Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Pikachu, Так сказать "рекламировать" не буду. ^_^ Посоветовать могу (субъективно, так сказать из своих знаний) =)) На самом деле с нашим качеством бензина все эти иридиевые или там платиновые свечи далеко не понт, в них есть прок если не всегда льешь бенз на проверенных заправках и бенз мягко говоря не высокого качества. Обычные свечи быстрее придут в негодность. Есть еще свечи с несколькими электродами массы (тоже неплохо работают), если они конечно подходят к твоему двигателю (к моему подходят и как сказал диагност "рекомендуются", у меня с 4мя электродами) ... Тут весь вопрос в деньгах, если можешь себе позволить иридиевые (и они подходят двигателю), то лучше взять их; если денег жалко на них, то обрати внимание на несколько электродные. А так по сути - заправляйся лучше всегда на одной и той же проверенной заправке где топливо (как бы так выразится чтоб не обидеть наш бензин) хорошее и ему можно доверять. Если топливо нормуль то можно и обычные.

P.S.: я себе иридиевые никогда не ставил, только несколькоэлектродные (на 406ом ), заправляюсь только нормальным бензом, проблем пока не было.

по поводу качества свечей, вот на другом форуме нашел статью http://enc.drom.ru/2997/ (надеюсь можно так ссылку оставить)) ^_^

Опубликовано

Pikachu, Так сказать "рекламировать" не буду. ^_^ Посоветовать могу (субъективно, так сказать из своих знаний) =)) На самом деле с нашим качеством бензина все эти иридиевые или там платиновые свечи далеко не понт, в них есть прок если не всегда льешь бенз на проверенных заправках и бенз мягко говоря не высокого качества. Обычные свечи быстрее придут в негодность. Есть еще свечи с несколькими электродами массы (тоже неплохо работают), если они конечно подходят к твоему двигателю (к моему подходят и как сказал диагност "рекомендуются", у меня с 4мя электродами) ... Тут весь вопрос в деньгах, если можешь себе позволить иридиевые (и они подходят двигателю), то лучше взять их; если денег жалко на них, то обрати внимание на несколько электродные. А так по сути - заправляйся лучше всегда на одной и той же проверенной заправке где топливо (как бы так выразится чтоб не обидеть наш бензин) хорошее и ему можно доверять. Если топливо нормуль то можно и обычные.

P.S.: я себе иридиевые никогда не ставил, только несколькоэлектродные (на 406ом ), заправляюсь только нормальным бензом, проблем пока не было.

по поводу качества свечей, вот на другом форуме нашел статью http://enc.drom.ru/2997/ (надеюсь можно так ссылку оставить)) ^_^

Юр, дело в том, что я достаточно часто езжу по другим городам. стараюсь, конечно, заправляться на брендовых заправках...но, блин, всякое бывает)). А насчёт горящего чека (он всё же ещё горит у меня :D :wall: )...до первоначального его загорания расход в смешанном цикле был 8,1 л. щас 8,6л. Вот думаю: у меня движок, интересно, в аварийном режиме работает или нет? В принципе увеличение расхода незначительное (у народа вон до 15ти литров улетает после нормальных 10ти по городу) ... И почему у меня расход лишь незначительно повысился? (я так-то рада, просто интересно ^_^ )

Опубликовано

С горящим чеком возни много может быть. Некоторые владельцы пыжиков вобще говорят, что это перманентно состояние авто.

А так можно заморочиться с промывкой топливной, форсунок, заслоник. Попутно заменить свечи и проверить катушку зажигания.

Сам на днях выбивал катализатор, но по упрощенной схеме: выбил, вкуртил обманку на датчик (выточить стоит 500р и 30 минут работы). Чек гореть перестал. Никакой диагностики и сброса ошибок не потребовалось

Опубликовано

С горящим чеком возни много может быть. Некоторые владельцы пыжиков вобще говорят, что это перманентно состояние авто.

А так можно заморочиться с промывкой топливной, форсунок, заслоник. Попутно заменить свечи и проверить катушку зажигания.

Сам на днях выбивал катализатор, но по упрощенной схеме: выбил, вкуртил обманку на датчик (выточить стоит 500р и 30 минут работы). Чек гореть перестал. Никакой диагностики и сброса ошибок не потребовалось

Teplyi, а схему на обманку именно на своё авто где брали? К токарю обращались? Или заказывали в сервисах, специализирующихся на этом девайсе?) Я так думаю, раз электронная обманка не помогла, надо будет механическую попробовать. Задолбал чек!! Мне щас если обманку ставить, опять к радиомеханику идти, чтобы убрал со второй лямбды резистор с конденсатором? Или прям так ставить обманку, ничо не убирая?

Опубликовано

Схема на первой страницы этой темы. Вытачивал в сервисе, где оказался токарь. Лучше всего прозвонить возможные варианты, договориться и подъехать с чертежом и лямбдой.

По поводу электронной не в курсе, думаю стоит снять, да и датчики можно заменить сразу, "на будущее". Оригиналы дорого будет покупать, можно поискать альтернативу. На 307 точно подходят бошевские от ваз 2110, только надо с коннектором пошаманить самую малость.

Опубликовано

Bosal - 099-949 * Катализатор универсальный. Корпус 120х115, дл 165, вх/вых ф51.3 мм. до 3.0L - подойдет ли на пежо 307 SW 2004 г.в. бензин 2.0? Если да, то что еще к нему надо будет устанавливать,менять , регулировать?

Опубликовано (изменено)

на 2-литровый должен встать, это если 1,6 то универсальный поставить проблематично. Менять и регулировать вроде ничего и не надо (можешь лямбды поменять если уж руки чешутся). Ты же кат на кат меняешь. А вобще, если в комлпекте не идет прокладка для катализатора, то придется ремкомплект покупать.

А выбивать не хочешь? Безвозвратно решится проблема катализатора, да и твой подкапотный табун увелчится на пару бешеных пони (читай прямоток получится).

Изменено пользователем Teplyi
Опубликовано

на 2-литровый должен встать, это если 1,6 то универсальный поставить проблематично. Менять и регулировать вроде ничего и не надо (можешь лямбды поменять если уж руки чешутся). Ты же кат на кат меняешь. А вобще, если в комлпекте не идет прокладка для катализатора, то придется ремкомплект покупать.

А выбивать не хочешь? Безвозвратно решится проблема катализатора, да и твой подкапотный табун увелчится на пару бешеных пони (читай прямоток получится).

а если выбить то как быть с датчиками? будет ли шум? нужен ли пламегаситель?

Опубликовано

а если выбить то как быть с датчиками? будет ли шум? нужен ли пламегаситель?

На датчик, который после катализатора, вытачивается обманка (что-то типа удлинителя) чтобы датчик меньше "чуял". Схему смотри в начале темы. Шум будет, не сильный, но первые пару дней, а то и неделю будет непривычно. А вот насчет пламегасителя у каждого свое видение, лично я не ставил.

Опубликовано

Схема на первой страницы этой темы. Вытачивал в сервисе, где оказался токарь. Лучше всего прозвонить возможные варианты, договориться и подъехать с чертежом и лямбдой.

По поводу электронной не в курсе, думаю стоит снять, да и датчики можно заменить сразу, "на будущее". Оригиналы дорого будет покупать, можно поискать альтернативу. На 307 точно подходят бошевские от ваз 2110, только надо с коннектором пошаманить самую малость.

Мне ж диагностику делали перед выбиванием ката, сканер выдал именно неисправность катализатора. То есть лямбды исправны (если верить диагносту и его оборудованию). Из самых дешёвых вариантов мне что сделать:

1. убрать электронную обманку с лямбды и поставить механическую обманку?

2. или это мнимая экономия и лучше поставить две новые вазовские лямбды и мех. обманку?

3. и почему нельзя заменить на вазовский только второй (геморройный) датчик, а первый не трогать?

4. или можно? :D

5. и что нужно нахимичить с коннектором вазовской лямбды?(это сделает ТОЛЬКО радиомеханик или это технический момент, сподручный любому слесарю? )

 

Плиииз, подскажите!!! Я девочка...я ничего в этом не понимаю!! Я хочу платье...... ^_^

Опубликовано (изменено)

Мне ж диагностику делали перед выбиванием ката, сканер выдал именно неисправность катализатора. То есть лямбды исправны (если верить диагносту и его оборудованию). Из самых дешёвых вариантов мне что сделать:

1. убрать электронную обманку с лямбды и поставить механическую обманку?

2. или это мнимая экономия и лучше поставить две новые вазовские лямбды и мех. обманку?

3. и почему нельзя заменить на вазовский только второй (геморройный) датчик, а первый не трогать?

4. или можно? :D

5. и что нужно нахимичить с коннектором вазовской лямбды?(это сделает ТОЛЬКО радиомеханик или это технический момент, сподручный любому слесарю? )

 

Плиииз, подскажите!!! Я девочка...я ничего в этом не понимаю!! Я хочу платье...... ^_^

Датчики менять надо по мере необходимости, т.е. смотри насколько они еще живы. Если все нормально то их трогать не надо.

А с вазовским датчиком не надо химичить, если менять собралась, там в фишке надо пару проводов местами перекинуть. Сама же не будешь выбивать катализатор и обманку вворачивать? Вот тот мастер, что будет делать эти манипуляции, пусть и датчик тебе сделает))

по поводу экономии не знаю даже что сказать. Самое дешевое - убрать электронную и поставить механическую обманку, а остальное - это "до кучи можно сделать". Замена лямбд на вазовские - в любом случае экономия, т.к. оригинал (по крайней мере у нас, в Тюмени) стоят от 4800р.

 

так может проще поставить универсал?!

На твой двигатель - это нормальный вариант. Но в последствие, универсал также забьется, и все по новой. А вот на 1,6л универсальный просто не встанет. Универсальный полностью круглый, а у меня с одной стороны он круглый, а с другой квадратный :laugh2:

Изменено пользователем Teplyi
Опубликовано

В общем, выточил мне токарь механическую обманку по чертёжу на первой странице темы. Поставили. Теперь у меня на втором датчике аж две обманки: электронная и механическая!!)))))) Понимаю, что это бред, и по-хорошему надобно электронную (резистор с конденсатором) убрать, чтоб датчик в первоначально-девственый вид привести. И оставить только механическую. Я права?

 

Мой радиомеханик в командировку уехал, как приедет, сказал, что лямбды осциллографом проверим и эл. обманку уберём. А пока я посоветовалась с мастером, который в диллерском салоне Пежо работал, он сказал: "Катайся с двумя обманками день-два, посмотри расход топлива. Будет жрать - сделай диагностику снова и действуй по ситуации. Не будет жрать - скинь чек и катайся дальше, и не надо эл. обманку убирать".

 

Как считаете, мастер прав? Или лучше убрать электронную обманку? (к сведению: она не помогла, и несколько мастеров сказали, что эл.обманка помогает автомобилям до 2000 года). Если б мне кто-то раньше об этом сказал, сразу бы ставила механическую(((.

Опубликовано

Как считаете, мастер прав? Или лучше убрать электронную обманку?

Лучше убрать, а чек по идее сам пропасть должен. Снять по той простой причине, что датчик сейчас скорее всего неверные данные передает на мозги и расход может больше быть.

Опубликовано

А ещё хочу спросить: как правильно корректировать отверстие механической обманки? Каким инструментом? Зачем это нужно делать? И как я пойму: подходящее отверстие в этой болванке или нет?

Опубликовано (изменено)

корректирует токарь, который вытачивал тебе обманку. Делается это на станке. Пробуй сразу 3 мм внутренний диаметр делать. Самый оптимальный вариант

И как я пойму: подходящее отверстие в этой болванке или нет

Когда проблема прекратится с чеком, нехваткой мощности и расходом, тогда и поймешь. Но, по опыту нескольких людей, говорю, что 3 мм оптимальный вариант будет

Изменено пользователем Teplyi
Опубликовано

корректирует токарь, который вытачивал тебе обманку. Делается это на станке. Пробуй сразу 3 мм внутренний диаметр делать. Самый оптимальный вариант

 

Когда проблема прекратится с чеком, нехваткой мощности и расходом, тогда и поймешь. Но, по опыту нескольких людей, говорю, что 3 мм оптимальный вариант будет

 

Ну, пока что нехватка мощности ощущается так же, как и прежде(. Судя по чертежу на первой странице темы, диаметр 2 мм? мне делали по этому чертежу, значит маловато будет.....хм.......ещё посмотрю после снятия эл. обманки на мощность и расход (радиомеханик после командировки всё никак в себя не придёт ^_^ )

Опубликовано

Судя по чертежу на первой странице темы, диаметр 2 мм?

3 мм надо. 2 - это уж очень мало. А мощность должна вернуться и еще немного добавиться :pray: Так что жди механика и разрабатывай отверстие :laugh2:

Опубликовано

3 мм надо. 2 - это уж очень мало. А мощность должна вернуться и еще немного добавиться :pray: Так что жди механика и разрабатывай отверстие :laugh2:

 

Вот ты зараза!!))))))) механик эл. обманку убрал, осциллографом проверил....чот синусоида никакая на втором датчике по сравнению с первым((.....как бэ вообще отсутствует(((. Покатаюсь пару дней, посмотрю на динамику и расход.

Опубликовано

Урааааа!!!! У меня сегодня перестал гореть чек!!! Просто так сам собой взял и перестал!!)))) Я так счастлива!!!;))) Механическая обманка помогла;)!

 

тока я вот теперь думаю: ничего, что отверстие в ней не 3, а 2 мм? это может дать какой-то негативный эффект?

Опубликовано

тока я вот теперь думаю: ничего, что отверстие в ней не 3, а 2 мм? это может дать какой-то негативный эффект?

Ничего не будет, просто кто сталкивался - такой диаметр не помогал, приходилось рассверливать. А тебе повезло ^_^

Опубликовано

Спасибо за поддержку :yahoo: ! Без горячещего чека даже как-то грустно стало, ничего перед глазами не маячит))). ну, ничего, вчера уже камень в лобовуху попал, деньги, предназначенные на покупку эмулятора лямбда-зонда, ушли на ремонт скола и трещин))))).

 

Ещё раз всем огромное СПАСИБО за поддержку и советы на протяжении всех недель болезни моей Пыжули ^_^ !

Опубликовано

Ты знаешь что делать :clap:

 

Нееееет!!! Тока не мозги шить!!! :pray:

 

Ты знаешь что делать :clap:

 

И ничего не разрабатывать!! :D

 

Мастер по Пыжам сказал: "заклей пластырем горящий чек и катайсо!!!!")))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...