Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А нечего тут думать - кг/ам))) Вот схема твоих патрубков с завода:

ef13e25l.jpg

под №5 верхний от термостата, под №6 - нижний...

 

а нижний почему-то холодный.

что, совсем совсем холодный? а радиатор не забит?
Опубликовано

что, совсем совсем холодный? а радиатор не забит?

Возможно и забит. Я уже ничему не удивляюсь. Вот только как даже возможно забитый радиатор может повлиять на работу печки? Или может?

Он не прям совсем холодный, но и на 90 градусов тоже не тянет.

Опубликовано (изменено)

Значит, мастер сказал вот что -

Якобы у меня перепутаны местами патрубки и горячий антифриз не может подходить сверху, так как не продавит холодный антифриз в радиаторе. Я как-то не верю ему. Говорит, когда открывается термостат верхний патрубок становится горячим, а нижний почему-то холодный. Так должно быть? Сказал, что система как будто наоборот работает. Предложил поменять патрубки местами. чтобы антифриз в радиатор подавался по нижнему. Я не согласилась, решила сначала с вами посоветоваться. Что скажете?

 

 

Молодец механик который это заметил и лохи в пежо те которые ремонтировали систему охлаждения.В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке, до падения радиатор будет нагреваться в верхней части а после падения всё изменится и нижняя часть радиатора тоже будет горячей.Во время прогрева вентилятор печки отключить, после падения уровня антифриза двигатель заглушить. icechieff думаю выложит мануал прокачки системы охлаждения и можно будет наглядно посмотреть как и чем необходимо увеличить обьём расширительного бака,можно взять просто 2.5 литровую бутылку из-под пепси намотав немного изоленты на горлышко для герметичности а дно бутылки срезать.После этой операции в машине будет как в бане.:D

 

Остаётся небольшое колличество воздуха ,удаляем в самом конце откручивая прокачку на шланге печки и возле термостата.

Изменено пользователем Vins1000
Опубликовано

Увидел свой ник в посте выше, но не понял разве я смогу подробнее что-то рассказать?))

 

В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке

Сам такого никогда не встречал. Даже представить не могу как такое физически может быть...
Опубликовано

Молодец механик который это заметил и лохи в пежо те которые ремонтировали систему охлаждения.В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке, до падения радиатор будет нагреваться в верхней части а после падения всё изменится и нижняя часть радиатора тоже будет горячей.Во время прогрева вентилятор печки отключить, после падения уровня антифриза двигатель заглушить. icechieff думаю выложит мануал прокачки системы охлаждения и можно будет наглядно посмотреть как и чем необходимо увеличить обьём расширительного бака,можно взять просто 2.5 литровую бутылку из-под пепси намотав немного изоленты на горлышко для герметичности а дно бутылки срезать.После этой операции в машине будет как в бане.biggrin.gif

 

я про это уже писал в другой теме но меня не кто не послушал!!!

 

просто заливка антифриза в расширительный бачок это ересь полная а мастеру который так сделал надо руки оторвать что бы не совал куда не знает

Опубликовано

я про это уже писал в другой теме но меня не кто не послушал!!!

в какой, дай посмотрю. может я пропустил, но не помню такого. вообще не вижу проблемы с заливкой в бачек.

я сначала откручиваю все затычки для воздуха, иногда можно и верхний патрубок приснять, и заливаю...

 

Просвятите меня, а то я начинаю чувствовать себя дауном!

Опубликовано
в какой, дай посмотрю. может я пропустил,

https://peugeot-lab.net/forum/topic/745/

Просвятите меня, а то я начинаю чувствовать себя дауном!

ты где то книгу выкладывал там все есть

Опубликовано

Посмотрел, и правда. Но я когда на 1,6 менял, у меня без таких приключений обошлось... Век живи, век учись! Спасибо, +1 балл к моему скилу)

Опубликовано

Молодец механик который это заметил и лохи в пежо те которые ремонтировали систему охлаждения.В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке, до падения радиатор будет нагреваться в верхней части а после падения всё изменится и нижняя часть радиатора тоже будет горячей.Во время прогрева вентилятор печки отключить, после падения уровня антифриза двигатель заглушить. icechieff думаю выложит мануал прокачки системы охлаждения и можно будет наглядно посмотреть как и чем необходимо увеличить обьём расширительного бака,можно взять просто 2.5 литровую бутылку из-под пепси намотав немного изоленты на горлышко для герметичности а дно бутылки срезать.После этой операции в машине будет как в бане.:D

 

Остаётся небольшое колличество воздуха ,удаляем в самом конце откручивая прокачку на шланге печки и возле термостата.

Я почти ничего не поняла:D но завтра же распечатаю этот текст и к своему механику. Если ему всё будет понятно, попробуем это проделать. В любом случае, отпишусь. Спасибо.

 

http://peugeot-lab....orum/topic/745/

 

ты где то книгу выкладывал там все есть

А что за книга?

Опубликовано

Думаю как вариант можно заполнить бачек целиком, и закрутить крышку, думаю продавит когда нагреется) Но это как идея)

Опубликовано

Вот нашел официальный мануал.

Заполнение и прокачка системы.

Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой.

b1gk0bbd.jpg

Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости ( 1).

Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.

Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы.

Запустить двигатель.

Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об.мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки жидкости уровень на отметке 1 литр.

Выключить двигатель.

Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости

Опубликовано
Думаю как вариант можно заполнить бачек целиком, и закрутить крышку, думаю продавит когда нагреется) Но это как идея)

я из пластиковой бутылки дела на горлышко изоленту подматывал что бы плотно подошло

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, мне нужна помпа (код 1201.е5), можно ли взять подешевле аналог или не стоит, если да то какой аналог будет оптимальней? vin vf33cnful84702477. Аналогичный вопрос насчет ремня ГРМ с роликами (комплект)код 0831.R9 ? А также 5751.G7 - ролик натяжной, 5750WZ - ремень поликлиновый.

Опубликовано

ролики всегда беру (и с завода стоят) SNR или SKF.

ремень - Gates

помпу тоже какой-нибудь нормальной фирмы (сейчас что-то аналоги не открываются...)

Опубликовано

хочу поменять ремень ГРМ, что ещё поменять до кучи (сальники, прокладки и т.д.)чтоб надолго забыть и не лазить туда больше? машина проехала всего 52000км., но 2006 года.

Опубликовано

я всегда меняю все ролики и помпу вместе с ремнем. ну и навсякий сальник колена можно...

Опубликовано

все ролики это какие (кроме направляющего и натяжителя),у сальников какой код?, а про помпу (аналог какой лучше)вы мне так и не сказали :-(

Опубликовано

Итак начали.

 

помпа - 1201 E5 - из всех неоригиналов так и не выбрал, единственное что я бы попробовал - SKF, номер VKPC 83430 (но разница всего 300 р.)

ремень грм - неоригинального комплекта нет, но можно спокойно взять поотдельности:

сам ремень (ориг номер 0816 H6) - Gates 5581XS, ролик (0830 62) - SNR GE359.25, натяжной ролик (0829 C8) - SKF VKM 13256

если решитесь менять сальник колена передний, то его номер - 0514 A3, из неоригинала например Febi 11830

 

вроде ничего не пропустил. если коротко - помпа оригинал, ремень с роликами как я написал.

у мена оригинальный комплект грм получился 4000, а неоригинал примерно 3400 (это для ориентира)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...