icechieff Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Честно говоря, сама идея этого теста казалась нам несколько авантюрной. Покатушки на спортивном автомобиле в декабре, в канун годовщины Великих Заморозков – рискованное занятие. Это как писать тест скоростного катера, выброшенного на берег – история может получиться красивая, но надуманная. Однако мы все же рискнули и остались довольны. Снег, разумеется, пошел в первый же день теста. Ближе к вечеру наш маленький, ослепший от налипающих комьев «пыжик», припав к земле и скользя когтями по мокрой наледи, медленно крался по правому ряду загородной трассы, оставив левый ряд для полноприводных «жипов», тяжелых грузовиков и «Ланосов», которым все равно. Говорят, что львы и зима задумывались Создателем так, чтобы не пересекаться во времени и пространстве. Что зимой для львов слишком много снега и очень холодно. Все это правда, но ведь лев у нас французский, а во Франции тоже иногда случаются метели. Беда в другом: французский снег галантен и обходителен, он оседает исключительно на крышах домов и полях озимых. Он охотно фотографируется с туристами и сходит с первыми лучами солнца. И французские инженеры точно знают, что их детища пройдут по асфальту вслед за снегоуборочной техникой. Если бы им сказали, что этот низкий, хищный и безумно красивый автомобиль будет штурмовать целину там, где когда-то потерпели неудачу немецкие танки, они бы удивились. В общем, поначалу нам показалось, что до весны RCZ можно смело парковать в дальнем углу гаража – в мире полно автомобилей, с рождения пригодных к зимней эксплуатации. Заодно получится сэкономить на покупке комплекта недешевой 18-дюймовой зимней резины. И когда ворота гаража наглухо закроются, в голову прокрадется одна предательская мыслишка: а ведь нам будет не хватать этих великолепных сидений спортивного покроя. И больших винтажных часиков посередине гостиной… то есть центральной консоли. И узких боковых окошек. А еще, как бы вы ни любили лыжный спорт, час спустя вам захочется, чтобы снег растаял как можно скорее. RCZ непрактичен, как и большинство спортивных автомобилей. Но эта непрактичность подается с легким налетом бытового фатализма – ах, мсье, я целиком полагаюсь на извозчика. RCZ будто гордится своим неглубоким багажником и декоративным вторым рядом сидений. Он демонстративно отказывается от традиционных добродетелей зажиточного среднего класса, превращаясь из средства передвижения в способ самовыражения. Не он первый, не он последний, но как на наш спорный вкус, купе от Peugeot получилось слишком гламурным. И выражаться с его помощью захотят не все. Помните, как 10 лет назад звезда «Титаника» Леонардо ДиКаприо разделил слабый пол на два лагеря? Ах, он очарователен, он так похож на мужчину моей мечты – томно вздыхали в первом. Да, он красив – соглашались во втором, – но красив чрезмерно. Он прекрасно смотрится на экране, но рядом с собой хотелось бы иметь кого-то повзрослее. С RCZ то же самое. В городе прохожие выкручивают шеи, чтобы рассмотреть его в подробностях, тычут пальцами, замирают в мимолетном восхищении. Поверьте, это чертовски тешит самолюбие. Вот только нам сложно представить за рулем RCZ Брюса Уиллиса. Или Винсена Касселя. Или Жерара Депардье. Или Тиля Швайгера. Потому что автомобиль с такой внешностью – это прежде всего игрушка. А игрушки покупают сами-знаете-кому. Снег все-таки растаял – видимо, оценил степень нашего депрессивного оцепенения. И мы наконец выкатили наше купе на голый асфальт. Итогом вылазки стали фотографии, которые вы видите на этой странице, и кое-что еще. Всего несколько часов французский лев находился в своей стихии, но за это время он доказал многое. И прежде всего, что внешность обманчива – RCZ и в самом деле весьма способный спортивный автомобиль. Легкий и неимоверно чуткий. Тяжелый точный руль, замечательная 6-ступенчатая механика и отзывчивые педали – это вершина айсберга. К слову, настройка тормозов здесь выше всяких похвал. Как и комфорт подвески – с учетом того, что Peugeot неохотно кренится в поворотах и охотно выполняет переставки на высокой скорости. Еще – удачная развесовка симметричного кузова. Еще – маленькое выдвижное антикрыло, спрятанное в крышке багажника. Нам оно не пригодилось, но ведь пройдет зима, настанет лето… В нашем случае 1,6-литровый бензиновый турбо выдает 156 сил и отличается очень ровной тягой. Он имеет достаточный запас мощности, но не более того. Человек разборчивый оценит его эластичность. А если желаете ехать быстро – посильнее давите педаль. Или выберите тот же мотор, но только мощностью 200 сил. И тогда никто не посмеет предположить, что ваш спорткар ненастоящий.© MotorNews
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти