Pikachu Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 на нижний лям просто нужно одеть в плотную кусок трубки вот и все Блин!! Жованый крот!! Уже закрыли сто лет тему со втулкой на нижнюю лямбду! И кстати, реально временная мера, я езжу к диагносту скидывать чек стабильно каждые 1-2 тыщи км. Так что имхо втулка эта туфта, надо было кат универсальный ставить, не поскупицца... Я всё думала, чек загораеца в том числе и от некачественного бенза. В итоге загорался и после лукойла, и после роснефти, и после прочих известных брендов. В общем разочарована я в Пыже((((....или просто не умею его готовить)))))
Palik0257 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Не, Пыж тут не приделах, у мя и на ренохе чек горел пока пламягаситель не поставил, и прошивку мозга заменил (чип-тюннинг). До этого ставил универсальный каталик- спалил за два месяца, поставил пламягаситель и втулку- обманку дык каждые 500 км ездил снимал ошибку. После прошивки мозга забыл про чек совсем.
lev5429 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Не, Пыж тут не приделах, у мя и на ренохе чек горел пока пламягаситель не поставил, и прошивку мозга заменил (чип-тюннинг). До этого ставил универсальный каталик- спалил за два месяца, поставил пламягаситель и втулку- обманку дык каждые 500 км ездил снимал ошибку. После прошивки мозга забыл про чек совсем. а втулку-обманку человеческую ставил с мини катализатором как в ссылке http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93 или пародию просто с сеточкой?
Pikachu Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 а втулку-обманку человеческую ставил с мини катализатором как в ссылке http://www.powerstyl...id=83&Itemid=93 или пародию просто с сеточкой? Я ставила без сетки, просто тупо отверстие во втулке токарь дядя Вова сделал 3 мм))). Не, Пыж тут не приделах, у мя и на ренохе чек горел пока пламягаситель не поставил, и прошивку мозга заменил (чип-тюннинг). До этого ставил универсальный каталик- спалил за два месяца, поставил пламягаситель и втулку- обманку дык каждые 500 км ездил снимал ошибку. После прошивки мозга забыл про чек совсем. Обожди, то есть вместо катализатора просто прямая труба вваривается? или она какая-то внутри замудрёная?) и чиповать после установки пламягасителя обязательно? в чиповке тебе тупо вторую лямбду обманывали-прятали?
IGOSON Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) а втулку-обманку человеческую ставил с мини катализатором как в ссылке http://www.powerstyl...id=83&Itemid=93 или пародию просто с сеточкой? По твоей ссылке совсем не "человеческая" обманка, а тупо развод на бабло! Какой-то предприимчивый человек сделал из обычной обманки красивую побрекушку и впаривает её по завышенной цене, у меня пацаны точно так-же делают покупая стоковый Таз и "накрася ему губы" в виде музыки, винила и китайских дисков продают его "реальным посонам" в полтора раза дороже как минимум Изменено 26 марта, 2013 пользователем IGOSON
lev5429 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 По твоей ссылке совсем не "человеческая" обманка, а тупо развод на бабло! Какой-то предприимчивый человек сделал из обычной обманки красивую побрекушку и впаривает её по завышенной цене, у меня пацаны точно так-же делают покупая стоковый Таз и "накрася ему губы" в виде музыки, винила и китайских дисков продают его "реальным посонам" в полтора раза дороже как минимум про эту конкретную ссылку ничего не скажу, привел просто в качестве примера, но у нас ребята делали нечто подобное и оно работало
Palik0257 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Я ставила без сетки, просто тупо отверстие во втулке токарь дядя Вова сделал 3 мм))). Обожди, то есть вместо катализатора просто прямая труба вваривается? или она какая-то внутри замудрёная?) и чиповать после установки пламягасителя обязательно? в чиповке тебе тупо вторую лямбду обманывали-прятали? Втулку ставил обычную, парни в сервисе вкручивая, сказали что всем такие ставят, но посоветовали всётаки перепрошить. Объяснив это тем что французские мозги обманкам не поддаются. Пламягаситель это не просто труба, http://www.foxrus.ru/catalog/konstrukciya-plamegasiteley-tipa-p1-pp1.html, он нужен для того чтобы снижать температуру выхлопа, предотвращая прожиг последующих патрубков. Принцип тот же что и у каталика, тока без окисления СО, после пламягасителя, установленного вместо ката, вкручен кислородник который посылает сигнал на мозг, что смесь не такая как надо, мозг обогащает смесь и температура сгорания увеличивается вместе с расходом топлива, в связи с этим перегрев выпускного коллектора и износ последующих деталей. Прошивка нужна для того чтобы "приучить" второй кислородник к тому выхлопу, который выходит из пламягасителя, то есть не окисленный, выброс СО больше чем с заводскими настройками и каталиком, зато проблем нет. Как на советских ТАЗиках.
IGOSON Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Не надо ничего мудрить! Ставится обычная обманка без всяких "пламягасителей", "миникатализаторов" (что вообще на грани бреда), ничего шить тоже не требуется. Ошибка погаснет сама без Вашего участия через пару-тройку сотен километров, и смесь будет регулироваться как надо, иначе ошибка бы не гасла! Есть ещё другие способы победить эту проблему - читайте самую первую страницу этой темы форума!
Palik0257 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Вкручивал обычную обманку раза три, чек гас сразу же, но через несколько сотен км ошибка загоралась снова. По этому я и решился на замену прошивки.
IGOSON Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Вкручивал обычную обманку раза три, чек гас сразу же, но через несколько сотен км ошибка загоралась снова. По этому я и решился на замену прошивки. Значит иди другим путем - делай электронную обманку, схема приведена в 4 посте на 1-й странице этой темы. Там делов то: в серый провод впаять резистор и между серым и белым конденсатор. А прошивку менять - последнее дело! Это ж не Таз чтобы в мозги лезти!
Palik0257 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Да я это проделывал с бывшей бибикой, была Рено Сценик. Теперь езжу на ПЫЖЕ, проблем пока никаких. Просто пояснил, что я желал в таком случае.Значит иди другим путем - делай электронную обманку, схема приведена в 4 посте на 1-й странице этой темы. Там делов то: в серый провод впаять резистор и между серым и белым конденсатор. А прошивку менять - последнее дело! Это ж не Таз чтобы в мозги лезти!Да я это на бывшей бибике проделал. Была Рено Сценик. Просто рассказал что я делал в таком случае. Если Ваша сиситеиа работает, то конечно, она проще и дешевле и естественно лучше мозги не трогать. 1
денис469 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Выбит катализатор, на его месте пламягаситель, стоит механическая обманка 2ой лямды, лямбда новая, свечи новые, машина не едет, ошибка ни разу не исчезала ничто не помогает. 2 диагностики руками разводят. К самому великому диагносту записался но через неделю тока примет.... Пойду на любые уже методы хоть на перепрошивку хоть на что сил уже нет..... :gamer:
александр96000 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 странно как то почитал у всех лямбда стоит если одна до катализатора а у меня катализатор выбит и она вкручена прям в него это нормально или есть смысл ближе к колектору её переместить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти