Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помпа , как показывает практика ( два срока грм не ходит ) потом будет дороже ... Конечно не во всех случаях , но процентов на 80 точно .

Опубликовано

Если на старой имеются хотя бы малейшие намёки на её непригодность, ставь новую. Ну её на *ер эту лишнюю головную боль, не стоит она того. :beach: И антифриз поменяй.

Опубликовано

я менял и помпу и антифриз, хуже то не будет, хотя было у меня такое когда поменяли ГРМ с роликами, а через определенный километраж потекла помпа, пришлось заново менять ремень ролики, так как все это было залито антифризом!!! МЕНЯТЬ и не думать!

Опубликовано (изменено)

пробег 60000 буду менять ремень с роликами, менять ли помпу?

 

Я меняю вместе с ремнем ГРМ. Вначале не поменял вместе, так через 20 тысяч заквакала - а ее менять что менять ремень ГРМ. Да и стоит она не так дорого и не дефецит.

 

Так у тебя стоит заводской ремень ГРМ???? (60 тыс.).

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

а помпу какой фирмы поставить?

Даже и не знаю, что сказать. Покупаю запчасти в одном магазине и руководствуюсь советом продавца.

Опубликовано

а помпу какой фирмы поставить?

 

Моё мнение - помпу менять. Стоит она до 1000 руб. Например, SKF или Dolz (чуть дешевле).

Опубликовано

я купил но посмотрел отзывы. все говорят что 120 тыс помпа ходит. т.е. через замену грм. вот разберу и посмотрю, стоит менять или нет.

Опубликовано

Менял помпу, старая так закипела, по кусочкам  доставал 2 часа, и ударить сильно не ударишь вот как по пи.. ладошкой заточенной стамеской ,ровной стороной к блоку ))

Может старые владельцы в систему когда то воду заливали или какой нибудь герметик для радиаторов

Опубликовано

Разница в цене комплекта ремня и ремня с помпой в два раза. 6 и 12-14 тысяч соответственно. Разница значительна. Надеюсь два ремня помпа держит. Я конечно говорю про оригинал. 

Опубликовано (изменено)

У меня EW10J4. 140 тыс км. пробегу. На распредвальных, помповом и коленвальном шкивах износа зубьев нет вообще ниграмма! Это я к тому что пробег реальный, его предыдущие хозяева не сматывали. Что радует!

Вчера поставил помпу "DOLZ", т.к. на старой (кстати, пластиковой, по ходу родной) обнаружил небольшой радиальный люфт внутреннего подшипника (ну тот что ближе к крыльчатке). Помпа не шумела и не текла, крутилась легко, но рисковать я не стал, т.к. из за люфта сальник нормально фунциклировать не может, и велика вероятность что скоро потечет.

Не обошлось без геморроя. К помпе двумя болтами из четырех крепится нижняя половина пластмассового кожуха ГРМ. Дырки под болты в новой помпе естесственно не совпадают. Пришлось вытаскивать железячки из кожуха. Тока так удалось прикрутить кожух тремя болтами. Четвертый бесполезно. Дырки на километр не совпадают.

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Разница в цене комплекта ремня и ремня с помпой в два раза. 6 и 12-14 тысяч соответственно. Разница значительна. Надеюсь два ремня помпа держит. Я конечно говорю про оригинал. 

Если меняешь сам, то в принципе когда услышишь её шум поменяешь ( не проблема). А в сервисе?? Допустим после замены комплекта ГРМ, потечёт помпа, за шумит и.т.д? Будешь ещё 4-6 тыс рублей, платить за её замену!?

Опубликовано

менял сам вместе с помпой, помпа заводская отходила 137 тыс, 2 срока живет помпа, но если так уж охота меняйте дело каждого ))) Комплект ГРМ с помпой брал INA, 10 к отъездил полет нормальный

Опубликовано

Поменял ГРМ + помпу. Комплект отходил 59 тысяч с 2011 года. Состояние помпы меня огорчило. Текла, хотя уровень антифриза уменьшался несильно. И это притом, что для некоторых условий допускается хождение ремня по 120 тыс.

 

Кстати на помпе есть знак похожий на букву D. Может это производитель?

SAM_3973.JPG

SAM_3979.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...