AlexelA Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Судя по картинке, шаровые, похоже, от 406-го, чем крутить, здесь: https://peugeot-lab.net/forum/topic/1613/?p=22739 1
Dimkin67 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Ребята ещё ткните носом если есть на форуме по замене шаровых, а то что то не въеду, (не разу не менял) на сайдем какие то риски, чем их крутить? и чем завёрнуты родные?Родные имеют шестигранник на 41, а для этих какой то спецключ нужен. 1
Диман77 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Родные имеют шестигранник на 41, а для этих какой то спецключ нужен.Странно но они по моему вину вылезли, Lemferder вот под шестигранник - значит остановлюсь на них.... теперь дальше дума смогу ли я их открутить (имея накидной на 41 и хорошую трубу) или сразу задуматься о том чем это дело греть???
Диман77 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Мужики почему молчите? кто нибудь откручивал сам? Накидным.
Dimkin67 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Мужики почему молчите? кто нибудь откручивал сам? Накидным.Откручивал,рожковым но ,чтоб не дрюкаться взял ,да снял кулак целиком и в тиски .Ничего не грел,только не забудь расчеканить точку фиксации. 1
Диман77 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 только не забудь расчеканить точку фиксации. Понял, думаю по месту увижу.
vadimm Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Тоже откручивал обычным рожковым на 41 сложного ничего нету, поставил RTS накатал уже гдето 25 т.пока молчат. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем vadimm
icechieff Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 шестигранник, или обычные, они спокойно встают вместо друг-друга.
Диман77 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 шестигранник, или обычные, они спокойно встают вместо друг-друга.А что значит обычные? это те которые под спец ключ?
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 А что значит обычные? это те которые под спец ключ?да. этот спец ключ - простое зубило))) 1
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я на днях менял двумя молотками. Узким концом упирал в прорезь, а другим бил. И с помощью какой то матери, всё заняло на открутить 40 минут)) 2
Саша З Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Верно было сказано,- вот вы мусолите и мусолите )) Всё познается на практике. Лучшее это зубило, что сам познал, а вот Серега предложил ноу-хау. Советую запатентовать). А какая лучше оригинал-не оригинал,- подрастешь (попробуешь) поймешь) 1
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Что верно, то верно. /Я разные ставил, разницы не ощутил/. Меняю один хрен, раз в два года.
serzh1980 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Я на днях менял двумя молотками. Узким концом упирал в прорезь, а другим бил. И с помощью какой то матери, всё заняло на открутить 40 минут)) Красава! Я сам не рискнул и доверился мастерам на Загородном шоссе - Заменили без эксцессов. Поворотные кулаки на месте. 1
Саша З Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Единственно, у меня преимущество перед 607. Шаровые одни и те же, но 607 почти на полтонны тяжелее (здесь выбор ответственнее). Я вот смог сравнить со стабом передним (вертикальным), совсем "левый" заменитель- патрон по 200р/шт, а работает. Хотя тоньше и с виду слабее мапко и др. "европейцев". Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Саша З
Диман77 Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Пацаны только не смейтесь!!!Менял шаровые и наконечники в деревне ( в полевых условиях) загрузил инструмент и попёр...Съёмники купил в тазомагазине 1) 250руб от 2108 -подходит идеально, без снятия тормозного ,2) 500руб- подошёл под рулевые наконечники, хотя можно и шаровые- только диск придётся снимать 3) головка на 41- 200руб мощёвая с отверстием пол лом (зато теперь свои) Менял один, безо всяких помощников. Привод подвязал верёвкой В общем после танцев с бубном, пришёл к выводу на фото , засунул старый привод в шлицы (не знаю уж какая там нагрузка на подшипник ) но с длинными рычагами срывается за секунду 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти