Cenitel Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 У меня Пежо 308, француз, 2009 года.Несколько недель назад заметил, что стала плавать температура ОЖ с 90 до 75 гр и обратно. Причём происходит это либо при интенсивном разгоне, либо при включении печки. Интересен тот факт, что если выключить зажигание, а потом повернуть ключ в первое положение, но не заводить мотор, то стрелка ровно показывает 90 гр.Заводим авто, и стрелка падает, например, до 75 гр. Такое впервые за 3.5 года. Около 1.5 месяца назад в течении недели не работал кондиционер. Включаешь кондей, а дует теплый воздух. Уже записался на диагностику в Дилерский центр. Предположили выход из строя резистора малой скорости вентилятора. И вдруг всё само восстановилось!!! Кондей до сих пор работает.Вопросы - 1. Как Вы думаете, может быть связь между неработающим кондеем и плаванием температуры ОЖ? 2. Что может быть причиной "плавания" температуры ОЖ, кроме термостата?
AlexeyZ Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Причина-не работает терморезистор, 1 скорости вентилятора нет. Машина "хитрая", зная, что нет первой скорости открывает на полную термостат, вот температура и падает. А если подключить комп и почитать ошибки, то узнаем точно, либо отсутствие первой скорости, либо неисправность управляемоготермостата. Хотя бывают, что врёт датчик температуры, от как правило показывает большую температуру. На холодной машине при включении зажигания, стрелка температуры будет показывать температуру около 90. 1
Cenitel Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Думаю, что решил вопрос с "плаванием" стрелки датчика температуры ОЖ. На одном из форумов автор описал аналогичный случай и способ его решения - в подкапотном пространстве справа от АКБ есть блок предохранителей и электронный блок управлением работы ДВС. Так вот, автор предложил отключить все разъёмы и вновь их подключить в надежде, что причиной колзабавния стрелки датчика температуры является плохой контакт. В его случае всё решилось. Я недолго думая проделал эту же процедуры и с удивлением обнаружил, что проблема РЕШИЛАСЬ!!! Сейчас стрелка датчика температуры держится на 90 гр!
Микола ded Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Когда клинит термостат в открытом положении - скорость или включение печки снимает температуру охлаждающей жидкости. У меня было аналогично вылечил заменой термостата.Для тех кто будет "курить форум" - при нагреве холодного двигителя проверяют нагрев нижнего патрубка радиатора и патрубка после термостата если греются - то и к бабке не ходи. Изменено 8 октября, 2013 пользователем Микола ded
Микола ded Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Вопросы - 1. Как Вы думаете, может быть связь между неработающим кондеем и плаванием температуры ОЖ? 2. Что может быть причиной "плавания" температуры ОЖ, кроме термостата? Электровентилятор (ы) и их включение Изменено 7 октября, 2013 пользователем Микола ded
Cenitel Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 При диагностики выявили проблемы в работе термостата. Замена термостата. Сейчас стрелка указателя температуры ОЖ "мёртво" держится на 90С.
vradik Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 У нашего двигателя хитрый термостат с подогревом. В мануале по ремонту написано, что при экстремальных нагрузках типа тапку в пол, мозги специально подогревая термостат понижают температуру двигателя заранее для предотвращения перегрева. Если посмотрите на термостат, то он с проводком. Найду в мануале, отсканирую и выложу.http://www.308-club.ru/news/termostat-na-pezho-308-cena/
sandr.k Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) И кондей имет смысол проверить может фриончик слегка улитучился " Включаешь кондей, а дует теплый воздух". К стати он тоже включает вертушки. Изменено 4 марта, 2014 пользователем sandr.k
kirillov Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Не знал куда написать у меня проблема:Машине 180т.км.Недавно сделал кап.ремонт движка.Недавно вышлезли ошибки(АБС и ENG MAN SISTEM).Поехал к ОД они устранили ошибки сказав что проводка перетерлась.Через 3 дня прокатился на 40 км и заметил что температурный датчик играет 90-50-90(не резко).Когда поехал обратно температуру не показывал уже.А после вообще бортовой начал сообщать что перегел движок и температурный датчик взлетел на максимум. Подскажите причину ,к ОД 120км.пилить
dimon405 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Температура плавает от неисправного термостата. Перегрел от невключившегося вентилятора охлаждения.После восстановления проводки включение вентилятора проверяли?
kirillov Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Подскажите пожалуйста что делать у меня салоный датчик температуры зашкаливает,горит красная лампа и бортовой пишет перегревМашину завел утром движок даже не нагрелся
kirillov Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 термостат поменял,движок не перегрел но ошибка осталась
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Ошибка записывается в память и будет светиться еще некоторое время после устранения причины. Надо стереть сканером, если появится снова, значит причина не устранена.
kirillov Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 а я смогу так проехать 120 км или искать буксир или эвакуатор?при заводке движка вентилятор колбасит как угарелый и после глушения еще 1мин работает но тихо
dimon405 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Не берусь однозначно ответить. Если на малом круге заклинило, то перегреть можно за 10 минут.
kirillov Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 термостат вчера поменял на новый оригинал купил думаю он не брак попался
Георгий Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 термостат вчера поменял на новый оригинал купил думаю он не брак попался Скинь клемму минут на 20 и потом прокатись.
kirillov Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 всем привет!у меня полетел термостат после ОД (как они назвались "СОМНЕВАЮСЬ")я поменял сам термостат но ошибки остались.Решил не ехать к ОД.Друзья посоветали Гаражную мастерскую.Буксиром дотащили.Рабочий оказался толковым сказал замкнул температурный датчик а ОД только стерли ошибки и отдали машину с нерабочим датчиком.После стирания ошибок попросил погонять машинку около часа и подьехать.Я так и сделал,ошибок небыло и термостат работал. вопрос:Что будет если ошибок стерешь более 50 раз?Прийдется менять блок(мозги)?Щас уже 7 раз стирали
Георгий Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 всем привет!у меня полетел термостат после ОД (как они назвались "СОМНЕВАЮСЬ")я поменял сам термостат но ошибки остались.Решил не ехать к ОД.Друзья посоветали Гаражную мастерскую.Буксиром дотащили.Рабочий оказался толковым сказал замкнул температурный датчик а ОД только стерли ошибки и отдали машину с нерабочим датчиком.После стирания ошибок попросил погонять машинку около часа и подьехать.Я так и сделал,ошибок небыло и термостат работал. вопрос:Что будет если ошибок стерешь более 50 раз?Прийдется менять блок(мозги)?Щас уже 7 раз стирали Ничего не будет. Обнулится и всё. Как пробег на приборке.
kirillov Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 подскажите пожалуйста почему новый акб сел.машина стояла около часа с музыкой(не родная магнитола).Завел от другой машины,ездил около 2х часов а АКБ не зарядился Думаю либо АКБ брак,либо генератор не выдает полностью заряд
Микола ded Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) подскажите пожалуйста почему новый акб сел.машина стояла около часа с музыкой(не родная магнитола).Завел от другой машины,ездил около 2х часов а АКБ не зарядилсяДумаю либо АКБ брак,либо генератор не выдает полностью зарядА может плохо зажата клемма на аккумуляторе. Если генератор не дает зарядку, то обычно на панели светится значок аккумулятора красного цвета- т.е. идет разрядка аккумулятора. Он обычно светиться при включенном зажигании до запуска движка. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Микола ded
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти