vodoleichick Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Здравствуйте.Опять проблемаПосле замены термостата двигатель стал исправно греться, даже в морозы как сегодня - 32 по Цельсию. Однако, выявилась другая проблема. Когда машина стоит на месте и обороты двигателя маленькие, печка практически не греет (идёт холодный воздух). Как только начинаешь ехать и обороты двигателя увеличиваются, начинает дуть горячий воздух и в машине становится жарко. Как останавливаешься ( на светофоре, например) опять идёт холодный воздух. А светофоров у нас много Подскажите, пожалуйста, что ремонтировать. Замерзаю.
helicopter Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 надо воздух спустить с радиатора печки.или как самый плачевны вариант замена помпы
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Просто воздух выпустить надо. Если бы помпа накрылась - перегревался бы двигатель, а раз нет, значит просто пузырь....
vodoleichick Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Просто воздух выпустить надо. Если бы помпа накрылась - перегревался бы двигатель, а раз нет, значит просто пузырь.... Помпу в любом случае менять собираюсь. Течет она немного. Вчера уже пыталась. Там куда я ездила, разобрали пол машины и назад собрали. Сказали, что не могут до помпы добраться. Подскажете, как это делается? Уж очень неохота ехать в Оренбург ради замены помпы. Судя по состоянию недавно заменённого термостата (весь ржавый), ничего хорошего от помпы я не жду. надо воздух спустить с радиатора печки.или как самый плачевны вариант замена помпыА как его спустить?
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Помпу в любом случае менять собираюсь. Течет она немного. Вчера уже пыталась. Там куда я ездила, разобрали пол машины и назад собрали. Сказали, что не могут до помпы добраться. Подскажете, как это делается? Уж очень неохота ехать в Оренбург ради замены помпы.Судя по состоянию недавно заменённого термостата (весь ржавый), ничего хорошего от помпы я не жду.А как его спустить?прогреваешь машину, открываешь капот, и на одной из 2-х трубок входящик в салон есть клапан/винт/заглушка которую приоткручиваешь, и выходит воздух...чтобы сказать про помпу, мне надо знать двигатель. 1.6 или 2.0? а лучше напиши мне вин номер машины, это надежнее и проще...
vodoleichick Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 VF33CRFJF84579315 Двигатель 2.0 Я видела, что там на самом деле практически нет места, чтобы помпу поменять. Не представляю, как это делается. Неужели надо вынимать двигатель???
vodoleichick Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 прогреваешь машину, открываешь капот, и на одной из 2-х трубок входящик в салон есть клапан/винт/заглушка которую приоткручиваешь, и выходит воздух... С какой стороны эти трубки искать?
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Я видела, что там на самом деле практически нет места, чтобы помпу поменять. Не представляю, как это делается. Неужели надо вынимать двигатель??? неа, обычно просто снимают правое колесо, подкрылок, и тогда можно подлезть... С какой стороны эти трубки искать?сейчас поточнее гляну...
vodoleichick Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 неа, обычно просто снимают правое колесо, подкрылок, и тогда можно подлезть...Ну так, снимали вчера и колесо и подкрылок... Особенно механика ввел в ступор вопрос подсоединения патрубка после замены помпы. Он сказал что там вообще не подлезть. Значит, такой механик.
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 какого патрубка? может ты с термостатом путаешь?)
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 А как его спустить?Вот нашел схему, стрелкой пометил колпачок для выпуска воздуха скорее всего по-центру находятся, или "шаг" влево вправо, можно проследить по трубкам от термостата 2
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну так, снимали вчера и колесо и подкрылок... Особенно механика ввел в ступор вопрос подсоединения патрубка после замены помпы. Он сказал что там вообще не подлезть. Значит, такой механик.посмотрел схему, понял про какой патрубок речь идет. похоже подрамник снимать придется, подлезть без этого будет тяжеловато.... P.S. будешь менять насос - не забудь про прокладку... 1
vodoleichick Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 посмотрел схему, понял про какой патрубок речь идет. похоже подрамник снимать придется, подлезть без этого будет тяжеловато.... P.S. будешь менять насос - не забудь про прокладку...На подрамнике что-то крепится? Если его открутить, что снимается вместе с ним? Трудно его снимать? Прокладка под номером 2?
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 на подрамнике половина подвески крепится, думаю без этого никак.Да, под №2
vodoleichick Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Прокладка есть. Вместе с насосом привезли. Буду теперь искать кто сможет (и захочет) всё это у нас делать. Сразу скажу, что нужно подрамник снимать. Или, может быть, сразу в Оренбург поеду. Надо будет только папу уговорить
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Заодно пусть и нормально обезвоздушат систему. =)
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 посмотрел схему, понял про какой патрубок речь идет. похоже подрамник снимать придется, подлезть без этого будет тяжеловато....P.S. будешь менять насос - не забудь про прокладку...поговорил я с "мужиками" они говорят не париться, и поменять тупо переднюю часть помпы... Откуда течет? в районе шестерни? 1
vodoleichick Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 Никто не знает точно откуда течет. Там ничего не видно. Передняя часть это где?
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 ну раз невидно, то целиком тогда...передняя часть - это там где ролик, прикручена 6 болтами к обратной части (там где выход на патрубок и там, где крепление к двигателю)обычно подтекает спереди, где ролик, поэтому чтоб не мучиться, и меняют переднюю часть...как мог подрисовал)))
vodoleichick Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Опубликовано 21 февраля, 2011 Понятно))) Спасибо) Я знаю, как со мной тяжело про машины говорить))) Но я учусь) Порекомендовали мне тут мастера. Я ему позвонила, он сказал, что сделает и не надо ехать ни в какие Оренбурги) Завтра поеду договариваться. Расскажу ему про переднюю часть) А не видно откуда течет, потому-что насос не видно. Если бы его видели, то наверняка бы определили. Но, пусть уже целиком новый ставят. Не зря же я его покупала! )
vodoleichick Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Ура!))) Насос поменяли. Но, проблема не очень горячего воздуха на холостых оборотах не пропала. Пока едет - жарко. Как остановилась - слегка теплый воздух идет. Что делать, а?
icechieff Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 а когда стоишь на приборке температура тоже падает?и когда менялся салонный фильтр?
vodoleichick Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 а когда стоишь на приборке температура тоже падает?и когда менялся салонный фильтр? Нет, ничего не падает.Я даже никогда его не видела
icechieff Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 думаю надо начать с фильтра)вот тут про него подробно: https://peugeot-lab.net/forum/topic/347/ 1
vodoleichick Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 думаю надо начать с фильтра)вот тут про него подробно: http://peugeot-lab....orum/topic/347/Хорошо, начну с него. Думаю, что сама смогу Боюсь только на морозе заклёпки трогать. Вдруг сломаются. У нас какой-то кошмар с погодой. Каждое утро -32-33. Чтобы понять, фильтр это или нет, нужно просто без фильтра завести и печку включить? Кстати, насос, который сняли имел сильную течь и был пластмассовый!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти