scorpion7105 Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем доброго дня.Подскажите не можем найти причину,делали диагностику она показала что не работает дачки в спускного коллектора.Менял датчик не каких изменений чек как горел так и горит.Сделал повторную диагностику проблема та же самая.Ошибку сбросят проеду с километр загорается чек,и опять диагностика показывает туже проблему с датчиком.Проверяли питание в проводке, питание есть,импульс на датчик поступает.Всем заранее спасибо.
scorpion7105 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) датчик впускного коллектора Изменено 27 сентября, 2013 пользователем scorpion7105
icechieff Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 а он у вас один? на 607 часто их два, один датчик давления во впускном коллекторе, и один температуры впускного воздуха..
scorpion7105 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 да их два,один на всасывающем коллекторе,один на воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой.Я менял на коллекторе.
safin-erik Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 доброго времени суток. хоть и прошло много времени,чтоб не плодить темы напишу тут.меня интересует параметры датчика map.какое разряжение должно быть при хх, и при каких оборотах еше надо проверять?может есть мануалы с параметрами.
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Проверьте метки ГРМ. А нужные параметры смотрите на экране PP2000 снизу при выделении строчки просмотра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти