nikolay8129 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Пежо 307 2003 1.6 МК. 110 л.с. При наборе скорости движок как бы проваливается... начинает тупить... набират обороты но динамики разгона нет. Горит лампа чек поинт, антиполюшн фаульт скидывал ошибку у официальных диагностов, через 5-10 км загорается снова, но эти 5-10км машина ведет себя идеально, работает ровно... разгон на ура... У диагностов сказали что компьютер показывает ошибки в четвертом цилиндре... рекомендации от них: замена модуля зажигания. Свечи менял... поставил NGK... результата никокого, помыл форсунки сольвентом... машина стала резвей, но ошибка так и не пропала... разгон с ошибкой такой же с провалами, скидывал загорается снова!!! Подскажите в чем причина потери мощности при разгоне??? замена свечей... и промывка сольвентом не помогла...!!! может на самом деле модуль виноват... ПОДСКАЖИТЕ...!!!! Изменено 11 октября, 2013 пользователем nikolay8129
dimon405 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Да,модуль на замену. Сам с таким езжу. Бывает дня три не горит,а потом снова загорается.
nikolay8129 Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Опубликовано 13 октября, 2013 Да,модуль на замену. Сам с таким езжу. Бывает дня три не горит,а потом снова загорается.Все признаки на модуль???
dimon405 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Прочитали ошибку,она звучит так: увеличенное время заряда катушки 1-4. Когда открываешь диагностику катушки, показало время заряда 2-3 равно 15 миллисекунд, время заряда 1-4 равно 15,9 миллисекунд. Налицо разница между обмотками-однозначная замена катушки. 1
dija_vu Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 можно ли говорить только о модуле? 1
dimon405 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Да,время заряда только от неё зависит.
Микола ded Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Прочитали ошибку,она звучит так: увеличенное время заряда катушки 1-4. Когда открываешь диагностику катушки, показало время заряда 2-3 равно 15 миллисекунд, время заряда 1-4 равно 15,9 миллисекунд. Налицо разница между обмотками-однозначная замена катушки. а номер ошибки не называли??? разница во времени 6% ?!?!?!? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Микола ded
dimon405 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Я не спрашивал. Пишу что сам прочитал. Диагностировали в Панине.
Микола ded Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Я не спрашивал. Пишу что сам прочитал. Диагностировали в Панине. Если будешь на диагностике запиши номер ошибки (Р0ххх) и данные стоп-кадра. Тогда проще будет вести разговор. Извини, но ввел своей разницей времени заряда катушки меня в заблуждение. Оно должно быть 2-4 милисекунды. Сейчас похожую тему "курили" беларусы http://forum.aves-pe...hp?f=10&t=46497 http://www.peugeot-c...pic.php?t=68959 там компрессия в 4-ом цилиндре отсутствовала. Прочти так же для общего развития или ищу эту тему на нашем форуме http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html Изменено 18 октября, 2013 пользователем Микола ded
Анхен Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Все признаки на модуль???ребят, какова цена вопроса по замене модуля?
Микола ded Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) ребят, какова цена вопроса по замене модуля?На белорусском екзисте аналоги 100-150 у.е, оригинал 170-210 , на российском екзисте цены всегда ниже. а в магазинах и на рынках может быть еще дешевле. Работа механиков и электриков у нас уже доходит до 25 $ час. Все пора идти спать - цены для 406. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Микола ded
dimon405 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 У меня с таким временем и разницей едет прекрасно и расход очень скромный.
CrowKiller Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 У меня подобная проблема. Тоде постоянно горит antipollution failed. И очень тухлая на низах. До 2000 ваще не едет. расход жирный. Трасса литров 8. Город все 14-15. Двига тоже 1.6. Реально если сбросить ошибку ему может полегчать? Я, до того как прочел эту тему, откладывал на промывку инжектора. Теперь вообще не уверен. А если реально со сбитой ошибкой ему легче станет, то можно ли заставить мозги ее игнорировать. Просто мне сказали на сто, что это клапан абсорбера, но в моей модели отдельно клапан не меняется, а надо менять весь абсорбер, что недешево. Говорили что на скорость не влияет, а только на экологию.
dimon405 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Сброс ошибки ничего не изменит,надо выяснять причину и устранять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти