rtype Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 На днях заехал на диагностику, где приговорили шаровые, причем сайлентблоки в очень хорошем состоянии. поэтому озадачился поиском, т.к по всем каталогам или рычаг в сборе или только сайлентлоки, в итоге были найдены шаровые производства TRW. В комплект по мимо самой опоры входят болты с гайками. Что потребуется из инструмента: 1. Домкрат с подставкой или подъемник 2. головка и ключ на 17 3. Хороший вороток 4. Трещетка 5. Пара удлинителей 7. Зубило. молоток 8. Зависит от того где эта операция выполняется, если как я на яме. то лучше УШМ с заточным кругом, если на подъемнике то, дрель и сверла 3мм и 10мм 9. WD-40 10. Пару литров пива И так приступим. Снимаем колесо и откручиваем стопорную гайку и вытаскиваем болт фиксации шаровой с поворотном кулаке. как следует пробрызгивая ВДЭшкой Затем стачиваем УШМ заклепки с помощью которых шаровая крепиться к рычагу. причем рекомендую сточить на пару мм и саму шаровую. Потом вставляем зубило между шаровой и рычагом и сбиваем шаровую с остатков заклепок. Если все происходит на подъемнике, то просто высверливаем заклепки и процедура сбивания отпадает. затем забиваем зубило в паз на поворотном кулаке, тем самым ослабляем палец шаровой и вытаскиваем ее. Затем при помощи УШМ стачиваем остатки заклепок и выбиваем их. ВАЖНО, не отодвигать сильно ступицу, а то может привод вылететь из коробки, и прольеться масло. Установку шаровой производим следующим образом, вставляем болты в рычаг, начинать нужно с центрального, убираем зубило из поворотного кулака и одновременно вставляя палец шаровой в поворотный кулак вставляем болты, закручиваем гайки. Слегка постукивая молотком по основанию шаровой ставим палец на место в поворотном кулаке, вставляем фиксирующий болт в повротный кулак и ксе как следует от души затягиваем., одеваем колесо, опускаем машину, и еще раз все потягиваем. Наливаем пиво и наслаждаемся выполенной работой на замену обоих шаровых у меня ушло порядка 2 часов неспешной работы с редкими перекурами 2
Василий Булгаков Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 без последнего плохо работается))
rtype Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) последнее во время работы не использовалось, а только после Изменено 26 сентября, 2013 пользователем rtype
V2oD2o Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 последнее во время работы не использовалось, а только после зря, я люблю - до, вовремя и после ))жаль что не по 407.. предстоит всю подвеску перетряхнуть, часть заменить..
rtype Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Думаю в 407 не особо отличается, как говориться глаза бояться руки делают, могу сказать следующее, что за 15 лет ремонта автомобилей. на 207 пока, что было самое геморное, обычно обходишься парой ключей и хорошим молотком, главное не торопиться и делать все с чувством тактом и расстановкой и самое главное ПИВО после
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти