Saji Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Клинет заднее правое колесо после затяга ручника отпускаем ручник машина неедет
dimon405 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поздравляю,надо разбирать суппорт для очистки.
dimon405 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Может и трос конечно,но мне кажется автор уже догадался рычаг отверткой на место поставить.
ivan7793EA-3 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 У меня зимой постоянно замерзает, наверно вода в трос попадает.
Saji Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 разбирать суппорт для очистки у когонебудь есть отчет
dimon405 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Трос с него сними,может дело в тросе. Чтобы его перебрать нужен не отчет,а время,инструмент и смекалка. Трудно не разобрать,а собрать обратно.
vlad.126 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Если бы хандрил супорт то при нажатии на педаль тормоза ,периодически был бы такой же эфект.Трос ручника поменять полностью-зима не загорами.Зимой еще и домерзнет,колеса юзом пойдут.
kav-psk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Клинет заднее правое колесо после затяга ручника отпускаем ручник машина неедетавтор темы ! отпишись как дела ?
Alex_307 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Если бы хандрил супорт то при нажатии на педаль тормоза ,периодически был бы такой же эфект.Трос ручника поменять полностью-зима не загорами.Зимой еще и домерзнет,колеса юзом пойдут.У меня такая же проблема. Ставлю на ручник, и через пять минут можно уже идти искать теплый гараж, отогревать суппорт. Проблема не в тросе, т.к. он свободно потом движется в рычаге, который затягивает на суппорте, а сам рычаг остается неподвижным. Началось все с морозами. Если загнать в тепло, через 10 минут все отходит и идеально работает. Первое время помогало таскание машины вперед - назад. Потом решил вообще ручник не трогать, оставлял несколько дней машину на скорости. Но сами понимаете, утром хочется садится в теплый автомобиль и ехать на работу, а не дубеть в нем, пока он прогреется. Сегодня решил проверить ручник... А вдруг он не пристынет... )))) В результате оказалось, что он сейчас и натягиваться не захотел. Ну я его все равно натянул на один щелчек и в результате опять получил заблокированные тормоза. А ручник с тросиком свободно гуляет.А при нажатии на педаль торможа ни разу не было ерунды с заклиниванием. Тормоза работают ровно.
Vasilyeff Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Аналогичная ерунда с морозами началась. Залез под машину, железякой оттянул рычаги, ручником пока не пользуюсь. По хорошему надо бы машину на подъемник, пролить все WD-40, разработать рычаги и смазать. В идеале еще поменять тросики Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Vasilyeff
Alex_307 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Аналогичная ерунда с морозами началась. Залез под машину, железякой оттянул рычаги, ручником пока не пользуюсь. По хорошему надо бы машину на подъемник, пролить все WD-40, разработать рычаги и смазать. В идеале еще поменять тросикиWD не помогает )) Промывал все снаружи, смазывал. Хватает до первой поездки. Нужно разбирать полностью суппорта и чистить.
Злата Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 разбирать суппорт для очистки у когонебудь есть отчетОтчета нет, снизу отводишь рычаг суппорта, чтобы снять трос с него. если в супте все ок,то нажимается двумя пальцами если нет,то снять рычаг со шлиц,рти и смазать маслом.но это редкость.про трос писала выше.
Билли Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Была такая же беда поставил пружины,если не ошибаюсь с фолькса,и все наладилось,там даже прорези есть... 1K0 615 295 код пружин на магазине...
lucky16 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Тоже клинило суппорт, тоже задний правый, купил 2 рем. комплекта. Перебрали задние суппорта в сервисе, поскольку менял что-то еще. А то что ручник замерзает видимо на всех 307-х косяк, оставляю на скорости, автозапуска нет.
ИванКузнец Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Тоже клинило суппорт, тоже задний правый, купил 2 рем. комплекта. Перебрали задние суппорта в сервисе, поскольку менял что-то еще. А то что ручник замерзает видимо на всех 307-х косяк, оставляю на скорости, автозапуска нет.а где взять рем к-т?
ИванКузнец Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Тоже клинило суппорт, тоже задний правый, купил 2 рем. комплекта. Перебрали задние суппорта в сервисе, поскольку менял что-то еще. А то что ручник замерзает видимо на всех 307-х косяк, оставляю на скорости, автозапуска нет.Где взять то его?
alexandr1179 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 вопрос поверх. а разобрав тормозная жид не вытечет?
dimon405 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Естественно всё вытечет. Разбирать то надо до последнего винтика и промывать очень тщательно.
ИванКузнец Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) D4564и больше ничего не надо? А какую фирму порекомендуете? Изменено 26 мая, 2014 пользователем ИванКузнец
dimon405 Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Надо для начала понять какой суппорт стоит- на лукас нет ремкомплекта. Мне пофиг какая фирма, это всё китай или Польша.
Bobby_ii Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Столкнулся с той-же проблемой. Поменял зимой трос. Вроде, проблема ушла. НО трос вроде как живой и без особых заклиниваний. Плюс когда менял диски с колодками - сломался суппорт - после 2х-дневной попытки сборки, пришлось менять.Упругость нажатия рычага стояночника на суппорте должна быть несколько кг (я с трудом нажимаю, девушка вообще бы не нажала - может, 10 кг!!!). Если усилие слабое, рычаг не возвращается или подклинивает - значит, суппорт сломался изнутри. Сделать крайне сложно. Лучше менять.Ломается он из-за того, что его или неправильно разводят или подводят или прокачивают - там внутри система, основанная на балансе усилий трения. Если разводить не "закручивая", а забивая или прессом - на шайбах в механизме появляются вмятины, которые потом мешают автоподводке (вращаться внутреннему механизму). Подводить колодки или выдавливать поршень надо "работая ручником" или "выкручивая" поршень, иначе вырывает и ломает внутренний механизм автоподводки.В общем, общение требует некоторой обученности. Грубой силы не выносит.на лукас нет ремкомплекта.Купил суппорт TRW, на коробке - TRW, на цилиндре - Lukas.Думаю, ремкомплект подойдет от любого похожего поршня (38мм), а ставились они и на Тойоту и на Фолькс и на кучу других авто. Может, с др. механизмом ручника и др. внутренней конструкцией, но на ремкомплект это не влияет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти