Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот зашумел выжимной и вот появилась необходимость поменять сцепление на экзхисте выбрал фирмы лук кто ставил поделитесь опытом. или лучше оргинал ставить

Опубликовано

вот зашумел выжимной и вот появилась необходимость поменять сцепление на экзхисте выбрал фирмы лук кто ставил поделитесь опытом. или лучше оргинал ставить

валео, темы уже обсуждались.успеха :oga:

Опубликовано

Смотри сам, LUK ставиться почти на все немецкие машины с конвеера (это о многом говорит), сцепление очень надежное., Валео, в принципе тоже не плохое, в отличие от LUK более мягкое и нежное (по ощущениям), если любитель пошлифовать. резко по стартовать с перекрестка и сторонник резкого стиля вождения, то однозначно LUK.

На LUK больше вероятности нарваться на подделку, но и с валео бывали такие случаи. так, что какое ставить. исключительно дело религии, но я бы посоветовал LUK.

Опубликовано (изменено)

На сколько в курсе по теме и не тока сцеп..в общем тот люк, что идет как родной с завода и тот, что в продаже как зч-это разные по качеству изделия. Линейки по производству, в данном случае элементов сцепления на заводы к примеру Мерседес (от балды марка, раз тут про немцев) и отдельно в продажу-разные, т.к. у люк и мерседес есть контракт, по которому первые вторым изготавливают сцепы..Соответсвенно тут добавляется входной контроль у завода мерседес, плюс эта деталь является оригиналом-соответсвенно на ней помимо надписи "люк" скорее всего будет ориг. номер и фирменный значок. А все остальное имеет свой номер люка и идет как дубль.

Изменено пользователем g39
Опубликовано

У меня с завода стояло LUK, неделю назад поставил новое тоже LUk. Я бы даже сказал в запчасти выжимной был получше, чем тот что стоял см завода.(корпус выжимного другой какой-то, усиленный что-ли ) и покупал оригинал(выжимной) какой-то он слабенький с виду по сравнению с luk-овским.

Опубликовано

Всякое бывает, про то что лучше/хуже речи не было..как-то давно меняли сцепу на альфе старенькой, там выжимной родной был в каком-то пластиковом корпусе или хз каком-то кожухе, он был оплавлен, выглядел страшно и уже не был похож на выжимной..ставили неоригинал валео или скф, не помню точно, выглядел обычно, в металле. Напороться можно везде, но и бывает криво ставят оригинал, а потом говорят мол фуфло.

Опубликовано

Валео тоже бывает разное, и при покупке не факт, что в коробке будет лежать деталь произведенная во франции, может оказаться и корея и италия и турция. у товарища валео на хундае церато отходило 30 тыс и сдохло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...