Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Трос с него сними,может дело в тросе. Чтобы его перебрать нужен не отчет,а время,инструмент и смекалка. Трудно не разобрать,а собрать обратно.

Опубликовано

Если бы хандрил супорт то при нажатии на педаль тормоза ,периодически был бы такой же эфект.Трос ручника поменять полностью-зима не загорами.Зимой еще и домерзнет,колеса юзом пойдут.

Опубликовано

Клинет заднее правое колесо после затяга ручника отпускаем ручник машина неедет

автор темы ! отпишись как дела ?
Опубликовано

Если бы хандрил супорт то при нажатии на педаль тормоза ,периодически был бы такой же эфект.Трос ручника поменять полностью-зима не загорами.Зимой еще и домерзнет,колеса юзом пойдут.

У меня такая же проблема. Ставлю на ручник, и через пять минут можно уже идти искать теплый гараж, отогревать суппорт. Проблема не в тросе, т.к. он свободно потом движется в рычаге, который затягивает на суппорте, а сам рычаг остается неподвижным. Началось все с морозами. Если загнать в тепло, через 10 минут все отходит и идеально работает. Первое время помогало таскание машины вперед - назад. Потом решил вообще ручник не трогать, оставлял несколько дней машину на скорости. Но сами понимаете, утром хочется садится в теплый автомобиль и ехать на работу, а не дубеть в нем, пока он прогреется. Сегодня решил проверить ручник... А вдруг он не пристынет... )))) В результате оказалось, что он сейчас и натягиваться не захотел. Ну я его все равно натянул на один щелчек и в результате опять получил заблокированные тормоза. А ручник с тросиком свободно гуляет.

А при нажатии на педаль торможа ни разу не было ерунды с заклиниванием. Тормоза работают ровно.

Опубликовано (изменено)

Аналогичная ерунда с морозами началась. Залез под машину, железякой оттянул рычаги, ручником пока не пользуюсь. По хорошему надо бы машину на подъемник, пролить все WD-40, разработать рычаги и смазать. В идеале еще поменять тросики

Изменено пользователем Vasilyeff
Опубликовано

Аналогичная ерунда с морозами началась. Залез под машину, железякой оттянул рычаги, ручником пока не пользуюсь. По хорошему надо бы машину на подъемник, пролить все WD-40, разработать рычаги и смазать. В идеале еще поменять тросики

WD не помогает )) Промывал все снаружи, смазывал. Хватает до первой поездки. Нужно разбирать полностью суппорта и чистить.

Опубликовано

разбирать суппорт для очистки у когонебудь есть отчет

Отчета нет, снизу отводишь рычаг суппорта, чтобы снять трос с него. если в супте все ок,то нажимается двумя пальцами если нет,то снять рычаг со шлиц,рти и смазать маслом.но это редкость.про трос писала выше.
Опубликовано

Была такая же беда поставил пружины,если не ошибаюсь с фолькса,и все наладилось,там даже прорези есть... 1K0 615 295 код пружин на магазине...

Опубликовано

Тоже клинило суппорт, тоже задний правый, купил 2 рем. комплекта. Перебрали задние суппорта в сервисе, поскольку менял что-то еще. А то что ручник замерзает видимо на всех 307-х косяк, оставляю на скорости, автозапуска нет.

Опубликовано

Тоже клинило суппорт, тоже задний правый, купил 2 рем. комплекта. Перебрали задние суппорта в сервисе, поскольку менял что-то еще. А то что ручник замерзает видимо на всех 307-х косяк, оставляю на скорости, автозапуска нет.

а где взять рем к-т?

Опубликовано

Тоже клинило суппорт, тоже задний правый, купил 2 рем. комплекта. Перебрали задние суппорта в сервисе, поскольку менял что-то еще. А то что ручник замерзает видимо на всех 307-х косяк, оставляю на скорости, автозапуска нет.

Где взять то его?

Опубликовано

Естественно всё вытечет. Разбирать то надо до последнего винтика и промывать очень тщательно.

Опубликовано

Надо для начала понять какой суппорт стоит- на лукас нет ремкомплекта. Мне пофиг какая фирма, это всё китай или Польша.

Опубликовано

Столкнулся с той-же проблемой. Поменял зимой трос. Вроде, проблема ушла. НО трос вроде как живой и без особых заклиниваний. Плюс когда менял диски с колодками - сломался суппорт - после 2х-дневной попытки сборки, пришлось менять.

Упругость нажатия рычага стояночника на суппорте должна быть несколько кг (я с трудом нажимаю, девушка вообще бы не нажала - может, 10 кг!!!). Если усилие слабое, рычаг не возвращается или подклинивает - значит, суппорт сломался изнутри. Сделать крайне сложно. Лучше менять.

Ломается он из-за того, что его или неправильно разводят или подводят или прокачивают - там внутри система, основанная на балансе усилий трения. Если разводить не "закручивая", а забивая или прессом - на шайбах в механизме появляются вмятины, которые потом мешают автоподводке (вращаться внутреннему механизму). Подводить колодки или выдавливать поршень надо "работая ручником" или "выкручивая" поршень, иначе вырывает и ломает внутренний механизм автоподводки.

В общем, общение требует некоторой обученности. Грубой силы не выносит.


на лукас нет ремкомплекта.

Купил суппорт TRW, на коробке - TRW, на цилиндре - Lukas.

Думаю, ремкомплект подойдет от любого похожего поршня (38мм), а ставились они и на Тойоту и на Фолькс и на кучу других авто. Может, с др. механизмом ручника и др. внутренней конструкцией, но на ремкомплект это не влияет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...