Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пыж 206сс 1.6 2002 года

При езде по пробкам, машина через некоторое время глохнет и не заводится в течении 10-15 минут. Причем стартер крутит. Через 10 минут, если машину не трогать, заводится как ни в чем не бывало, без ошибок. Если в пробке, то через минут 5 снова заглохнет. НО! Стоит выехать на трассу и проблем никаких нет!

Первое предположение было на насос, т.к. на холодном двигателе в рампу нагнетает 3.2 атмосферы, а после того, как заглохнет - 2.5 и не заводится, чуть остынет, снова ~3 и заводится. Заменил насос на BOSCH от десятки - проблема осталась. Плюс, теперь когда глохнет, выдает antipollution fault и, в дальнейшем после 10-15 минут, когда заведется, ошибка и чек-энджин горят. Но если машина остынет (например за ночь) то при пуске нет ни ошибок, ни чека.

По Москве нереально так ездить, пробки.

В чем может быть проблема? Клапан рядом с ТНВД визуально чист, неразборный, как можно его проверить? Если это форсунки или свечи, то как связано с тем, что на трассе 90-130км/ч проблем нет, а в пробках проявляется? Может быть связано с датчиком ПКВ или ДПРВ? Катушка зажигания. Лямбда?

Постараюсь найти OBD-II сканер, расшифровать ошибку.

Опубликовано

Перед началом проявления симптомов был заменен масляный фильтр, поменяно масло 5w-40 sl и воздушный фильтр. Ремонтировалась балка, но тут совсем логических связей не нахожу.

Плюс, авто стояло две недели под отрытым небом

Опубликовано

Решено. Заменил маслянный фильтр на оригинальный (взамен аналогу, установленному полторы тыс. км. назад) и свечи Denso K20HR-U11 D118 (взамен Bosch Super Plus +42)

Менял одновременно, что было виной не явно, т.к. ошибок, связанных с давлением масла не было.

---

Чек и АПФ все равно горят, или старые ошибки помнит или что-то еще осталось выявить. Диагностам пока не повезу, машинка ездит, но купил OBD-II сканер самый простой, вечером возьму ноут у подруги, почитаю ошибки, сброшу. Когда проверяли у продавца, заметил, что обороты плавают (600/700/1000) но на тахометре и аудиально этого не заметно. Ощущения подтраивания очень слабые чувствуются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...