Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.Подскажите не можем найти причину,делали диагностику она показала что не работает дачки в спускного коллектора.Менял датчик не каких изменений чек как горел так и горит.Сделал повторную диагностику проблема та же самая.Ошибку сбросят проеду с километр загорается чек,и опять диагностика показывает туже проблему с датчиком.Проверяли питание в проводке, питание есть,импульс на датчик поступает.Всем заранее спасибо.

Опубликовано

а он у вас один? на 607 часто их два, один датчик давления во впускном коллекторе, и один температуры впускного воздуха..

Опубликовано

да их два,один на всасывающем коллекторе,один на воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой.Я менял на коллекторе.

Опубликовано

доброго времени суток. хоть и прошло много времени,чтоб не плодить темы напишу тут.меня интересует параметры датчика map.какое разряжение должно быть при хх, и при каких оборотах еше надо проверять?может есть мануалы с параметрами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...