Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машинка начала вредничать. Не всегда заводится с первого раза. А один раз было такое что почти месяц заводилась нормально, а потом: поворачиваю ключ... тык тык..... и тишина(стартер не крутится) бывает с раза третьего заведется, а бывает раз 20-30 надо ключ повернуть. :dunno:

Опубликовано

всем привет! такая ситуация.... однажды сажусь утром, поворачиваю ключ....ноль эмоций. приговриваю стартер: разибираю, оказывается втяивающее, т.к на прямуюю крутит, а через втягивающее нет. решил для интереса попроовать восстановить его. развальцевал, но оказалось, что его уже восстанавливали. подумал и решил купить новый стартер, долго перебирал и остановился на фирме JP GROUP артикул 4190300700 (магазин обещал, что вроде Дания, не Китай же...) и не дорого. Ждал этит долгие 5 дней, дождался! Поставил, и тут самое интересное.... Слышу только обнадеживающее цак-цак-цак и тишина... Думал,что фуфло купил! Пробую еще раз и причем долго держал ключ, опять цак-цак -5сек- и завелась УРА!!!!. Пришел к выводу, то стартер новый и его шестерни не встали на место. Но как оказалось этот"цак-цак с 5 секундным удержанием зажигания" слуается каждый третий раз,т.е. когда заводится с полпинка, а когда с проблемами. Может кто сталкивался с данной пролемой, что нужно смазать или где контакт подчистить, или еще что?....

Опубликовано

всем привет! такая ситуация.... однажды сажусь утром, поворачиваю ключ....ноль эмоций. приговриваю стартер: разибираю, оказывается втяивающее, т.к на прямуюю крутит, а через втягивающее нет. решил для интереса попроовать восстановить его. развальцевал, но оказалось, что его уже восстанавливали. подумал и решил купить новый стартер, долго перебирал и остановился на фирме JP GROUP артикул 4190300700 (магазин обещал, что вроде Дания, не Китай же...) и не дорого. Ждал этит долгие 5 дней, дождался! Поставил, и тут самое интересное.... Слышу только обнадеживающее цак-цак-цак и тишина... Думал,что фуфло купил! Пробую еще раз и причем долго держал ключ, опять цак-цак -5сек- и завелась УРА!!!!. Пришел к выводу, то стартер новый и его шестерни не встали на место. Но как оказалось этот"цак-цак с 5 секундным удержанием зажигания" слуается каждый третий раз,т.е. когда заводится с полпинка, а когда с проблемами. Может кто сталкивался с данной пролемой, что нужно смазать или где контакт подчистить, или еще что?....

 

Сними стартер и глянь на зубья маховика, не кердык ли им?

Опубликовано

Вариант с маховиком возможно да. Проверь предохран на стартёр и массу на двиг ещё, но это может быть и сигналка, у меня тут было во влажную погоду несколько раз, цокает и не крутит хотя стартёр перебран и щёточный узел новый. Нажимаю типа постановку на сигналку потом открытие и авто норм заводится - глюк.

Опубликовано

Вариант с маховиком возможно да. Проверь предохран на стартёр и массу на двиг ещё, но это может быть и сигналка, у меня тут было во влажную погоду несколько раз, цокает и не крутит хотя стартёр перебран и щёточный узел новый. Нажимаю типа постановку на сигналку потом открытие и авто норм заводится - глюк.

как вылечил?

Опубликовано

как вылечил?

Я же написал видимо от влажности глюк, это было пару раз а так всё норм. Но вариант что написал Григорий тоже имеет место быть зубья маховика могут быть тупо изношены под шестерню бендикса старого стартёра, надо сравнить новый со старым всё таки дешёвый аналог может шестерня бендикса вообще отличается, например на зуб больше или меньше. Но лично моё ИМХО дело не в маховике.

Опубликовано

ладно попробую втгивающее с нового на старый поставить, отпишусь потом....

В общем поставил втягивающее на старый стартер, та же фигня. поездил я так еще пару дней, но теперь еще и генератор заскулил, стало переодически лампочка выскакивать. ИИИИ опять утро: ключ в зажигание, клац-клац и тишина.... мое терпение лопнуло!!! решил везти агрегаты электрикам. снял стартер, генератор (это вообще отдельная история с нецензурными словами, и его все таки можно снять без ямы сверху). мне их перебрали, я довольный поставил все на место и теже симптомы, что и раньше....

 

Ага, и массы глянь.

а теперь вопрос: что именно смотреть и в каком месте - проводов то много. заранее благодарю!!

Опубликовано

Дак может поставил всё на место а стартёр по зубу не попал, толкни на скорости туда сюда и попробуй завести.

Опубликовано

клац-клац и тишина

 

этот звук от втягивающего реле?или стартер проворачивается?

Вообще должно быть 1 раз "клац" и стартер начал работать.

Опубликовано

Дак может поставил всё на место а стартёр по зубу не попал, толкни на скорости туда сюда и попробуй завести.

неплохая идея, но у меня АКПП))))

 

этот звук от втягивающего реле?или стартер проворачивается?

Вообще должно быть 1 раз "клац" и стартер начал работать.

сейчас картина такая! если постоит долго, садишься, проворачиваешь ключ слышен щелчек втивающего и тишина. Если подержать зажигание секунд 5, то может шестеренка провернется клацая об маховик на 1-2 секунды, как будто втягивающее не дожимает. И все ..... После этого никаких звуков и движений, как не пытайся, пока машина опять не постоит полдня.

Опубликовано

Да уж не повезло с коробасом))))

Вот как тебе однозначно ответить что у тебя не видя , только если сам полезешь разбираться конкретно или спецам отдавать, ну вариант если у кого то так было только ответят.

Опубликовано

Да уж не повезло с коробасом))))

Вот как тебе однозначно ответить что у тебя не видя , только если сам полезешь разбираться конкретно или спецам отдавать, ну вариант если у кого то так было только ответят.

да чего самому разбираться, я уже этот стартер раз по 5 на дню могу снимать-ставить с закрытыми глазами. все перепробовал, теперь грешу на массу или силовой +-вой провод. вот только не знаю где смотреть и что я там должен увидеть???

Опубликовано

Да надо не смотреть а пошевелить или лучше перекрутить почистить, массу на двиг например, просмотри пошевели провода от стартёра до туда где они кончаются. Ну и как писали ранее не обязательно провода может и маховик.

Опубликовано

у меня АКПП))))

попробуй вот что-включи зажигание ,нажми на тормоз(щелкнет предохранитель селектора акпп),ключ поверни в положение стартер и рукояткой акпп медленно переводи в режим R.Если стартер начнет крутить-значит дело в положении селектора АКПП.Если нет,значит электрика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...