miccca1 Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Пежо 207 1,6 автомат.Вот такой трабл: иногда заводится не спервого раза.потом одним прекрасным утром произошло следующие: неровный холостой ход, повышенные обороты (примерно 1300 об/мин) загорается чек и выводится надпись "depollution system faulty".включается вентилятор (хотя машины холодная) и работает даже тогда когда заглушил вынул ключ и вышел из машины. тронуться невозможно.выключаю зажигание, завожу чек и надпись горит, но едет и работает двигатель уже не так "мягко".Еду в сервис, такие ошибки:Р2178 Ошибка регулирования смесиU0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передачР1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрахР1340 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 4Р1338 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 2+ Ошибка "старение катализатора" код забыл. Ошибки удаляют, говорят что плохой бензин и и прочую ерунду.Меняю заправку на идеальную, ровно через неделю всё по новой, опять в сервис...те же ошибки кроме старения катализатора. Обнаружили что свечи плохо поджаты,- поджали (по виду идеальный нагар, свечи рабочие). Опять стирание ошибок и вот неделя и снова машина в аварийном режимеОпять к ним ехать не хочу, так как каждый раз плачу деньги за диагностику, толку нет. постоянно стирать ошибки это не панацея.
icechieff Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 Пропуски надо лечить. От пропусков и вентиль срабатывает.Либо, посмотреть датчик температуры ОЖ, может сильно врет...
rtype Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 С датчика бы и начал, плохое смесеобразование может выдавать кучу ошибок совершенно не являющимися на самом деле
miccca1 Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 С датчика бы и начал, плохое смесеобразование может выдавать кучу ошибок совершенно не являющимися на самом деле если начать с датчика, то можно как то проверить старый? или покупать новый? нужно ли сливать охл. жидкость?
rtype Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Я на своей менял не сливая, пролил максимум грамм 50, главное делать все на холодном двигателе, что-бы система была не под давлением, быстро выкручиваешь старый и вкручиваешь новый, если двух контактный, то при температуре порядка +15- +20 сопротивление между контактами должно быть порядка 5 кОм. ( мой выдавал 60)Более точный вариант приехать на диагностику и оставить машину на ночь, а с утра подключить сканер и посмотреть какую реальную температур выдает датчик на мозги и сравнить ее с окружающей. расхождение должно быть не более 2-3 градусов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти