kuzmitch2006 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток!308 EP6 120 лошадей. Началось все с того, что заехал я на заправку Газпромнефть (Самообслуживания, деньги суёшь прям в колонку) залился 14л. и поехал.... Чувствую что машинка как-то плохенько едет и дай думаю чек посмотрю (чеки после каждой заправки сохраняю) - БА-А-А а там бенз евро 3!!!! Го-но короче. Прокатал вроде бы большую часть этого "бензина", и машина стала переодически глохнуть при подъезде к светофору и убирании ноги с педали газа(До этой заправки таких проблем не было.). Докатал этот бензин почти до самого конца оставалось литра 2 в баке. Дозалил 98-го на BP. погонял на хороших оборотах 4000 - 4500 думал свечи прочистятся и все пройдет. Да не тут то было. Все так и продолжается. Выкрутил свечи, а им хана. 15000 км. отбегали. В двух свечах даже центральный электрод двигался относительно металлического корпуса свечи и упирался в боковой электрод (при этом зазора естественно не было. Я такого еще не встречал). Подумал, что проблема найдена. Купил новый комплект оригинальных свечей, даже ключ динамометрический приобрел, чтоб их с нужным усилием закрутить. Поставил, завел вроде-бы нормально работает, ровно. Думаю прокачусь - еду и опять такая фигня, отпускаю газ - глохнет (но не каждый раз). Бывает после этого заводишь и она сразу опять глохнет. Да вот еще что заметил, что возле водительской двери как-то подозрительно пахнет выхлопными газами (запах резкий). Из выхлопной трубы такого запаха нет, открываю капот принюхиваюсь - тоже запаха нет. В салоне с закрытыми дверями запаха нет. Если бы был пробит выхлопной патрубок - пердела бы и дым был бы виден из под днища. Кто сталкивался или предполагает в чем может быть дело - подскажите!?
kuzmitch2006 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Чек не горит. С горящим чеком я сразу же еду к ОД. На этой машине еще не разу не загорался! P.S.Заметил также, что увеличился расход топлива.
kuzmitch2006 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Опубликовано 10 октября, 2013 Я езжу в Энви-моторс на новорязанском шоссе (блюзко от дома). Бывает у меня загорается Энжиниринг менеджмент систем фаулт в пробках, на диагностиках (нескольких), ошибки прочитали, а вердикт вынести не смогли - сослались на несвязанность ошибок и на установленное газовое оборудование. (говорят конфликт мозгов ДВС и ГБО) ГБО я пользуюсь только на трассе и то не всегда.
Саша З Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Доброго времени суток!308 EP6 120 лошадей. Началось все с того, что заехал я на заправку Газпромнефть (Самообслуживания, деньги суёшь прям в колонку) залился 14л. и поехал.... Чувствую что машинка как-то плохенько едет и дай думаю чек посмотрю (чеки после каждой заправки сохраняю) - БА-А-А а там бенз евро 3!!!! Го-но короче. Прокатал вроде бы большую часть этого "бензина", и машина стала переодически глохнуть при подъезде к светофору и убирании ноги с педали газа(До этой заправки таких проблем не было.). Докатал этот бензин почти до самого конца оставалось литра 2 в баке. Дозалил 98-го на BP. погонял на хороших оборотах 4000 - 4500 думал свечи прочистятся и все пройдет. Да не тут то было. Все так и продолжается. Выкрутил свечи, а им хана. 15000 км. отбегали. В двух свечах даже центральный электрод двигался относительно металлического корпуса свечи и упирался в боковой электрод (при этом зазора естественно не было. Я такого еще не встречал). Подумал, что проблема найдена. Купил новый комплект оригинальных свечей, даже ключ динамометрический приобрел, чтоб их с нужным усилием закрутить. Поставил, завел вроде-бы нормально работает, ровно. Думаю прокачусь - еду и опять такая фигня, отпускаю газ - глохнет (но не каждый раз). Бывает после этого заводишь и она сразу опять глохнет. Да вот еще что заметил, что возле водительской двери как-то подозрительно пахнет выхлопными газами (запах резкий). Из выхлопной трубы такого запаха нет, открываю капот принюхиваюсь - тоже запаха нет. В салоне с закрытыми дверями запаха нет. Если бы был пробит выхлопной патрубок - пердела бы и дым был бы виден из под днища. Кто сталкивался или предполагает в чем может быть дело - подскажите!?Я думал слухи про Газпром (мол газовый конденсат), товарищ на дизеле попал (говорил печное топливо). сочувствую...
kuzmitch2006 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 Сегодня поездил ещё, глохнуть перестала, работает ровно. Стрелка тахометра при отпускании газа, опускается с 4000 т.о. плавно до 900. Да! Этим "бензинчиком" я убил свечи, в ближайшее время поеду компрессию посмотрю.А с подозрительными запахами еще предстоит разобраться.
Anton1978 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Привет всем. у меня 308й, 2008гв, 1,6, 120лс, АКПП, пробег 97000км, беда с глохнущим двигунком настала после замены свечей, со старыми БОШ-платинум таких проблем не было, но при запуске залил, пришлось купить такие-же , поставил, завел сразу (температура воздуха -15), но теперь не езда а х,,,!!! пробовал, снять клемму аккум., хватило на километров 8, после снова повторилось. Еще перед заменой свечей снимал фишку с топл.насоса (что-бы продуть свечи). Чё делать дальше не знаю, кто сталкивался подскажите. Еще в момент пуска (так уж срослось) мембрану заменил на сапуне для дозжига газов(так однажды вычитал, есть фото) но как она работает не знаю, при заведенном двигуне, её всасывает внутрь, может из-за неё еще. Заправляюсь на одной АЗС.
сергей307 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 привет ребят.у меня Пыж307 1.6 бензин акпп. Тоже все было нормально но ближе к холодоам стал больше кушать бензина и тоже стал переодически глохнуть,но особо значения не предал,да и машинка почти парадная редко езжу.Но есть у меня еще ниссанчик ,так вот когда мороз прижал он не завелся,б/насос качает .Топливная магистраль замерзла.Так вот я снимал бак и на все его днище корка льда,все вычистил и промыл,Завелась с пол тыка.До форсунок не дошло,топлевный фильтр походу задержал т.к. он как кусок льда был тяжелый.Так вот я лью тоже Газпром,В пыжа полезу завтра,т.к. он теперь заводиться и глохнет.Комп стал писать ACE ALERT насколько с мог перевести это-головная опасность-незнаю насколько точно.результат выставлю
Леонид21 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 а звуки какие не исходят лишние? у меня было вот это http://wiki.blamper.ru/dvigatel/postoronnie-zvuki-pri-rabote-dvigatelya-peugeot-308-6124?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=376&utm_content=http%3A%2F%2Fpeugeot-lab.net&utm_campaign=wiki
kuzmitch2006 Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 привет ребят.у меня Пыж307 1.6 бензин акпп. Тоже все было нормально но ближе к холодоам стал больше кушать бензина и тоже стал переодически глохнуть,но особо значения не предал,да и машинка почти парадная редко езжу.Но есть у меня еще ниссанчик ,так вот когда мороз прижал он не завелся,б/насос качает .Топливная магистраль замерзла.Так вот я снимал бак и на все его днище корка льда,все вычистил и промыл,Завелась с пол тыка.До форсунок не дошло,топлевный фильтр походу задержал т.к. он как кусок льда был тяжелый.Так вот я лью тоже Газпром,В пыжа полезу завтра,т.к. он теперь заводиться и глохнет.Комп стал писать ACE ALERT насколько с мог перевести это-головная опасность-незнаю насколько точно.результат выставлюACE ALERT на сколько я понмаю опасность обморожения, но не деталей авто а дороги и предупреждает комп об этом от -3 до +3 по моему. Каюсь проблему по которой я начинал тему, решил, но сюда не написал. Оказалось дело в двух кислородных датчиках(не дешевое удовольствие), и клапан грм. вот когда это поменял, вот тогда и вздохнул, правда не на долго, выкинул катализатор. Кстати может и у тебя катализатор накрылся?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти