Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 207 1,6 автомат.

Вот такой трабл: иногда заводится не спервого раза.

потом одним прекрасным утром произошло следующие: неровный холостой ход, повышенные обороты (примерно 1300 об/мин) загорается чек и выводится надпись "depollution system faulty".

включается вентилятор (хотя машины холодная) и работает даже тогда когда заглушил вынул ключ и вышел из машины. тронуться невозможно.

выключаю зажигание, завожу чек и надпись горит, но едет и работает двигатель уже не так "мягко".

Еду в сервис, такие ошибки:

Р2178 Ошибка регулирования смеси

U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач

Р1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

Р1340 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 4

Р1338 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 2

+ Ошибка "старение катализатора" код забыл.

 

Ошибки удаляют, говорят что плохой бензин и и прочую ерунду.

Меняю заправку на идеальную, ровно через неделю всё по новой, опять в сервис...те же ошибки кроме старения катализатора. Обнаружили что свечи плохо поджаты,- поджали (по виду идеальный нагар, свечи рабочие). Опять стирание ошибок и вот неделя и снова машина в аварийном режиме

Опять к ним ехать не хочу, так как каждый раз плачу деньги за диагностику, толку нет. постоянно стирать ошибки это не панацея.

Опубликовано

Пропуски надо лечить. От пропусков и вентиль срабатывает.

Либо, посмотреть датчик температуры ОЖ, может сильно врет...

Опубликовано

С датчика бы и начал, плохое смесеобразование может выдавать кучу ошибок совершенно не являющимися на самом деле

Опубликовано

С датчика бы и начал, плохое смесеобразование может выдавать кучу ошибок совершенно не являющимися на самом деле

 

если начать с датчика, то можно как то проверить старый? или покупать новый? нужно ли сливать охл. жидкость?

Опубликовано

Я на своей менял не сливая, пролил максимум грамм 50, главное делать все на холодном двигателе, что-бы система была не под давлением, быстро выкручиваешь старый и вкручиваешь новый, если двух контактный, то при температуре порядка +15- +20 сопротивление между контактами должно быть порядка 5 кОм. ( мой выдавал 60)

Более точный вариант приехать на диагностику и оставить машину на ночь, а с утра подключить сканер и посмотреть какую реальную температур выдает датчик на мозги и сравнить ее с окружающей. расхождение должно быть не более 2-3 градусов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...