под 20 минимум...и в друг это не поможет...новой то она не станет от этого,это только осень началась,у неё припадки начались,а зимой она что будет делать,будет ли ездить вобще...или раход будет 30 литроы чтоли,если сейчас в ней что-то щёлкнуло и она решила ,что она не пежо,а додж какой-нибудь 5-ти литровый....жрёт бенз ведрами

Опубликовано

, какие у вас познания американцев ))))) отдать её хорошему электрику, я думаю за 10 ку он все поставит на место, от чего лямды горят я не могу понять, даже в голову ничего не приходит, если бы была проводка замкнута так они бы горели сразу. хотя может они сразу и горят, обычно ошибку по лямде если скидываешь она загорается через пару тройку дней, ещё раз скажу нужно её электрику показать, только нужно чтоб он с душой к ней подошел ))) по другому не вылечит...

Опубликовано

@dimon405, а я как то связал стартер с лямдой что ли? :) и про не крутящий стартер я вабще чо то ничего тут не слышал :laugh2: я знаешь ли тоже много во что не верю, но иногда приходиться удивляться ;)

Опубликовано

Прочитай стартовое сообщение автора,вопрос с лямбдами уже отступил перед более явными неисправностями. Тут мне кажется надо снимать крыло и разбирать проводку,прозванивая каждый сомнительный проводок. Достаточно трещины в подкрылке и проблемы с проводкой обязательно возникнут.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...