Orionmax Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот состояние моих родных разъемов. Потемнение и разрушение пластика.С помощью этого произвел замену:1. Ножевые наконечникиСнял с них изоляторы и откусил втулку, место откусывания обработано надфилем2. Пресс-клещи3. Термоусадка Процесс заменыПровода от старых разъемов механически очищены для лучшего контакта, так как медь потемнела. Далее провода заведены во втулки и обжаты. Так как втулка разрезная, а клещи для другого типа наконечников, то обжимал в несколько проходов (с каждой стороны от разреза)На место соединения заведена термоусадка. Термоусадку усаживал обычной зажигалкой. Итоговый результат Новые разъемы немного другой конструкции, а именно при снятии разъема фиксирующий лепесток отводится. Такой разъем легче снимать и как следствие он меньше расшатывается при смене ламп. Что привело в негодность родные разъемы? Они не так уж и свободно сидят на лампе. Легче сниматься стали - подтерся замок. Возможно протерлось покрытие или грязь попала и поверхность стала окисляться. 1
Nikola13ing Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Вот так и у меня. Перестала фара правая гореть, думал лампа. Когда разобрал, увидел, что колодка сплавилась с лампой, причем колодка уже не родная - рецидив, видимо. Купил новый - Bosh, друг мне его припаял, пока я масло менял. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Nikola13ing
kopiemetatel Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 вчера проверил свои контакты... после замены не плавилось больше... тьфу тьфу тьфу 1
kiryasp Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Всем привет!И меня постигло горе сие!Но у меня линзы на ближнем с довольно редким двухпроводным разъёмом на лампу Н1.Оплавилось в правой фаре, еле лампу выдрал. На всём рынке нашёл последний комплект для ВАЗ-а за 250р., там комплект проводов, два разъёма двухпроводных под Н1 и один круглый под поворотник. Н1 более расхлябанный чем родной, но выбирать было не из чего.Отрезал расплавленный, отрезал новый, спаял и в термоусадку. Светит, усы поджал, ибо совсем свободно держалось.
danilik Опубликовано 7 ноября, 2019 Опубликовано 7 ноября, 2019 Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.
kiryasp Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 А ещё воду в багажнике под запаской полведра обнаружил. Снимал задний бампер, посадил на герметик воздушные клапаны, теперь сухо.В процессе разбора, обнаружил, что от левого заднего фонаря идёт хлипкий проводок, закрученный под гайку крепления. Оказалось, рукопопкы так массу продублировали, внутри проводок был просто намотан на лампу.А при включении правого поворотника времена быстро щёлкало как при сгоревшей лампе.Это оказалась болезнь пыжиков, провод массы был уже аж коричневый, разъём подплавился, еле выдрал его.В общем, просверлил в блоке ламп отверстия у центральных ламп под болт на 10. Нашёл провода с клеммами, прикрутил их на блок ламп, и припаял к проводу массы. Теперь нормально работает. Могу лампы быть поддельные и у них контакты тоньше метал тоже может греться и плавится из-за этого.Тож на лампы грешу, может хитропопый производитель мощность больше бахнул?
Orionmax Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 Тож на лампы грешу, может хитропопый производитель мощность больше бахнул? Я ставил лампы различные, но достойных производителей, штатной мощности. Разъемы плавились только заводские.
kiryasp Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) Я ставил лампы различные, но достойных производителей, штатной мощности. Разъемы плавились только заводские.Ну значит тоже болезнь. И да, когда снимал внутреннюю заднюю облицовку в багажнике, обнаружил два разъёма с проводами, оказывается - они для фаркопа. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем kiryasp
dimon405 Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Я на старексе начальника постоянно контакты разъема фар подгибаю, тоже разгибаются и разъем начинает плавиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти