gnom Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 слишком много проблем строити для себя надо после выбивания ката надеть втулку на нижний лямбд и все
Pikachu Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 слишком много проблем строити для себя надо после выбивания ката надеть втулку на нижний лямбд и все Дело в том, что "надеть втулку" стоит 7 рублей. Чипануть - стоит так же. Какое из двух зол меньшее?))
Серега055 Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 У меня правда 307 пыж, но может кто знает, если вырезать катализатор и поставить обманку есть ли проблемы с превышением норм выхлопа газов? например если будут проверять при прохождении ТО? Да,будут отличаться от нормы. Ведь катализатор на то и сделан,чтобы расщеплять вредные вещества на менее вредные, тем самым делая выхлоп более безвредным для окружающей среды. А на ТО проще вложить в документы пропуск в ввиде деревянного рубля....И смотреть практически ничего не будут.....
Pikachu Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Парни, ну, подскажите что ли!!! Ставить обманку на вторую лямбду или отключать её через мозги? Чем чиповка чревата? А то вон gnom тока за МЕХАНИЧЕСКИЙ способ устранения, а аргументы не приводит)). Вы же всё равно умнее меня (хотя бы в силу того, что я пыжевод с недельным стажем))). 1
IGOSON Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Парни, ну, подскажите что ли!!! Ставить обманку на вторую лямбду или отключать её через мозги? Чем чиповка чревата? А то вон gnom тока за МЕХАНИЧЕСКИЙ способ устранения, а аргументы не приводит)). Вы же всё равно умнее меня (хотя бы в силу того, что я пыжевод с недельным стажем))). В "Мозги" точно не советую лезти! Выбирай один из двух способов: либо вытачивай обманку, либо купи в радиодеталях резистор и конденсатор и сади их на провода датчика, как показано в моём посте выше.
Pikachu Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 В "Мозги" точно не советую лезти! Выбирай один из двух способов: либо вытачивай обманку, либо купи в радиодеталях резистор и конденсатор и сади их на провода датчика, как показано в моём посте выше. Вот опять же не аргументируете(... Чем плох чип-тюнинг? Вы чиповали своё авто? Или кто-то из ваших знакомых? У кого-то были сбои потом в работе движка?
Серега055 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Вот опять же не аргументируете(... Чем плох чип-тюнинг? Вы чиповали своё авто? Или кто-то из ваших знакомых? У кого-то были сбои потом в работе движка? Чиповать нужно проверенной программой,желательно у качественного специалиста. Иначе можно получить много геммороя себе на голову, так как программы создаются именно для этого двигателя в щадящих режимах эксплуатации, с параметрами обеспечивающими оптимальную работу и большой пробег, точнее ресурс двигателя. Это все делается на заводе изготовителе. На счет чиповки есть много разногласий, в гараже лучше не чиповать, а проверенными фирмами, Просто не дай бог какой сбой произойдет, беды не оберешься. Я пятнашку чиповал, лучше немного стало, но после 2.500 тысяч это чуть чуть ощущалось. Проблем в принципе никаких не было. А механическая обманка намного дешевле и проще, проблем никаких, минимальные затраты, да и в мозги не лезешь, так как с мозгами все проблематичнее намного.....
Pikachu Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Пускай тема про 406, но чтобы не плодить кучу одноименных веток отпишусь сюда. После проверки сеточек своего катализатора обнаружилось, что большая половина сот на просвет не прозрачная, соответственно они забиты. Для меня это не было новостью, т.к. я знал, что предыдущий хозяин моего пыжа жил в сельской местности, а там АЗС особо не повыбираешь, какая есть на такой и заправляются не смотря на качество топлива. Забитый катализатор влечет за собой много неприятностей, такие как отказ запуска двигателя зимой (из за того что в не забитых сотах остается конденсат, который в последствии замерзает и катализатор из за этого представляет собой одну большую пробку в выхлопной системе), попадание отработанных газов обратно в двигатель, что ведет к не дешевому ремонту и др. Новый катализатор стоит дорого (даже не дорогие универсальные версии), т.к. в состав тех самых сот входит один их самых дорогих металлов - платина. Не у каждого найдутся средства для замены этого агрегата. Есть другой способ - выбить соты. Все бы было очень просто если бы не одно "но", большинство автомобилей оборудованы двумя кислородными датчиками (лямбда зондами), которые анализируют состав отработанных газов. 1-й "нюхает" выхлоп сразу после выхода из двигателя (на пежо обычно стоит прямо на выпускном коллекторе), 2-й "нюхает" выхлоп после катализатора, тем самым определяется его эффективность работы. Если просто убрать катализатор будет не правильно регулироваться топливно-воздушная смесь, следствием этого станет повышенный расход топлива, преждевременная смерть свечей зажигания, из за них быстро умрет катушка и многое, многое другое. Решением проблемы является установка обманок на второй датчик кислорода (тот который после катализатора), их существует несколько: 1. Эмулятор лямбда зонда. Его можно приобрести в интернете. Это по сути компьютерный чип который подключается в разъем вместо "штекера" идущего от второй лямбды и имитирует сигнал исправной работы датчика: 2. Электронная обманка. Смысл в том, что прямо в провода идущие от датчика впаивается резистор и конденсатор по такой схеме: отзывы, кстати, не плохие. 3. Механическая обманка. (так сделал я) Здесь нужно выточить металлическую деталь (типа удлинителя для второй лямбды). Я просто заехал на яму, выкрутил датчик из выхлопной трубы, на его место вкрутил маслянную сливную пробку от ВАЗ-2106, чтобы не было страшного рева из дырки в выхлопной трубе и со снятым датчиком поехал в токарку, на пальцах объяснил токарю что мне от него надо, он за 10 мин. и 500 руб. мне выточил эту деталь: далее снова на эстокаду, снял "-" клему, вкрутил все на место, одел клему и всё. Расход сейчас с прогревами и городским циклом за примерно 1000 км в БК выставилось 13,5 л/100км. Летом где-то на литр меньше (12,0-12,5). По трассе около 6-7 л/100км. Вот еще есть чертеж, но размеры здесь не точные, поэтому я и ездил в токарку со своим датчиком. В общем отговорили вы меня от чиповки! Попробую второй вариант, представленный выше IGOSONом. Купила конденсатор плёночный 2,2 мкФ 400 В и на всякий случай 1 мкФ 400в (ибо в схеме всё-таки он представлен). Ещё резистор на 1 МОм 1 Вт. Всё за 11 руб). Сняли мне ДК2, заткнули нерабочим датчиком от Мерса, шоб не тарахтело как на пацанской девятке)). Нынче бум паять по схеме). Мне дальше то что делать: ставить обновленную лямбду, тока потом кат пробивать или сначала катализатор выбить, а затем ДК2 ставить? В общем отговорили вы меня от чиповки! Попробую второй вариант, представленный выше IGOSONом. Купила конденсатор плёночный 2,2 мкФ 400 В и на всякий случай 1 мкФ 400в (ибо в схеме всё-таки он представлен). Ещё резистор на 1 МОм 1 Вт. Всё за 11 руб). Сняли мне ДК2, заткнули нерабочим датчиком от Мерса, шоб не тарахтело как на пацанской девятке)). Нынче бум паять по схеме). Мне дальше то что делать: ставить обновленную лямбду, тока потом кат пробивать или сначала катализатор выбить, а затем ДК2 ставить? И кстати пацаны на станции сказали, когда пробивают кат, лямбды чуть ли не каждые три месяца менять надо будет.....Чо за фигня?! Почему тогда об этом ни на одном форуме не пишут? (у горе-водилы кстати Мерс 97го года и лямбда тока одна. Может ,эт тока в его развалюшке лямбда постоянно летит?)))
IGOSON Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) В общем отговорили вы меня от чиповки! Попробую второй вариант, представленный выше IGOSONом. Купила конденсатор плёночный 2,2 мкФ 400 В и на всякий случай 1 мкФ 400в (ибо в схеме всё-таки он представлен). Ещё резистор на 1 МОм 1 Вт. Всё за 11 руб). Сняли мне ДК2, заткнули нерабочим датчиком от Мерса, шоб не тарахтело как на пацанской девятке)). Нынче бум паять по схеме). Мне дальше то что делать: ставить обновленную лямбду, тока потом кат пробивать или сначала катализатор выбить, а затем ДК2 ставить? И кстати пацаны на станции сказали, когда пробивают кат, лямбды чуть ли не каждые три месяца менять надо будет.....Чо за фигня?! Почему тогда об этом ни на одном форуме не пишут? (у горе-водилы кстати Мерс 97го года и лямбда тока одна. Может ,эт тока в его развалюшке лямбда постоянно летит?))) 1. Датчик с обманкой надо установить после того как удалят катализатор;2. Когда лямбда одна - она стоит до катализатора и выбивание ката ни как на нем не скажется, даже никакие обманки не нужны;3. Про то что после пробивки нужно каждые три месяца менять лямбды - в первые слышу, я уже год езжу - всё ок. Но если потребуется замена (яркий симптом - сильно увеличился расход топлива) то датчик как родной подходит от ВАЗ-2110, только надо фишку (штекер) со своего датчика переставить. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем IGOSON
Серега055 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня и каталика нет и обманку не ставил, все работает и не меняю я датчики.....В первый раз услышал такое...
YuraSmol Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Сейчас перечитал данную тему и задумался. Одной из функций катализатора (кроме конечно снижения выбросов в атмосферу) является охлаждение выхлопных газов перед их попаданием в резонатор и глушитель (на сколько я это всегда понимал). А тут получается просто выбить соты засорившегося катализатора и поставить обманку на вторую лямбду и все (без всяких там ввариваний пламягасителя взамен банки катализатора или универсального катализатора без заморочки с лямбдой). Такими действиями насколько мы приговариваем остальную выхлопную систему к прогоранию и выходу из строя??? И еще может кто ставил из форумчан универсальный катализатор, тот же Bosal. Какой именно ставить на пежо 406 1,8 (6FZ) , может кто номер помнит данной детальки для заказа?????
Pikachu Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 1. Датчик с обманкой надо установить после того как удалят катализатор;2. Когда лямбда одна - она стоит до катализатора и выбивание ката ни как на нем не скажется, даже никакие обманки не нужны;3. Про то что после пробивки нужно каждые три месяца менять лямбды - в первые слышу, я уже год езжу - всё ок. Но если потребуется замена (яркий симптом - сильно увеличился расход топлива) то датчик как родной подходит от ВАЗ-2110, только надо фишку (штекер) со своего датчика переставить. В общем, парни, я ЭТО сделала!!!) Ульяновский ценник: диагностика ката и отключение горящего чека - 400рэ. Снятие второй лямбды - 100, впаивание в неё же резистора и конденсатора - несколько бутылок недорогого алкоголя и 11рэ за запчасти, снятие ката-выбивание начинки-установка банки и протюнингованной лямбды - 1800рэ. Щас горит чек и ошибка "антиполлюшн", ежли самолечения мозгов не получица, поеду к диагносту и за 200рэ отключу чек. Короче, езжу, воняю и чуть-чуть погромче рычу (совсем чуток ).
Pikachu Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Но если потребуется замена (яркий симптом - сильно увеличился расход топлива) то датчик как родной подходит от ВАЗ-2110, только надо фишку (штекер) со своего датчика переставить. Игорь, мерси за подсказку с десяточной лямбдой ! Если мой опыт насилия над катализатором Вам кажется неверным или некорректным, сообщите. Думаю, Вам как человеку, прошедшему сей кошмар, стоит доверять ! И кстати Yura Smol вещь спросил "Такими действиями насколько мы приговариваем остальную выхлопную систему к прогоранию и выходу из строя???" - как думаете, стоит ли теперь бояться за остальные узлы (и за какие именно)?
icechieff Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вообще если уж выбиваете кат, то пламегаситель то точно надо ставить...
Pikachu Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вообще если уж выбиваете кат, то пламегаситель то точно надо ставить... Стока разговоров на форумах вокруг пламягасителя!! Типа он не нужен, тупое выкачивание денег и так далее. Сегодня моё авто потрошил мастер с многолетним стажем, он тож ЗА ненужность сего девайса. Блин, ну не знаю....покатаюсь пока так.... (не судите строго )
YuraSmol Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Так а универсальный кат кто нить тут ставил??
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Так а универсальный кат кто нить тут ставил?? Самое оптимальное решение.У знакомого на 3-х литровом С5 были вырезаны каты, и всунут пламягаситель, расход был в районе 22 литров...Поехал, поставил универсальные, сделал лямбды - расход вернулся к нормальным 15-16 литрам...
YuraSmol Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Вот тоже решил что самое оптимальное будет - это универсальный поставить, чтоб потом не заморачиваться с ошибками, расходом топлива и т.д. Вот только какой именно универсальный - в этом вопрос, который и остался открытым???? =)) Где то встречал в инете каталог босаловский где были универсальные катализаторы, а сейчас его найти не могу (на официальном сайте тоже не нашел, тупит там каталог онлайн). Сам катализатор (универсальный) заказывается только исходя из размеров существующего вырезаемого и его ЕВРО или надо учитывать еще какие нибудь характеристики ???? Есть у кого опыт такой установки на пыжа, как его подобрать???
Pikachu Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 В общем нынче каталась в Казань (экстренная поездка). 240 км в одну сторону. Думаю, надо снять горящий чек, чтоб расход нормализовался (как посчитала, скока вёдер бензина угрохаю на поездку... ). Тупо сняла ошибку без диагностики за 300 рэ ). Через полчаса антиполлюшн этот проклятый опять загорелся (300рэ в трубу). Завтра договорилась с диагностом проверить обе лямбды осциллографом. Заправилась перед поездкой - бортовой говорит, шо ровно на 240 км хватит топлива. И что вы думаете? Мне хватило этой заправки на 400 км!!! (ровно до загорания Low Fuel Level ). Я тада ничо не понимаю!!! Чек горит, антиполлюшн горит - а расход в норме. Что делать, парни? Тупо ездить с горящим чеком? (а как же аварийный режим работы движка типа?)
YuraSmol Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) В общем нынче каталась в Казань (экстренная поездка). 240 км в одну сторону. Думаю, надо снять горящий чек, чтоб расход нормализовался (как посчитала, скока вёдер бензина угрохаю на поездку... ). Тупо сняла ошибку без диагностики за 300 рэ ). Через полчаса антиполлюшн этот проклятый опять загорелся (300рэ в трубу). Завтра договорилась с диагностом проверить обе лямбды осциллографом. Заправилась перед поездкой - бортовой говорит, шо ровно на 240 км хватит топлива. И что вы думаете? Мне хватило этой заправки на 400 км!!! (ровно до загорания Low Fuel Level ). Я тада ничо не понимаю!!! Чек горит, антиполлюшн горит - а расход в норме. Что делать, парни? Тупо ездить с горящим чеком? (а как же аварийный режим работы движка типа?)Так а после выбивания ката сама банка осталась пустой как понимаю? Просто небольшой "тюнинг" второй лямбды? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем YuraSmol
Pikachu Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Так а после выбивания ката сама банка осталась пустой как понимаю? Просто небольшой "тюнинг" второй лямбды? Да, Юр, именно так). Сама лично помогала мастеру потрошить кат, а после экзекуции взяла крупный кусочек, чтоб переживающим подругам показать))). Они были в восторге)))! И кстати никакого шума "КАК ОТ ГАЗЕЛИ" нет (а то пугают некоторые).
YuraSmol Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Да, Юр, именно так). Сама лично помогала мастеру потрошить кат, а после экзекуции взяла крупный кусочек, чтоб переживающим подругам показать))). Они были в восторге)))! И кстати никакого шума "КАК ОТ ГАЗЕЛИ" нет (а то пугают некоторые).Ну за то чтоб никакого шума "как от газели" всетки отвечает не катализатор, а всё что за ним; главное чтоб все со швами в порядке было ;-)))) А вот по поводу твоего антиполюшена тут вопрос. Может лучше универсальный всетки поставить и не гемороиться с этим?? Если конечно у тебя из-за этого ошибка а не что то другое (может дело изначально было и не в катализаторе, поэтому и не помогло его удаление и возня с лямбдой)...Я вот подумал, а может покапать глубже стоит а не акцентировать внимание на ошибке и как ее снять, имею ввиду что капут катализатору настал из-за "вышестоящей" проблемы. Свечи давно меняли, какое вообще их состояние (имею ввиду их электроды в каком состоянии)? Изменено 27 сентября, 2012 пользователем YuraSmol
Pikachu Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Ну за то чтоб никакого шума "как от газели" всетки отвечает не катализатор, а всё что за ним; главное чтоб все со швами в порядке было ;-)))) А вот по поводу твоего антиполюшена тут вопрос. Может лучше универсальный всетки поставить и не гемороиться с этим?? Если конечно у тебя из-за этого ошибка а не что то другое (может дело изначально было и не в катализаторе, поэтому и не помогло его удаление и возня с лямбдой)...Я вот подумал, а может покапать глубже стоит а не акцентировать внимание на ошибке и как ее снять, имею ввиду что капут катализатору настал из-за "вышестоящей" проблемы. Свечи давно меняли, какое вообще их состояние (имею ввиду их электроды в каком состоянии)? Про "газельный звук" - уж не знаю, от чего он зависит на самом деле, да вот тока на парочке станций, которые обзванивала в один голос кричали, что "нельзя пустую банку оставлять - будет грохот как в пресловутой...(ну, дальше понятно)". Так что это не моё убеждение ))). А насчёт вышестоящей проблемы.....я же диагностику-то делала изначально, сканер выдал больной кат. Вот свечи не проверяла (каюсь )...Ну, во-первых, у меня насадки на отвёртку в виде звёздочки нет (чтоб защиту открутить), а во-вторых,....так страшно.....в Тойоте свечи не под защитой были, снял бронепровода и выкрутил ключом на 16. А на Пежооо...... . Но спасибо, Юра, что подсказал. Соберусь с духом и посмотрю в ближайшее время (я авто купила 12 дней назад, не успела всё охватить из-за этого катализатора долбаного ) Как кстати выглядят "убитые свечи"? Типа в белом налёте должны быть? Или "залитые"? (диагност из меня так себе...)
YuraSmol Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Про "газельный звук" - уж не знаю, от чего он зависит на самом деле, да вот тока на парочке станций, которые обзванивала в один голос кричали, что "нельзя пустую банку оставлять - будет грохот как в пресловутой...(ну, дальше понятно)". Так что это не моё убеждение ))).А насчёт вышестоящей проблемы.....я же диагностику-то делала изначально, сканер выдал больной кат. Вот свечи не проверяла (каюсь )...Ну, во-первых, у меня насадки на отвёртку в виде звёздочки нет (чтоб защиту открутить), а во-вторых,....так страшно.....в Тойоте свечи не под защитой были, снял бронепровода и выкрутил ключом на 16. А на Пежооо...... . Но спасибо, Юра, что подсказал . Соберусь с духом и посмотрю в ближайшее время (я авто купила 12 дней назад, не успела всё охватить из-за этого катализатора долбаного ) Как кстати выглядят "убитые свечи"? Типа в белом налёте должны быть? Или "залитые"? (диагност из меня так себе...)Сканер выдаст то, что, так сказать, "увидит на нем диагност", а это уже от опыта оного зависит. Тут может и не в кате первопричина. А вот свечи я б поменял (не таких больших денег стоит чтоб с ними мучиться) раз только купила, да и другие расходники (фильтра, масла и т.п, ремень если не известно когда меняли прошлые хозяева) .... Да и замена не такая большая проблема кстати, чуть больше всего снять ;-) ... Свечи убитые - да по разному, могут быть с рыжим налетом (металлическим на вид) из-за бенза, могут быть с бороздками пробоя, могут быть черные; вообщем выглядят не так как новые или почти новые
Pikachu Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Сканер выдаст то, что, так сказать, "увидит на нем диагност", а это уже от опыта оного зависит. Тут может и не в кате первопричина. А вот свечи я б поменял (не таких больших денег стоит чтоб с ними мучиться) раз только купила, да и другие расходники (фильтра, масла и т.п, ремень если не известно когда меняли прошлые хозяева) .... Да и замена не такая большая проблема кстати, чуть больше всего снять ;-) ... Свечи убитые - да по разному, могут быть с рыжим налетом (металлическим на вид) из-за бенза, могут быть с бороздками пробоя, могут быть черные; вообщем выглядят не так как новые или почти новые Понятно. Юр, а свечи какие посоветуешь? Ставить какие-то крутые (иридиевые что ли называются)? Или эти свечи - понт и маркетинговая уловка? (кажется, я начинаю флудить )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти