ivan7793EA-3 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 пробег 60000 буду менять ремень с роликами, менять ли помпу?
Сергей_607 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Помпа , как показывает практика ( два срока грм не ходит ) потом будет дороже ... Конечно не во всех случаях , но процентов на 80 точно .
Тула607 Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Если на старой имеются хотя бы малейшие намёки на её непригодность, ставь новую. Ну её на *ер эту лишнюю головную боль, не стоит она того. И антифриз поменяй.
Arthur_King Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 я менял и помпу и антифриз, хуже то не будет, хотя было у меня такое когда поменяли ГРМ с роликами, а через определенный километраж потекла помпа, пришлось заново менять ремень ролики, так как все это было залито антифризом!!! МЕНЯТЬ и не думать!
Микола ded Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) пробег 60000 буду менять ремень с роликами, менять ли помпу? Я меняю вместе с ремнем ГРМ. Вначале не поменял вместе, так через 20 тысяч заквакала - а ее менять что менять ремень ГРМ. Да и стоит она не так дорого и не дефецит. Так у тебя стоит заводской ремень ГРМ???? (60 тыс.). Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Микола ded
ivan7793EA-3 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 нет далеко не заводской,прошлой заменой я ставилдайко
ivan7793EA-3 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 а помпу какой фирмы поставить?
Микола ded Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 а помпу какой фирмы поставить?Даже и не знаю, что сказать. Покупаю запчасти в одном магазине и руководствуюсь советом продавца.
351389 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 а помпу какой фирмы поставить? Моё мнение - помпу менять. Стоит она до 1000 руб. Например, SKF или Dolz (чуть дешевле).
Sasha Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 я купил но посмотрел отзывы. все говорят что 120 тыс помпа ходит. т.е. через замену грм. вот разберу и посмотрю, стоит менять или нет. 1
Диман77 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Менял помпу, старая так закипела, по кусочкам доставал 2 часа, и ударить сильно не ударишь вот как по пи.. ладошкой заточенной стамеской ,ровной стороной к блоку ))Может старые владельцы в систему когда то воду заливали или какой нибудь герметик для радиаторов
Сергей_607 Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Конечно менять! Заменил и тысяч 60 не заморачиваться
Orionmax Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 Разница в цене комплекта ремня и ремня с помпой в два раза. 6 и 12-14 тысяч соответственно. Разница значительна. Надеюсь два ремня помпа держит. Я конечно говорю про оригинал.
Nikey Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) У меня EW10J4. 140 тыс км. пробегу. На распредвальных, помповом и коленвальном шкивах износа зубьев нет вообще ниграмма! Это я к тому что пробег реальный, его предыдущие хозяева не сматывали. Что радует!Вчера поставил помпу "DOLZ", т.к. на старой (кстати, пластиковой, по ходу родной) обнаружил небольшой радиальный люфт внутреннего подшипника (ну тот что ближе к крыльчатке). Помпа не шумела и не текла, крутилась легко, но рисковать я не стал, т.к. из за люфта сальник нормально фунциклировать не может, и велика вероятность что скоро потечет.Не обошлось без геморроя. К помпе двумя болтами из четырех крепится нижняя половина пластмассового кожуха ГРМ. Дырки под болты в новой помпе естесственно не совпадают. Пришлось вытаскивать железячки из кожуха. Тока так удалось прикрутить кожух тремя болтами. Четвертый бесполезно. Дырки на километр не совпадают. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Nikey
Сергей_607 Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Разница в цене комплекта ремня и ремня с помпой в два раза. 6 и 12-14 тысяч соответственно. Разница значительна. Надеюсь два ремня помпа держит. Я конечно говорю про оригинал. Если меняешь сам, то в принципе когда услышишь её шум поменяешь ( не проблема). А в сервисе?? Допустим после замены комплекта ГРМ, потечёт помпа, за шумит и.т.д? Будешь ещё 4-6 тыс рублей, платить за её замену!? 1
Château Опубликовано 27 сентября, 2015 Опубликовано 27 сентября, 2015 менял сам вместе с помпой, помпа заводская отходила 137 тыс, 2 срока живет помпа, но если так уж охота меняйте дело каждого ))) Комплект ГРМ с помпой брал INA, 10 к отъездил полет нормальный 1
Orionmax Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Поменял ГРМ + помпу. Комплект отходил 59 тысяч с 2011 года. Состояние помпы меня огорчило. Текла, хотя уровень антифриза уменьшался несильно. И это притом, что для некоторых условий допускается хождение ремня по 120 тыс. Кстати на помпе есть знак похожий на букву D. Может это производитель?
dimanoid Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Ототри рязь. Там номер должен быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти