Teplyi Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 В общем занят был по работе. Проверь свечи, катушку, при желании (стоило бы захотеть))) промыть топливную полностью. Даже хз чего там еще осталось Мастер по Пыжам сказал: "заклей пластырем горящий чек и катайсо!!!!"))))) по мощности как? Нет потерь? Если в этом плане все ок, то можно так и поступить
Pikachu Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 по мощности как? Нет потерь? Если в этом плане все ок, то можно так и поступить Вроде пока нет....Я мало проехала с вновь загоревшимся чеком). Может быть, на самом деле горящий чек - это перманентное состояние для Пыжей......)))
Sasha Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Вроде пока нет....Я мало проехала с вновь загоревшимся чеком). Может быть, на самом деле горящий чек - это перманентное состояние для Пыжей......)))не наговаривайте. если горит, значит льву чтото не нравится. Пыж умная машина. нужно разбираться... Горящий чек может быть от бонального бензина. ему он может не нравится.
Pikachu Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 не наговаривайте. если горит, значит льву чтото не нравится. Пыж умная машина. нужно разбираться... Горящий чек может быть от бонального бензина. ему он может не нравится. Я, видимо, после беспроблемной Тойоты никак не перестроюсь на "изощрённый" Пыжий мозг . Будем диагностировать значит).
Дейл Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Ребята, послушайте мой анамнез. Загорелся чек, машина стала троить. Наши "профи" диагносты указали на свечи - поменял - не прошло; указали на катушку - поменял - не прошло; указали на форсунку (другой диагност) - поменял - прошло троение, чек горел, на утро погас - обрадовался - к вечеру опять загорелся и так и горит. На компе с самого начала горел Антиполюшен. Какие будут версии?
Pikachu Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Ребята, послушайте мой анамнез. Загорелся чек, машина стала троить. Наши "профи" диагносты указали на свечи - поменял - не прошло; указали на катушку - поменял - не прошло; указали на форсунку (другой диагност) - поменял - прошло троение, чек горел, на утро погас - обрадовался - к вечеру опять загорелся и так и горит. На компе с самого начала горел Антиполюшен. Какие будут версии?Дейл, почитай мою драму и начни мытарства с каталиком и второй лямбдой . А я займусь свечами-катушками-форсунками))))).
Pikachu Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Ты знаешь что делать Ну, чо, Вань, ликуй!! Разработала до трёх мм! Тока толку никакого(((. езжу уже 4 дня, чек так и горит, расход увеличивается потихоньку, машина заводится утром со второго раза и при движении иногда бывает лёгкое подёргивание. Радиомеханик будет делать мне эмулятор на вторую лямбду. Посмотрим, каков будет результат....
YuraSmol Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Может всетки универсальный катализатор вварить????? столько мучений =)))))))))) (хотя и не исключаю тот факт что тут вообще катализатор не причем, а скажем датчик массового расхода воздуха заглючил, смесь не та, и в итоге лямбда вторая видит всю эту фигню и выдает ошибку) - это так лирика.))))))
Pikachu Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Может всетки универсальный катализатор вварить????? столько мучений =)))))))))) (хотя и не исключаю тот факт что тут вообще катализатор не причем, а скажем датчик массового расхода воздуха заглючил, смесь не та, и в итоге лямбда вторая видит всю эту фигню и выдает ошибку) - это так лирика.)))))) Юр! Да я уже сама над собой угараю))))! Давно б уже мозги прошила и не парилась....Дык ведь боюс в моск лезть
YuraSmol Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Pikachu, Так при установке универсального катализатора мозги трогать не надо. Я к тому что гемора может и меньше было б, а может вообще там не в этом дело - катализатор как следствие другой поломки.
Pikachu Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Pikachu, Так при установке универсального катализатора мозги трогать не надо. Я к тому что гемора может и меньше было б, а может вообще там не в этом дело - катализатор как следствие другой поломки. Универсальный не буду ставить в любом случае. Наш бензин рано или поздно и его зас@ёт. А мозги можно прошить, отключив тем самым второй датчик вообще.
YuraSmol Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Универсальный не буду ставить в любом случае. Наш бензин рано или поздно и его зас@ёт. А мозги можно прошить, отключив тем самым второй датчик вообще. =)))) Просто это "рано или поздно" - не один/два года а подольше всетки, если конечно не заправляться совсем плохим топливом. У меня вот стоит еще оригинальный каталик, а пробег то 175 тыс (он на подходе вообщем у меня, на вынос) . Я просто к тому что универсальная банка каталика стоит порядка 3 тыс. плюс вварить (разговаривал год назад с другом, он себе на 406 менял, сказал вообще без проблем обошлось). Это просто так сказать для размышления, что лучше с каталиком сделать, выбить и перепрошивать заводские настройки, либо переварить просто каталик. Кстати, как уже говорил, меня немного напрягает возможное прогорание резонатора (катализатор охлаждает выхлопные газы, а так получается что выхлоп порядка 900 градусов попадает в резонатор (ИМХО не есть хорошо).Вообщем говоря подытожив - это дело каждого как поступить . Я, если настанет момент до того как продавать буду, всетки лучше вложусь в универсальный, пусть даже 5-6 тыс. Изменено 30 октября, 2012 пользователем YuraSmol
qaz Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Вообщем говоря подытожив - это дело каждого как поступить . Я, если настанет момент до того как продавать буду, всетки лучше вложусь в универсальный, пусть даже 5-6 тыс. Как подобрать универсальный кактализатор на 307 Break ??? Теже проблемы похоже начались. После прогрева 15-20 минут езды- двиг начинает троить адски и вываливаются ошибки антиполюшн и каталитик конвертер.
Pikachu Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 =)))) Просто это "рано или поздно" - не один/два года а подольше всетки, если конечно не заправляться совсем плохим топливом. У меня вот стоит еще оригинальный каталик, а пробег то 175 тыс (он на подходе вообщем у меня, на вынос) . Я просто к тому что универсальная банка каталика стоит порядка 3 тыс. плюс вварить (разговаривал год назад с другом, он себе на 406 менял, сказал вообще без проблем обошлось). Это просто так сказать для размышления, что лучше с каталиком сделать, выбить и перепрошивать заводские настройки, либо переварить просто каталик. Кстати, как уже говорил, меня немного напрягает возможное прогорание резонатора (катализатор охлаждает выхлопные газы, а так получается что выхлоп порядка 900 градусов попадает в резонатор (ИМХО не есть хорошо).Вообщем говоря подытожив - это дело каждого как поступить . Я, если настанет момент до того как продавать буду, всетки лучше вложусь в универсальный, пусть даже 5-6 тыс. Не помню, откуда скопировала сей текст, может, даже с этого форума))). Но может кому будет интересно: "проблема мертвого катализатора постигла и меня, имею на борту 2 лямбда-зонда, до и после катализатора, поэтому проблему с наскоку не решить. Что узнал, просто так его не выбить, т.к. из-за показаний лямбд, двигатель переходит в аварийный режим работы и жрет топливо ведрами, перепрошить 307 на использование 1 лямбды никто не брался, говорят, нет таких прошивок (В УЛЬЯНОВСКЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОШИВКИ). осталось 2 варианта: пламегаситель и неоригинальный катализатор. пламегаситель ставить было страшно, т.к. никто не гарантировал корректной работы лямбд, работу по его установке оценили в 5000-6000. Универсальный катализатор отговорили ставить из-за его недолгого срока службы. Остался 1 вариант, катализатор от ваз 2110 для двигателя 1,6 (на нем выбит номер, последние цифры должны быть 13), поставил его - проблема решилась, ошибок нет, пропавшая мощность вернулась, расход снизился (сейчас по компу 9,5 в городе). на все потратил 6000, 2000 - катализатор, 4000 сварные работы (при стоимости оригинальной детали 22000 это не много). да, пробег на момент замены 100000, когда доставали старый каталик, оказалось, весь рассыпался и упал вниз, тем самым забил всю выхлопную трубу. P.S. мое решение (катализатор от ВАЗ) подходит только для двигателей 1,6 , т.к. катализаторы, как я понял, подбирают в зависимости от объема двигателя" (с)
Pikachu Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Ребят, чо забыла-то сказать! Механическая обманка на вторую лямбду помогла в итоге !!! Тока чек сам собой не пропадает, нужно однажды скинуть ошибку...больше она не загорается . Но кстати расход топлива почему-то не снижается.....до проблемы в смешанном цикле у меня было 8,1. щас 8,8. ну ладно хоть чек не горит)))).
YuraSmol Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Ребят, чо забыла-то сказать! Механическая обманка на вторую лямбду помогла в итоге !!! Тока чек сам собой не пропадает, нужно однажды скинуть ошибку...больше она не загорается . Но кстати расход топлива почему-то не снижается.....до проблемы в смешанном цикле у меня было 8,1. щас 8,8. ну ладно хоть чек не горит)))).Так это ж отличный расход, да и разница небольшая Просто сейчас похолоднее, отсюда печка да прогрев поболе. Не в два же раза отличается ;-)
Pikachu Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Так это ж отличный расход, да и разница небольшая Просто сейчас похолоднее, отсюда печка да прогрев поболе. Не в два же раза отличается ;-)Ты меня всегда подбадриваешь, Юр ....Спасибо. У меня теперь АКПП такие страсти вытворяет.....Не машина, а сказка!!!! Почитай-ка, а? вдруг сталкивался ....https://peugeot-lab.net/forum/topic/33/page__st__100
YuraSmol Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Ты меня всегда подбадриваешь, Юр ....Спасибо . У меня теперь АКПП такие страсти вытворяет.....Не машина, а сказка!!!! Почитай-ка, а? вдруг сталкивался ....https://peugeot-lab.net/forum/topic/33/page__st__100Ухххх, веселый у тебя Пыж))))))))))))) Я про Беларусов чтот сразу подумал, они давно уже с пыжами общаются и они у них распространены, там есть так сказать ребята в теме по ремонту их. Только вот от Ульяновска далековато будет, это не мне тут 2-3 часа и там. У меня механика, я про AL4 был предупрежден когда покупал свою, поэтому подсказать на данный момент к сожалению не могу... возможно конечно что и накопаю
Pikachu Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да уж...до Беларусии от нас 2 тыщи км))). у нас, знаешь ли, по городу тож мульён Пыжей ездит, тока вот мастера как магическое заклинание "al4" услышат, сразу в уныние впадают и руками разводят))). Нынче поеду к мастеру, бум регулировать многофункциональный коммутатор). Тока бы помогло.....а то новый 6 рублей стоит, а французских разборок в городе нет....
Pikachu Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 заказала коммутатор с разборки за тыщу рублей)))! встал как родной и...каааак заработало!!!!))))
qaz Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 заказала коммутатор с разборки за тыщу рублей)))! встал как родной и...каааак заработало!!!!))))а что за разборка не подскажете?
Pikachu Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 нашла его номер на авито. Андрей 89262292905. из Москвы. скажите, что от Марии из Ульяновска, которая коммутатор покупала на пыж).
gnom Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 на нижний лям просто нужно одеть в плотную кусок трубки вот и все
IGOSON Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 на нижний лям просто нужно одеть в плотную кусок трубки вот и все Это скорее временная мера...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти