Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот состояние моих родных разъемов. Потемнение и разрушение пластика.

[Peugeot-Club.net] - SAM_1308.JPG

С помощью этого произвел замену:

1. Ножевые наконечники

[Peugeot-Club.net] - DOC000280557.jpg

Снял с них изоляторы и откусил втулку, место откусывания обработано надфилем

[Peugeot-Club.net] - SAM_1278.JPG

2. Пресс-клещи

[Peugeot-Club.net] - 03104.jpg

3. Термоусадка

 

Процесс замены

Провода от старых разъемов механически очищены для лучшего контакта, так как медь потемнела. Далее провода заведены во втулки и обжаты. Так как втулка разрезная, а клещи для другого типа наконечников, то обжимал в несколько проходов (с каждой стороны от разреза)

[Peugeot-Club.net] - SAM_1291.JPG

На место соединения заведена термоусадка. Термоусадку усаживал обычной зажигалкой. Итоговый результат

[Peugeot-Club.net] - SAM_1295.JPG

 

Новые разъемы немного другой конструкции, а именно при снятии разъема фиксирующий лепесток отводится. Такой разъем легче снимать и как следствие он меньше расшатывается при смене ламп.

 

Что привело в негодность родные разъемы? Они не так уж и свободно сидят на лампе. Легче сниматься стали - подтерся замок.

Возможно протерлось покрытие или грязь попала и поверхность стала окисляться.

Опубликовано (изменено)

Вот так и у меня. Перестала фара правая гореть, думал лампа. Когда разобрал, увидел, что колодка сплавилась с лампой, причем колодка уже не родная - рецидив, видимо. Купил новый - Bosh, друг мне его припаял, пока я масло менял. :beer:

Изменено пользователем Nikola13ing
Опубликовано

Всем привет!

И меня постигло горе сие!

Но у меня линзы на ближнем с довольно редким двухпроводным разъёмом на лампу Н1.

Оплавилось в правой фаре, еле лампу выдрал. На всём рынке нашёл последний комплект для ВАЗ-а за 250р., там комплект проводов, два разъёма двухпроводных под Н1 и один круглый под поворотник. Н1 более расхлябанный чем родной, но выбирать было не из чего.

Отрезал расплавленный, отрезал новый, спаял и в термоусадку. Светит, усы поджал, ибо совсем свободно держалось.

Опубликовано

Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.

Опубликовано

А ещё воду в багажнике под запаской полведра обнаружил. :)

Снимал задний бампер, посадил на герметик воздушные клапаны, теперь сухо.

В процессе разбора, обнаружил, что от левого заднего фонаря идёт хлипкий проводок, закрученный под гайку крепления. Оказалось, рукопопкы так массу продублировали, внутри проводок был просто намотан на лампу.

А при включении правого поворотника времена быстро щёлкало как при сгоревшей лампе.

Это оказалась болезнь пыжиков, провод массы был уже аж коричневый, разъём подплавился, еле выдрал его.

В общем, просверлил в блоке ламп отверстия у центральных ламп под болт на 10. Нашёл провода с клеммами, прикрутил их на блок ламп, и припаял к проводу массы. Теперь нормально работает. :)


Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.

Тож на лампы грешу, может хитропопый производитель мощность больше бахнул?

Опубликовано

Тож на лампы грешу, может хитропопый производитель мощность больше бахнул?

 

Я ставил лампы различные, но достойных производителей, штатной мощности. Разъемы плавились только заводские.

Опубликовано (изменено)

Я ставил лампы различные, но достойных производителей, штатной мощности. Разъемы плавились только заводские.

Ну значит тоже болезнь. :)

 

И да, когда снимал внутреннюю заднюю облицовку в багажнике, обнаружил два разъёма  с проводами, оказывается - они для фаркопа. :)

Изменено пользователем kiryasp
Опубликовано

Я на старексе начальника постоянно контакты разъема фар подгибаю, тоже разгибаются и разъем начинает плавиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...