Василий Булгаков Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 вот зашумел выжимной и вот появилась необходимость поменять сцепление на экзхисте выбрал фирмы лук кто ставил поделитесь опытом. или лучше оргинал ставить
Тула607 Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 вот зашумел выжимной и вот появилась необходимость поменять сцепление на экзхисте выбрал фирмы лук кто ставил поделитесь опытом. или лучше оргинал ставитьвалео, темы уже обсуждались.успеха
rtype Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Смотри сам, LUK ставиться почти на все немецкие машины с конвеера (это о многом говорит), сцепление очень надежное., Валео, в принципе тоже не плохое, в отличие от LUK более мягкое и нежное (по ощущениям), если любитель пошлифовать. резко по стартовать с перекрестка и сторонник резкого стиля вождения, то однозначно LUK.На LUK больше вероятности нарваться на подделку, но и с валео бывали такие случаи. так, что какое ставить. исключительно дело религии, но я бы посоветовал LUK.
Василий Булгаков Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 вот думаю купить на эзисте там еще с подделками не сталкивался
Василий Булгаков Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 спасибо вот буду менять
g39 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) На сколько в курсе по теме и не тока сцеп..в общем тот люк, что идет как родной с завода и тот, что в продаже как зч-это разные по качеству изделия. Линейки по производству, в данном случае элементов сцепления на заводы к примеру Мерседес (от балды марка, раз тут про немцев) и отдельно в продажу-разные, т.к. у люк и мерседес есть контракт, по которому первые вторым изготавливают сцепы..Соответсвенно тут добавляется входной контроль у завода мерседес, плюс эта деталь является оригиналом-соответсвенно на ней помимо надписи "люк" скорее всего будет ориг. номер и фирменный значок. А все остальное имеет свой номер люка и идет как дубль. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем g39
kuzen24 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 У меня с завода стояло LUK, неделю назад поставил новое тоже LUk. Я бы даже сказал в запчасти выжимной был получше, чем тот что стоял см завода.(корпус выжимного другой какой-то, усиленный что-ли ) и покупал оригинал(выжимной) какой-то он слабенький с виду по сравнению с luk-овским.
g39 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Всякое бывает, про то что лучше/хуже речи не было..как-то давно меняли сцепу на альфе старенькой, там выжимной родной был в каком-то пластиковом корпусе или хз каком-то кожухе, он был оплавлен, выглядел страшно и уже не был похож на выжимной..ставили неоригинал валео или скф, не помню точно, выглядел обычно, в металле. Напороться можно везде, но и бывает криво ставят оригинал, а потом говорят мол фуфло.
rtype Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Валео тоже бывает разное, и при покупке не факт, что в коробке будет лежать деталь произведенная во франции, может оказаться и корея и италия и турция. у товарища валео на хундае церато отходило 30 тыс и сдохло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти