YuraSmol Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Pikachu, Так сказать "рекламировать" не буду. Посоветовать могу (субъективно, так сказать из своих знаний) =)) На самом деле с нашим качеством бензина все эти иридиевые или там платиновые свечи далеко не понт, в них есть прок если не всегда льешь бенз на проверенных заправках и бенз мягко говоря не высокого качества. Обычные свечи быстрее придут в негодность. Есть еще свечи с несколькими электродами массы (тоже неплохо работают), если они конечно подходят к твоему двигателю (к моему подходят и как сказал диагност "рекомендуются", у меня с 4мя электродами) ... Тут весь вопрос в деньгах, если можешь себе позволить иридиевые (и они подходят двигателю), то лучше взять их; если денег жалко на них, то обрати внимание на несколько электродные. А так по сути - заправляйся лучше всегда на одной и той же проверенной заправке где топливо (как бы так выразится чтоб не обидеть наш бензин) хорошее и ему можно доверять. Если топливо нормуль то можно и обычные. P.S.: я себе иридиевые никогда не ставил, только несколькоэлектродные (на 406ом ), заправляюсь только нормальным бензом, проблем пока не было.по поводу качества свечей, вот на другом форуме нашел статью http://enc.drom.ru/2997/ (надеюсь можно так ссылку оставить))
Pikachu Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 Pikachu, Так сказать "рекламировать" не буду. Посоветовать могу (субъективно, так сказать из своих знаний) =)) На самом деле с нашим качеством бензина все эти иридиевые или там платиновые свечи далеко не понт, в них есть прок если не всегда льешь бенз на проверенных заправках и бенз мягко говоря не высокого качества. Обычные свечи быстрее придут в негодность. Есть еще свечи с несколькими электродами массы (тоже неплохо работают), если они конечно подходят к твоему двигателю (к моему подходят и как сказал диагност "рекомендуются", у меня с 4мя электродами) ... Тут весь вопрос в деньгах, если можешь себе позволить иридиевые (и они подходят двигателю), то лучше взять их; если денег жалко на них, то обрати внимание на несколько электродные. А так по сути - заправляйся лучше всегда на одной и той же проверенной заправке где топливо (как бы так выразится чтоб не обидеть наш бензин) хорошее и ему можно доверять. Если топливо нормуль то можно и обычные.P.S.: я себе иридиевые никогда не ставил, только несколькоэлектродные (на 406ом ), заправляюсь только нормальным бензом, проблем пока не было.по поводу качества свечей, вот на другом форуме нашел статью http://enc.drom.ru/2997/ (надеюсь можно так ссылку оставить)) Юр, дело в том, что я достаточно часто езжу по другим городам. стараюсь, конечно, заправляться на брендовых заправках...но, блин, всякое бывает)). А насчёт горящего чека (он всё же ещё горит у меня )...до первоначального его загорания расход в смешанном цикле был 8,1 л. щас 8,6л. Вот думаю: у меня движок, интересно, в аварийном режиме работает или нет? В принципе увеличение расхода незначительное (у народа вон до 15ти литров улетает после нормальных 10ти по городу) ... И почему у меня расход лишь незначительно повысился? (я так-то рада, просто интересно )
Teplyi Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 С горящим чеком возни много может быть. Некоторые владельцы пыжиков вобще говорят, что это перманентно состояние авто.А так можно заморочиться с промывкой топливной, форсунок, заслоник. Попутно заменить свечи и проверить катушку зажигания. Сам на днях выбивал катализатор, но по упрощенной схеме: выбил, вкуртил обманку на датчик (выточить стоит 500р и 30 минут работы). Чек гореть перестал. Никакой диагностики и сброса ошибок не потребовалось
Pikachu Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 С горящим чеком возни много может быть. Некоторые владельцы пыжиков вобще говорят, что это перманентно состояние авто.А так можно заморочиться с промывкой топливной, форсунок, заслоник. Попутно заменить свечи и проверить катушку зажигания.Сам на днях выбивал катализатор, но по упрощенной схеме: выбил, вкуртил обманку на датчик (выточить стоит 500р и 30 минут работы). Чек гореть перестал. Никакой диагностики и сброса ошибок не потребовалосьTeplyi, а схему на обманку именно на своё авто где брали? К токарю обращались? Или заказывали в сервисах, специализирующихся на этом девайсе?) Я так думаю, раз электронная обманка не помогла, надо будет механическую попробовать. Задолбал чек!! Мне щас если обманку ставить, опять к радиомеханику идти, чтобы убрал со второй лямбды резистор с конденсатором? Или прям так ставить обманку, ничо не убирая?
Teplyi Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Схема на первой страницы этой темы. Вытачивал в сервисе, где оказался токарь. Лучше всего прозвонить возможные варианты, договориться и подъехать с чертежом и лямбдой. По поводу электронной не в курсе, думаю стоит снять, да и датчики можно заменить сразу, "на будущее". Оригиналы дорого будет покупать, можно поискать альтернативу. На 307 точно подходят бошевские от ваз 2110, только надо с коннектором пошаманить самую малость.
Дейл Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Bosal - 099-949 * Катализатор универсальный. Корпус 120х115, дл 165, вх/вых ф51.3 мм. до 3.0L - подойдет ли на пежо 307 SW 2004 г.в. бензин 2.0? Если да, то что еще к нему надо будет устанавливать,менять , регулировать?
Teplyi Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) на 2-литровый должен встать, это если 1,6 то универсальный поставить проблематично. Менять и регулировать вроде ничего и не надо (можешь лямбды поменять если уж руки чешутся). Ты же кат на кат меняешь. А вобще, если в комлпекте не идет прокладка для катализатора, то придется ремкомплект покупать.А выбивать не хочешь? Безвозвратно решится проблема катализатора, да и твой подкапотный табун увелчится на пару бешеных пони (читай прямоток получится). Изменено 9 октября, 2012 пользователем Teplyi
Дейл Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 на 2-литровый должен встать, это если 1,6 то универсальный поставить проблематично. Менять и регулировать вроде ничего и не надо (можешь лямбды поменять если уж руки чешутся). Ты же кат на кат меняешь. А вобще, если в комлпекте не идет прокладка для катализатора, то придется ремкомплект покупать.А выбивать не хочешь? Безвозвратно решится проблема катализатора, да и твой подкапотный табун увелчится на пару бешеных пони (читай прямоток получится).а если выбить то как быть с датчиками? будет ли шум? нужен ли пламегаситель?
Teplyi Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 а если выбить то как быть с датчиками? будет ли шум? нужен ли пламегаситель?На датчик, который после катализатора, вытачивается обманка (что-то типа удлинителя) чтобы датчик меньше "чуял". Схему смотри в начале темы. Шум будет, не сильный, но первые пару дней, а то и неделю будет непривычно. А вот насчет пламегасителя у каждого свое видение, лично я не ставил.
Дейл Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 так может проще поставить универсал?!
Pikachu Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Схема на первой страницы этой темы. Вытачивал в сервисе, где оказался токарь. Лучше всего прозвонить возможные варианты, договориться и подъехать с чертежом и лямбдой.По поводу электронной не в курсе, думаю стоит снять, да и датчики можно заменить сразу, "на будущее". Оригиналы дорого будет покупать, можно поискать альтернативу. На 307 точно подходят бошевские от ваз 2110, только надо с коннектором пошаманить самую малость.Мне ж диагностику делали перед выбиванием ката, сканер выдал именно неисправность катализатора. То есть лямбды исправны (если верить диагносту и его оборудованию). Из самых дешёвых вариантов мне что сделать:1. убрать электронную обманку с лямбды и поставить механическую обманку?2. или это мнимая экономия и лучше поставить две новые вазовские лямбды и мех. обманку?3. и почему нельзя заменить на вазовский только второй (геморройный) датчик, а первый не трогать? 4. или можно? 5. и что нужно нахимичить с коннектором вазовской лямбды?(это сделает ТОЛЬКО радиомеханик или это технический момент, сподручный любому слесарю? ) Плиииз, подскажите!!! Я девочка...я ничего в этом не понимаю!! Я хочу платье......
Teplyi Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Мне ж диагностику делали перед выбиванием ката, сканер выдал именно неисправность катализатора. То есть лямбды исправны (если верить диагносту и его оборудованию). Из самых дешёвых вариантов мне что сделать:1. убрать электронную обманку с лямбды и поставить механическую обманку?2. или это мнимая экономия и лучше поставить две новые вазовские лямбды и мех. обманку?3. и почему нельзя заменить на вазовский только второй (геморройный) датчик, а первый не трогать?4. или можно? 5. и что нужно нахимичить с коннектором вазовской лямбды?(это сделает ТОЛЬКО радиомеханик или это технический момент, сподручный любому слесарю? ) Плиииз, подскажите!!! Я девочка...я ничего в этом не понимаю!! Я хочу платье...... Датчики менять надо по мере необходимости, т.е. смотри насколько они еще живы. Если все нормально то их трогать не надо.А с вазовским датчиком не надо химичить, если менять собралась, там в фишке надо пару проводов местами перекинуть. Сама же не будешь выбивать катализатор и обманку вворачивать? Вот тот мастер, что будет делать эти манипуляции, пусть и датчик тебе сделает))по поводу экономии не знаю даже что сказать. Самое дешевое - убрать электронную и поставить механическую обманку, а остальное - это "до кучи можно сделать". Замена лямбд на вазовские - в любом случае экономия, т.к. оригинал (по крайней мере у нас, в Тюмени) стоят от 4800р. так может проще поставить универсал?!На твой двигатель - это нормальный вариант. Но в последствие, универсал также забьется, и все по новой. А вот на 1,6л универсальный просто не встанет. Универсальный полностью круглый, а у меня с одной стороны он круглый, а с другой квадратный Изменено 11 октября, 2012 пользователем Teplyi
Pikachu Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 В общем, выточил мне токарь механическую обманку по чертёжу на первой странице темы. Поставили. Теперь у меня на втором датчике аж две обманки: электронная и механическая!!)))))) Понимаю, что это бред, и по-хорошему надобно электронную (резистор с конденсатором) убрать, чтоб датчик в первоначально-девственый вид привести. И оставить только механическую. Я права? Мой радиомеханик в командировку уехал, как приедет, сказал, что лямбды осциллографом проверим и эл. обманку уберём. А пока я посоветовалась с мастером, который в диллерском салоне Пежо работал, он сказал: "Катайся с двумя обманками день-два, посмотри расход топлива. Будет жрать - сделай диагностику снова и действуй по ситуации. Не будет жрать - скинь чек и катайся дальше, и не надо эл. обманку убирать". Как считаете, мастер прав? Или лучше убрать электронную обманку? (к сведению: она не помогла, и несколько мастеров сказали, что эл.обманка помогает автомобилям до 2000 года). Если б мне кто-то раньше об этом сказал, сразу бы ставила механическую(((.
Teplyi Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Как считаете, мастер прав? Или лучше убрать электронную обманку?Лучше убрать, а чек по идее сам пропасть должен. Снять по той простой причине, что датчик сейчас скорее всего неверные данные передает на мозги и расход может больше быть.
Pikachu Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 А ещё хочу спросить: как правильно корректировать отверстие механической обманки? Каким инструментом? Зачем это нужно делать? И как я пойму: подходящее отверстие в этой болванке или нет?
Teplyi Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) корректирует токарь, который вытачивал тебе обманку. Делается это на станке. Пробуй сразу 3 мм внутренний диаметр делать. Самый оптимальный вариантИ как я пойму: подходящее отверстие в этой болванке или нетКогда проблема прекратится с чеком, нехваткой мощности и расходом, тогда и поймешь. Но, по опыту нескольких людей, говорю, что 3 мм оптимальный вариант будет Изменено 14 октября, 2012 пользователем Teplyi
Pikachu Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 корректирует токарь, который вытачивал тебе обманку. Делается это на станке. Пробуй сразу 3 мм внутренний диаметр делать. Самый оптимальный вариант Когда проблема прекратится с чеком, нехваткой мощности и расходом, тогда и поймешь. Но, по опыту нескольких людей, говорю, что 3 мм оптимальный вариант будет Ну, пока что нехватка мощности ощущается так же, как и прежде(. Судя по чертежу на первой странице темы, диаметр 2 мм? мне делали по этому чертежу, значит маловато будет.....хм.......ещё посмотрю после снятия эл. обманки на мощность и расход (радиомеханик после командировки всё никак в себя не придёт )
Teplyi Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Судя по чертежу на первой странице темы, диаметр 2 мм?3 мм надо. 2 - это уж очень мало. А мощность должна вернуться и еще немного добавиться Так что жди механика и разрабатывай отверстие
Pikachu Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 3 мм надо. 2 - это уж очень мало. А мощность должна вернуться и еще немного добавиться Так что жди механика и разрабатывай отверстие Вот ты зараза!!))))))) механик эл. обманку убрал, осциллографом проверил....чот синусоида никакая на втором датчике по сравнению с первым((.....как бэ вообще отсутствует(((. Покатаюсь пару дней, посмотрю на динамику и расход.
Pikachu Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Урааааа!!!! У меня сегодня перестал гореть чек!!! Просто так сам собой взял и перестал!!)))) Я так счастлива!!!)) Механическая обманка помогла! тока я вот теперь думаю: ничего, что отверстие в ней не 3, а 2 мм? это может дать какой-то негативный эффект?
Teplyi Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 тока я вот теперь думаю: ничего, что отверстие в ней не 3, а 2 мм? это может дать какой-то негативный эффект?Ничего не будет, просто кто сталкивался - такой диаметр не помогал, приходилось рассверливать. А тебе повезло
Pikachu Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Спасибо за поддержку ! Без горячещего чека даже как-то грустно стало, ничего перед глазами не маячит))). ну, ничего, вчера уже камень в лобовуху попал, деньги, предназначенные на покупку эмулятора лямбда-зонда, ушли на ремонт скола и трещин))))). Ещё раз всем огромное СПАСИБО за поддержку и советы на протяжении всех недель болезни моей Пыжули !
Teplyi Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 БЛИН!!! ОПЯТЬ ЧЕК ЗАГОРЕЛСЯ!!! Ты знаешь что делать
Pikachu Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Ты знаешь что делать Нееееет!!! Тока не мозги шить!!! Ты знаешь что делать И ничего не разрабатывать!! Мастер по Пыжам сказал: "заклей пластырем горящий чек и катайсо!!!!")))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти