ANTOHA Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Доброй всем ночи!Сильно "воняют" выхлопные, сначала думал бензин, но перепробовал все известные заправки, всё по-прежнему.Склоняюсь к тому что забит катализатор, больше ничего на ум не идёт, масло не жрёт. Что посоветуете: менять или вырезать на фиг? Лямбд стоит один, до Ката.
ANTOHA Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 А что лучше поставить взамен? Слышал ставят либо какой-то универсальный или просто пламегаситель, на расходе что хуже отразится?
IGOSON Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Пускай тема про 406, но чтобы не плодить кучу одноименных веток отпишусь сюда. После проверки сеточек своего катализатора обнаружилось, что большая половина сот на просвет не прозрачная, соответственно они забиты. Для меня это не было новостью, т.к. я знал, что предыдущий хозяин моего пыжа жил в сельской местности, а там АЗС особо не повыбираешь, какая есть на такой и заправляются не смотря на качество топлива. Забитый катализатор влечет за собой много неприятностей, такие как отказ запуска двигателя зимой (из за того что в не забитых сотах остается конденсат, который в последствии замерзает и катализатор из за этого представляет собой одну большую пробку в выхлопной системе), попадание отработанных газов обратно в двигатель, что ведет к не дешевому ремонту и др. Новый катализатор стоит дорого (даже не дорогие универсальные версии), т.к. в состав тех самых сот входит один их самых дорогих металлов - платина. Не у каждого найдутся средства для замены этого агрегата. Есть другой способ - выбить соты. Все бы было очень просто если бы не одно "но", большинство автомобилей оборудованы двумя кислородными датчиками (лямбда зондами), которые анализируют состав отработанных газов. 1-й "нюхает" выхлоп сразу после выхода из двигателя (на пежо обычно стоит прямо на выпускном коллекторе), 2-й "нюхает" выхлоп после катализатора, тем самым определяется его эффективность работы. Если просто убрать катализатор будет не правильно регулироваться топливно-воздушная смесь, следствием этого станет повышенный расход топлива, преждевременная смерть свечей зажигания, из за них быстро умрет катушка и многое, многое другое. Решением проблемы является установка обманок на второй датчик кислорода (тот который после катализатора), их существует несколько: 1. Эмулятор лямбда зонда. Его можно приобрести в интернете. Это по сути компьютерный чип который подключается в разъем вместо "штекера" идущего от второй лямбды и имитирует сигнал исправной работы датчика: 2. Электронная обманка. Смысл в том, что прямо в провода идущие от датчика впаивается резистор и конденсатор по такой схеме: отзывы, кстати, не плохие. 3. Механическая обманка. (так сделал я) Здесь нужно выточить металлическую деталь (типа удлинителя для второй лямбды). Я просто заехал на яму, выкрутил датчик из выхлопной трубы, на его место вкрутил маслянную сливную пробку от ВАЗ-2106, чтобы не было страшного рева из дырки в выхлопной трубе и со снятым датчиком поехал в токарку, на пальцах объяснил токарю что мне от него надо, он за 10 мин. и 500 руб. мне выточил эту деталь: далее снова на эстокаду, снял "-" клему, вкрутил все на место, одел клему и всё. Расход сейчас с прогревами и городским циклом за примерно 1000 км в БК выставилось 13,5 л/100км. Летом где-то на литр меньше (12,0-12,5). По трассе около 6-7 л/100км. Вот еще есть чертеж, но размеры здесь не точные, поэтому я и ездил в токарку со своим датчиком. 3
rrr69 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Всем привет. Какой объем движка? И зачем болт.
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Всем привет. Какой объем движка? И зачем болт.болт для того, чтобы лямбда была дальше от выхлома, и меньше "чуяла" 1
IGOSON Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Всем привет. Какой объем движка? И зачем болт. Объем у меня 1.6, но с другими там мало что отличается, у всех катализатор + 2 лямбды. Про "болт" icechieff уже сказал.
alkom2008 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 болт для того, чтобы лямбда была дальше от выхлома, и меньше "чуяла" Доброго времени суток. У меня чек горит и пишет "Антиполюшн". Катализатор выбили, ибо был забит совсем и движок не тянул вообще. Я правильно понял, что сие приспособление поможет с данной проблеммой. Если не прав, разъясните.
IGOSON Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Доброго времени суток. У меня чек горит и пишет "Антиполюшн". Катализатор выбили, ибо был забит совсем и движок не тянул вообще. Я правильно понял, что сие приспособление поможет с данной проблеммой. Если не прав, разъясните. Привет! Ты всё правильно понял. И сие приспособление и все другие описанные выше направлены на решение этой проблемы. Но тут ещё дело в том, что чек и антиполюшн могут гореть и по другим причинам, чтобы их выявить нужно заехать на диагностику. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем IGOSON
alkom2008 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Привет! Ты всё правильно понял. И сие приспособление и все другие описанные выше направлены на решение этой проблемы. Но тут ещё дело в том, что чек и антиполюшн могут гореть и по другим причинам, чтобы их выявить нужно заехать на диагностику.Спасибо обязательно на днях попробую. А может ещё и диагноста посоветуете толкового на севере подмосковья?
IGOSON Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо обязательно на днях попробую. А может ещё и диагноста посоветуете толкового на севере подмосковья? Я не посоветую, т.к. в Москве я был только в ДМД и на Красной Площади ))) Может кто из москвичей зайдет и посоветует
Сергей636 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Так всетаки не понял - актуально ли выбивание ката при одной лямде, или надо извращаться?
IGOSON Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Сергей636, выбивание ката актуально вне зависимости от того сколько у тебя лямбда-зондов. Просто если на машине 2 лямбды надо заморачиваться с обманкой, а если 1 лямбда - просто выбивается катализатор и всё, едешь дальше.
polk51 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Приветствую Вас, господа Пыжеводы!2 года назад, на 406 2 литра, вырезал кат с 2-мя лямдами, на второй поставил в итоге обманку, вместо ката вварили пламегаситель с внутренним конусом на расщипление газов на выходе, всё остальное не трогал. Итог, за два года вопросов ни каких не было. Да и на душе спокойно.Всем удачи!
service_f1 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Есть у кого рисунок или схема пламя гасителя, есле не поставить что будет???
IGOSON Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Есть у кого рисунок или схема пламя гасителя, есле не поставить что будет??? Да не нужен он! Пустая трата денег.
service_f1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Да не нужен он! Пустая трата денег. Тоже почему то так думаю......нигде таких приблуд не видел. кроме Переделков двухтурбовых
ильдар6117 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 1,6 2007г 109л ,чё то я второго лямба не вижу где он,один видел а второй где спрятан,может его нет))))
Георгий Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Есть у кого рисунок или схема пламя гасителя, есле не поставить что будет??? Звон от колец фиксации нейтрализатора.
illicitaye Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 У меня правда 307 пыж, но может кто знает, если вырезать катализатор и поставить обманку есть ли проблемы с превышением норм выхлопа газов? например если будут проверять при прохождении ТО?
voin4 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Пускай тема про 406, но чтобы не плодить кучу одноименных веток отпишусь сюда. После проверки сеточек своего катализатора обнаружилось, что большая половина сот на просвет не прозрачная, соответственно они забиты. Для меня это не было новостью, т.к. я знал, что предыдущий хозяин моего пыжа жил в сельской местности, а там АЗС особо не повыбираешь, какая есть на такой и заправляются не смотря на качество топлива. Забитый катализатор влечет за собой много неприятностей, такие как отказ запуска двигателя зимой (из за того что в не забитых сотах остается конденсат, который в последствии замерзает и катализатор из за этого представляет собой одну большую пробку в выхлопной системе), попадание отработанных газов обратно в двигатель, что ведет к не дешевому ремонту и др. Новый катализатор стоит дорого (даже не дорогие универсальные версии), т.к. в состав тех самых сот входит один их самых дорогих металлов - платина. Не у каждого найдутся средства для замены этого агрегата. Есть другой способ - выбить соты. Все бы было очень просто если бы не одно "но", большинство автомобилей оборудованы двумя кислородными датчиками (лямбда зондами), которые анализируют состав отработанных газов. 1-й "нюхает" выхлоп сразу после выхода из двигателя (на пежо обычно стоит прямо на выпускном коллекторе), 2-й "нюхает" выхлоп после катализатора, тем самым определяется его эффективность работы. Если просто убрать катализатор будет не правильно регулироваться топливно-воздушная смесь, следствием этого станет повышенный расход топлива, преждевременная смерть свечей зажигания, из за них быстро умрет катушка и многое, многое другое. Решением проблемы является установка обманок на второй датчик кислорода (тот который после катализатора), их существует несколько: 1. Эмулятор лямбда зонда. Его можно приобрести в интернете. Это по сути компьютерный чип который подключается в разъем вместо "штекера" идущего от второй лямбды и имитирует сигнал исправной работы датчика: 2. Электронная обманка. Смысл в том, что прямо в провода идущие от датчика впаивается резистор и конденсатор по такой схеме: отзывы, кстати, не плохие. 3. Механическая обманка. (так сделал я) Здесь нужно выточить металлическую деталь (типа удлинителя для второй лямбды). Я просто заехал на яму, выкрутил датчик из выхлопной трубы, на его место вкрутил маслянную сливную пробку от ВАЗ-2106, чтобы не было страшного рева из дырки в выхлопной трубе и со снятым датчиком поехал в токарку, на пальцах объяснил токарю что мне от него надо, он за 10 мин. и 500 руб. мне выточил эту деталь: далее снова на эстокаду, снял "-" клему, вкрутил все на место, одел клему и всё. Расход сейчас с прогревами и городским циклом за примерно 1000 км в БК выставилось 13,5 л/100км. Летом где-то на литр меньше (12,0-12,5). По трассе около 6-7 л/100км. Вот еще есть чертеж, но размеры здесь не точные, поэтому я и ездил в токарку со своим датчиком. Подскажите, пожалуйста, диаметр внутреннего отверстия, а то на схеме не указано, вроде 3мм, но лучше знать точно.
Oleg2904 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 какой диаметр внутреннего отвертия долен быть что никто не скажет?
Shegol Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 какой диаметр внутреннего отвертия долен быть что никто не скажет? http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm попробуй пглядеть здесь
IGOSON Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Подскажите, пожалуйста, диаметр внутреннего отверстия, а то на схеме не указано, вроде 3мм, но лучше знать точно. Диаметр этот подбирается экспериментальным путем, в начале сделать 2мм, покататься км 150-200, если ошибка не пропала - разсверлить до 3мм, снова покататься и т.д.
Pikachu Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Бобрый день! тока что зарегилась в вашем чудо-клубе). Беда всё та же: кат полетел (доказано диагностированием спец сканером, горящим чеком, антиполлюшеном, уменьшением мощности и заливанием топлива вёдрами). Предложили мне чипануца, а точнее отключить-спрятать ДК2, тупо пробить катализатор и катаца на здоровье. Подскажите, плиз! Из всех возможных решений справица с мёртвым катализатором какой самый продуктивный и долговечный по вашему мнению? (установка нового ката не рассматриваеца, ибо наш сраный бензин засорит и его рано или поздно) Стоит ли вариант с чип-тюнингом рассматривать в первую очередь? Или лучше справица механическим, так сказать, путём?)) (у нас в Ульске офиц представительство фирмы AutoChip имееца, контора всё-тки серьёзная)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти