Дмитрий Лужков Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 В связи с тем, что наступила осень и все чаще и чаще идут дожди у нас в Беларуси, столкнулся вот с какой проблемкой в своем 406м. В сухую погоду все было отлично, машина резво обходила даже бензинки. Теперь к вопросу. После проезда по лужам, машина становится неузнаваемой. На разгоне обороты с трудом набирает, а из трубы валит стеной черный дым, и откровенный запах соляры. Такое чувство, что отказывает турбина или машине не хватает воздуха чтоб разогнаться. Выходя из поворота тупо на второй передаче, машина чуть ли не глохнет. проедешь километров 5, дашь ей немножко дусту, все начинает работать. Кто может сталкивался с такой проблемой, дайте дельный совет.
Бонд Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Думаю по описаному, тебе недалеко до гидроудара!! в фильтр вода попадает и воздуха становится мало. Отсюда нет тяги, дым, и даже живая соляра.
Дмитрий Лужков Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 но фильтр чистый. Клапан ЕГР глушанул, сейчас дыма нет. Тяга в районе от 2х до 3х тысяч оборотов время от времени теряется, но не всегда.
Arthur_King Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 мне кажется это предхановое состояние турбины, готовься на замену, но это чисто мое мнение!
Arthur_King Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 если у тебя двигло крутит равномерно от 1000 до 4000 к примеру без провалов на холостом ходу, то может и не турбо, а если при давлении на гашетку на холостом ходу заметно сначала резкий набор оборотов, а потом резкое снижение, то это может быть турбо
Дмитрий Лужков Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 на холостых ход ровный. при наборе оборотов тыщ до 2х доходит хорошо резво, потом провал от 2х где то до 3х. после 3х опять рывок
Arthur_King Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Братан! Как бы это печально не звучало, но Ты попал на новую турбину...
V2oD2o Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 на холостых ход ровный. при наборе оборотов тыщ до 2х доходит хорошо резво, потом провал от 2х где то до 3х. после 3х опять рывок патрубок снимал, турбу щупал за вал?
Arthur_King Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 да тут и без снятия все понятно, симптомы сходные с кончиной турбины!
Дмитрий Лужков Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Опубликовано 29 сентября, 2013 ну в принципе мне один знакомый диагност так и сказал, проверил компом и сказал, что она работает но чего то там уже не додает как положено
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти