SnakePlisskin Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Добрый день, столкнулся с такой проблемой, завожу авто включается сразу вентилятор охлаждения радиатора, машина очень долго прогревается, когда же температура доходит градусов до 70 включаю печку и температура начинает снижаться, и стрелка плавно опускается на 0, может у кого было такое?
icechieff Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 думаю датчик температуры врет...
SnakePlisskin Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) а то что вентилятор постоянно работает это нормально? или он все таки должен включаться при перегреве? Изменено 15 октября, 2013 пользователем SnakePlisskin
icechieff Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Если включен кондиционер, и на улице не мороз, то вентилятор на самой маленькой скорости по-любому будет крутиться. А вот если выключен, то не должен, тем более сразу. Если проблемы с перегревом - должен работать, если не путаю, то при пропусках зажигания тоже включается...
SnakePlisskin Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 он включается прям сразу, кондей и печка выключены соответственно, снял реле ибо на него сначала грешил, может прикипел, но оказалась проблема не в нем ибо с ним все норм, может там какой нибудь терморезистор стоит или что нибудь типа того, но вот где его искать не знаю и схемы электрической нету, с ней что нибудь бы покумекал
icechieff Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 в реле вентилятора есть термопредохранитель. бывает он перегорает, и тогда вентилятор только на бОльших оборотах работает...
SnakePlisskin Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) В реле я нашел только катушку, или есть еще какое то реле?И что значит при пропусках зажигания? Изменено 15 октября, 2013 пользователем SnakePlisskin
icechieff Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Чек не горит? Надо диагностикой смотреть, и датчик и вообще ошибки...
SnakePlisskin Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Опубликовано 15 октября, 2013 Проблема решена, оказался самый на мой взгляд бредовый и нереальный вариант, так как пыж не мой а моей жены, и ездит она крайне редко на нем, то проблема оказалась в плохо заряженном аккумуляторе, погонял его часика полтора и все ок
Леонид21 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Этот деффект пыжиков много где описан- например http://wiki.blamper.ru/dvigatel/rezkoe-padenie-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-peugeot-207-9007 связано это с положением датчика температуры, контролируйте температуру по температуре воздуха из печки- так надежнее
Alex.A Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 У меня такое тоже было, зимой долго прогревалась, а потом падала температура при включенной печки (максимум) до 0. Менял термостат ничего не помогло, прозвонили всю цепь все ОК, неоднократно ездил на диагностику, только у одно из диагностов показало рабочую температуру на компьютере, а у меня на спидомитре 0, диагност сказал дело скорее всего в датчике, или в контактах на датчике. Проблему решил недавно около месяца назад, съездил на дальняк (нагрузку дал) 300 км туда и обратно, и щас стало нормально. Только при включении печки щас на максимум температура падает где-то до 70-65 градусов, говорят что по идее так и должно быть. Я конечно не АС опытные автолюбители может подскажут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти