Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вечера.

вчера произошло следующее: целый день ездил проблем небыло.

в 12ночи собрался ехать на вокзал брата встречать.

сел, завел машину и почувствовал запах гари из печки... подумал чтот не так но решил что сейчас проветрит...

потом увидел дымок поднимающийся из правой фары. я свет выключил и машину заглушил.

благо огня небыло а то огнетушителя увы нет в машине.

вспомнил что уже несколько раз перегорала лампочка ближнего света в том "плафоне" и не просто перегорала а плавилось основание у одного из контакта лампочки(на фото плохо видно) и фишка тоже расплавилась. но я провода поменял на другие и думал что проблема в плохой лампочке, поставил другой фирмы. и так несколько раз пока вчера не произошел случай после чего стало понятно что не в лампочке скорее всего дело!

сегодня решил проверить напряжение которое к лампе подходит! оказалось все в норме 11,9 В

купил новую лапу но пока не ставил.

может кто сталкивался или есть какие предположения откуда перегрев идет!

[Peugeot-Club.net] - 2013-09-30-714.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2013-09-30-715.jpg

Опубликовано

У меня такое было. Был плохой контакт в разъеме. Заменил разъемы, пока нормально всё...

Опубликовано

я купил обычный разъем в автозапчастях, и поставил его отрезав старый...

Опубликовано

Да, просто подожми контакт плоскогубцами, чтоб контакт одевался на лампу с усилием и все полечится!)

Опубликовано

Грустно это говорить, но у меня тоже самое. Погасла одна фара - полез и вот...

Фотки говорят сами за себя.

Сам разъем, который я летом уже менял:

[Peugeot-Club.net] - IMAG0375.jpg

 

Но лампочка без выгорания вокруг контакта

[Peugeot-Club.net] - IMAG0377.jpg

 

Кстати, не знаю связано или нет, у меня лампочки - стандартный Osram.

Опубликовано

Даже не знаю что делать... Скорее всего это от того, что я ВСЕГДА езжу со светом...

Может ксенон сунуть...

Опубликовано

Даже не знаю что делать... Скорее всего это от того, что я ВСЕГДА езжу со светом...

Может ксенон сунуть...

со светом все ездят... а греется только одна сторона... у меня правая!

 

поменял разъем, купил простой в магазине для ВАЗа за 45р, пару дней пока нормик...

Опубликовано

со светом все ездят... а греется только одна сторона... у меня правая!

 

поменял разъем, купил простой в магазине для ВАЗа за 45р, пару дней пока нормик...

у меня обе стороны плавятся...

многие ездят с автосветом, а у меня евросвет включен...

Опубликовано

Нашел в одном магазине - карамический разъем для ламп H7. Думаю то, что надо...

Опубликовано

Нашел в одном магазине - карамический разъем для ламп H7. Думаю то, что надо...

 

керамика это хорошо... но! греется не пластмасса, а медный провод! да, штекер возможно и будет целым, но вот провода то "обернуты" как раз материалом плавучим и учесть будет та же если не избежать нагрева...

 

я кстати замерял напряжение на выключенном двигателе... надо проверить какое напряжение при заведенном идет.

Опубликовано

я кстати замерял напряжение на выключенном двигателе... надо проверить какое напряжение при заведенном идет.

да не в этом дело...

ну при заведенном будет в районе 13-13,5 В, но не в этом дело... дело в плохом контакте...

Кстати, вроде бы на фотке у тебя тоже лампочка Осрам, может в них дело?

Опубликовано

может и в лампах дело, но с другой стороны уже год стоит и никаких проблем. а тут разные пробовал и дороже и простые.

но у меня слева новая фара, до меня меняли. а справа родная. может там чего уже нехватает)

Опубликовано (изменено)

такая-же батва. И тоже правая фара. уже давно, даже стекло самой фары замутнело, буд-то-бы "потеет".

тока, у мну рестайлинг и лампа другая

Изменено пользователем buba
Опубликовано (изменено)

0,1 врятли влияет, тем более в меньшую сторону, да и погрешность прибора измерения...

Низкое напряжение говорит о недостаточном заряде или проблеме с АКБ. (или больших потерях)

 

Менял лампочки и обратил внимание, что разъемы подплавлены немного, особенно левый. Да к тому же раньше туго надевались, а сейчас практически без сопротивления. Похоже при снятии не отжимался лепесток с фиксатором и я раскачивая разъем при снятии расшатал со временем клеммы.

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано (изменено)

[Peugeot-Club.net] - SAM_1269.JPG

[Peugeot-Club.net] - SAM_1263.JPG

 

Купил новые разъемы с уже обжатыми кусками проводов. Кстати выглядят очень похоже на родные.

 

Хочу спросить совета, как лучше соединить родные провода и новые?

Запаять или обжать соединительными муфтами? Что надежнее в автомобильном применении?

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - SAM_1269.JPG

[Peugeot-Club.net] - SAM_1263.JPG

 

Купил новые разъемы с уже обжатыми кусками проводов. Кстати выглядят очень похоже на родные.

вот именно такие у меня и оплавились во второй раз)))
Опубликовано (изменено)

Были откровенно некачественные еще. Поставлю эти и понаблюдаю. На керамике брать не хочу, так как отметили выше, пока заметишь неладное погорят провода.

 

@icechieff, посмотрел твои фотки, у тебя другой разъем :) Да и фирма вроде заслуживает внимания

http://www.spbnek.ru...d-firm-amp.html

Отдал 150 RUR за штуку, против 50 за китайский нонаме

 

 

Думаю поискать такие

BEHR-HELLA 8KB863949011

 

http://www.off-road-...emart&Itemid=64

 

Или такие

MERCEDES BENZ A2108200013

Оригинал от мерседеса и дешевле Hella (если сравнивать на автодоке)

Изменено пользователем Orionmax
Опубликовано

@Orionmax, AMP то да, нормальная контора, я позже заметил лого на фотке, у меня не они были, и пластик был даже на вид стремный, глянцевый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...