Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скорее всего все таки проблема с массой. Кинул с другой заведенной авто + на аккамулятор, а - на кузов. стал заводить, стартер начал неожиданно работать, но очень слабо, т.к. провода были тонкие (они от нагрузки аж по плавились)

Опубликовано

проблема с массой

надо было не на "-" аккумулятора,а на двигатель непосредственно.

Опубликовано

надо было не на "-" аккумулятора,а на двигатель непосредственно.

так говорю же что на кузов, к генератору примотал. просто провода тонкие были, поэтому скорее всего поплавились

Опубликовано

так говорю же что на кузов, к генератору примотал. просто провода тонкие были, поэтому скорее всего поплавились

 

Купи хорошие провода тысяч за 4 с чёрной резиновой оплёткой(не замерзают) и кинь их напрямую.

Но лучше найди короткие провода чёрного цвета идущие на кузов, сечение провода около 6-7 мм. Обычно прикручены болтом на 10 вместе с другими массами. Открутил, всё зачистил наждачкой и закрутил обратно. Обработал спец смазкой или лаком.

Опубликовано

Купи хорошие провода тысяч за 4

это лучше купить провода для электросварки и сварные зажимы,и сделать самому

Опубликовано

это лучше купить провода для электросварки и сварные зажимы,и сделать самому

 

Есть вещи которые мы покупаем на всю жизнь. Некоторые покупают всю жизнь.

Опубликовано

покупаем на всю жизнь

это как раз мой вариант

Опубликовано

Получилось чего али нет? Есть ещё вариант попробовать кое что, просто может быть брачёк и в новом стартёре.

Опубликовано (изменено)

Получилось чего али нет? Есть ещё вариант попробовать кое что, просто может быть брачёк и в новом стартёре.

Новый стартер оказался еще тот "фуфломицын", вместо 4 щеток там было 3, а якорь восстановленный. мастер охренел конечно. а покупал я в "автото". пришлось реанимировать старый. а машиной займусь завтра, на выходной. времени из-за работы нет((((

Изменено пользователем spawlding
Опубликовано

вместо 4 щеток там было 3, а якорь восстановленный.

мдя...а мы тут гаданием занимаемся,что за хрень.морду набить продавцу!

Опубликовано

Новый стартер оказался еще тот "фуфломицын", вместо 4 щеток там было 3, а якорь восстановленный. мастер охренел конечно. а покупал я в "автото". пришлось реанимировать старый. а машиной займусь завтра, на выходной. времени из-за работы нет((((

 

Что за автото? Известных магазинов нема?

Опубликовано

Вы меня извините, но по главной странице уже видно что фуфло а не магазин.

Видимо ценник был приемлемым.

Это как Эльдорадо, продаёт восстановленную технику.

Жесть.

Опубликовано

Вот и решение проблемы )))), просто у меня тут повторилась проблема с заводкой и уже перезакрытие авто сигналкой не помогло. Посадил товарища за руль и он повернул ключ на старт втягивающее щёлкнуло а стартёр не крутит, я в это время стукнул ключом по втягивающему и стартёр закрутил. Замена втягивающего и всё норм.

Опубликовано

Вы меня извините, но по главной странице уже видно что фуфло а не магазин.

Видимо ценник был приемлемым.

Это как Эльдорадо, продаёт восстановленную технику.

Жесть.

у нас в краснодаре автото считаетс на уровне экзиста.

Опубликовано

мдя...а мы тут гаданием занимаемся,что за хрень.морду набить продавцу!

так гадание же не закончилось, старый стартер с новым втягивающим (фирма cargo) издает такие же симптомы. завтра буду мучатьь провода и клеймы)))

Опубликовано (изменено)

Дак попробуй стукнуть по втягивающему когда ключ повёрнут на старт и оно уже щёлкнуло новое тоже может быть с брачком.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано

Вроде ВСЕ!!!! Проблема решена..... всем спасибо огромное за поддержание дискуссии, особенно Георгию, который изначально настаивал на проверку массы. Разобрал контакт массы на двигатель, так там все выбито искрой было (толи затянуто слабо было, толи еще чего....). Зачистил все контакты силовые + и - до блеска, собрал, и машинка даже на разряженном аккамуляторе с пол пинка воспламенилась. теперь буду ездить смотреть в течении недели на поведение машинки....

Опубликовано

Вроде ВСЕ!!!! Проблема решена..... всем спасибо огромное за поддержание дискуссии, особенно Георгию, который изначально настаивал на проверку массы. Разобрал контакт массы на двигатель, так там все выбито искрой было (толи затянуто слабо было, толи еще чего....). Зачистил все контакты силовые + и - до блеска, собрал, и машинка даже на разряженном аккамуляторе с пол пинка воспламенилась. теперь буду ездить смотреть в течении недели на поведение машинки....

 

Обработай затянутую "стойку" лаком(есть спец химия бордового цвета) или краской или чем нить ещё. От окиси, ржавения и прочего.

Опубликовано

Обработай затянутую "стойку" лаком(есть спец химия бордового цвета) или краской или чем нить ещё. От окиси, ржавения и прочего.

ок, сделаю!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...