helicopter Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 нужно просто без фильтра завести и печку включить? именно так и сделай, но долго без фильтра ездить нельзя.
vodoleichick Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 именно так и сделай, но долго без фильтра ездить нельзя.Хорошо, попробую. Потом расскажу.
vodoleichick Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Попробовала сегодня вытащить фильтр и у меня он не вытащился А совсем сильно я тянуть боюсь, вдруг что-то сломается. Там точно нужно просто тянуть и нет никаких защёлок и т.п.? Вытаскивается только серединка, где ручка?
icechieff Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 ну да) может там вода была, и подмерзла? попробуй чем-нибудь подковырни крышку, и потяни
vodoleichick Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Не знаю. Может и подмёрзла. Можете показать на фото по ссылке, что вы давали, где там подковыривать надо. А то я подковырну...
icechieff Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 ну сам черный пластик, я бы сбоку попробовал)
vodoleichick Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 ну сам черный пластик, я бы сбоку попробовал)Вот на картинке объясните) Ковырять там, где заканчиваются ручки или по периметру всего пластмассового прямоугольника?
icechieff Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 владельцы 307 подскажите, а то я сейчас насоветую, и защелки отломаем)))
Vins1000 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Многие пыжики вплоть до 3008 имеют косяк с обогревом салона на холостых оборотах .Замечено в журнале ошибок, пропуски в системе зажигания,при этой неисправности калькулятор ДВС подрубает вентилятор радиатора для охлаждения катализатора на 1 или 2 скорость (если управляемый то соответственно в процентах) на панели приборов темпер мгновенно падает,это можно заметить.Кальк АКПП тоже может запустить вентилятор охлаждения если неисправен датчик температуры АКПП или перегрев рабочей жидкости АКПП.Неисправный катализатор.Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей. 1
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 а когда стоишь на приборке температура тоже падает?Нет, ничего не падает.соответственно не катит в данном случае:на панели приборов темпер мгновенно падает,это можно заметить Но за инфу +
helicopter Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 вся черная пластмасса должна сняться это одно целое
vodoleichick Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей. Вентилятор точно не включается. Температура не падает. АКПП у меня вообще новая, 2000 км не прошла. Странно это как-то всё... вся черная пластмасса должна сняться это одно целоеСпасибо. Сегодня попробую вытащить, как потеплеет на улице
Pavel Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Столкнулся с такой же проблемой. Ей предшествовали проблемы с пропусками зажигания из-запробитых проводов на свечи, неисправный термостат и низкий уровень охлаждающей жидкости. Симптомы следующие:на холостых оборотах из печки дует холодный воздух, при увеличении оборотов изпечки начинает дуть теплый воздух, но датчик температуры резко падает почти донуля. У меня 307, коробка – механика, 2006 года выпуска. Вопрос: как проверить помпу? И что это может быть?
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 а вот этоСтолкнулся с такой же проблемой. Ей предшествовали проблемы с пропусками зажигания из-запробитых проводов на свечи, неисправный термостат и низкий уровень охлаждающей жидкости. Симптомы следующие:на холостых оборотах из печки дует холодный воздух, при увеличении оборотов изпечки начинает дуть теплый воздух, но датчик температуры резко падает почти донуля. У меня 307, коробка – механика, 2006 года выпуска. Вопрос: как проверить помпу? И что это может быть?уже и правда похоже наМногие пыжики вплоть до 3008 имеют косяк с обогревом салона на холостых оборотах .Замечено в журнале ошибок, пропуски в системе зажигания,при этой неисправности калькулятор ДВС подрубает вентилятор радиатора для охлаждения катализатора на 1 или 2 скорость (если управляемый то соответственно в процентах) на панели приборов темпер мгновенно падает,это можно заметить.Кальк АКПП тоже может запустить вентилятор охлаждения если неисправен датчик температуры АКПП или перегрев рабочей жидкости АКПП.Неисправный катализатор.Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей. -1
icechieff Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Что делать-то надо?Для начала надо обратить внимание на включение вентилятора в любую погоду ну и обязательно читать журнал неисправностей. Короче все пути все равно на диагностику)
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Столкнулся с такой же проблемой.датчик температуры резко падает почти донуля.У меня температура не падает. Стрелка уверенно стоит на 90.
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Так у тебя не прошло? Воздух то выгнали из радиатора ? Как фильтр?
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Вот на картинке объясните) Ковырять там, где заканчиваются ручки или по периметру всего пластмассового прямоугольника?Просто "тянуть" там не получится. Там 6 защёлок - 3 вверху и 3 внизу. Я пока тянула две сломала) Зато теперь легко снимается. Сомневаюсь, что кто-то смог просто эту крышку "вытянуть". Наверное, не сами снималиФильтр был в ужасном состоянии, но опять- таки причина не он. Даже при снятом фильтре воздух на холостых шёл прохладный, а после нажатия на газ горячий. Я уже психанула и поехала к своему мастеру. Он при мне проверил систему на наличие воздуха. Воздуха там не было. Ему уже самому интересно стало и он всю систему прошёл и... ничего не нашёл. Зато такую фигню сказал... Пока не буду говорить какую, пока вы мне не подскажете следующее. У меня такой вопрос. Подскажите, как работает система охлаждения. Меня интересует какой патрубок и когда должен становится горячим, до и после открытия термостата.Спасибо заранее. 1
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 до открытия термостата греется малый круг - это сам двигатель и печка. а после открытия термостата получается большой круг - т.е. двигатель, печка и радиатор... 1
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 В радиатор откуда подходит горячий антифриз? 1
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 в радиатор двигателя? из двигателя, через термостат... 1
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 В смысле, по верхнему или нижнему патрубку? 1
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 термостат на верхнем? значит по верхнему. 1
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Значит, мастер сказал вот что - Якобы у меня перепутаны местами патрубки и горячий антифриз не может подходить сверху, так как не продавит холодный антифриз в радиаторе. Я как-то не верю ему. Говорит, когда открывается термостат верхний патрубок становится горячим, а нижний почему-то холодный. Так должно быть? Сказал, что система как будто наоборот работает. Предложил поменять патрубки местами. чтобы антифриз в радиатор подавался по нижнему. Я не согласилась, решила сначала с вами посоветоваться. Что скажете? 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти