Роман Колосков Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! Вот задался таким вопросом, что слабое место в Пежо 307 электрические контакты. Да наверное и не только в 307 модели. Со временем они имеют свойства окисляться. И на примере своего авто 2005 года понимаю, что это окисление может возникать где угодно в электрики и тем самым сказываться на неисправной работе всего, что с этим связано. Интересует вопрос - кто какими средствами обрабатывает контакты, если вообще это делает? Я по роду своей деятельности занимаюсь водным транспортом. Там окисление - это проблема номер один и каждый сезон все заново. Но в самой электрики я не силен и отсюда и вопросы. Сегодня столкнулся вот с таким средством NANOPROTECH™. Назначение:Защищает электрическое оборудование от водяного конденсата, дождя, хлорированной и солёной воды.Предотвращает короткое замыкание.Многократно продлевает срок эксплуатации электрических устройств и оборудования.Свойства:Образует водонепроницаемый водоотталкивающий слой.Создаёт изоляционное покрытие, препятствует утечке поверхностного тока. Вытесняя влагу, NANOPROTECH™ смазывает обрабатываемые механизмы, надежно электрику и чувствительную электронику, даже находящуюся в мокром состоянии, и восстанавливает её функции. Вот собственно что я вычитал об этом средстве. Что посоветуете? Изменено 25 сентября, 2013 пользователем Роман Колосков
kav-psk Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Я лично еще не пользовался ничем подобным. Но на полках магазинов стал частенько замечать линейку NANOPROTECH™.В принципе может и есть смысл подобным средством делать обработку, но заметил что у пыжиков те контактные разъемы которые предрасположены к получению влаги имеют резиновые уплотнения. На других группах конечно нельзя исключать выпадение конденсата (с перепадом температур в холодное время года). Возможно и есть смыл в таком средстве, но повторюсь, еще не пользовался.
Василий Булгаков Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Не знаю я во старым простым способом если плохой контакт то солидол, литол что под руку попадаться что бы только жирное было
Роман Колосков Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Я собственно думаю, что может имеет смысл если какие то работы производятся чистить контакты и обрабатывать их. Толк думаю будет. Если да же этот баллончик использовать. То как производитель пишет для водного транспорта защита контактов на 1 год, а уж в авто это и на 10 лет хватит. Контакты массы, провода с АКПП да и все что находится в недоступных местах. Да и заодно можно и от грязи и окисления очистить. Может кто еще какие то средства защищающие от окисления встречал или использовал?
AlexelA Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 спрей "Контакт"Только вот от топикстартера рекламой попахивает..., просто называем средство и, если хотим, описываем свой опыт/впечатления использования.2 Роман Колосков, плз, подчисти немного первое сообщение...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти