icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 А нечего тут думать - кг/ам))) Вот схема твоих патрубков с завода:под №5 верхний от термостата, под №6 - нижний... а нижний почему-то холодный.что, совсем совсем холодный? а радиатор не забит?
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 что, совсем совсем холодный? а радиатор не забит?Возможно и забит. Я уже ничему не удивляюсь. Вот только как даже возможно забитый радиатор может повлиять на работу печки? Или может?Он не прям совсем холодный, но и на 90 градусов тоже не тянет. 1
Vins1000 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Значит, мастер сказал вот что - Якобы у меня перепутаны местами патрубки и горячий антифриз не может подходить сверху, так как не продавит холодный антифриз в радиаторе. Я как-то не верю ему. Говорит, когда открывается термостат верхний патрубок становится горячим, а нижний почему-то холодный. Так должно быть? Сказал, что система как будто наоборот работает. Предложил поменять патрубки местами. чтобы антифриз в радиатор подавался по нижнему. Я не согласилась, решила сначала с вами посоветоваться. Что скажете? Молодец механик который это заметил и лохи в пежо те которые ремонтировали систему охлаждения.В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке, до падения радиатор будет нагреваться в верхней части а после падения всё изменится и нижняя часть радиатора тоже будет горячей.Во время прогрева вентилятор печки отключить, после падения уровня антифриза двигатель заглушить. icechieff думаю выложит мануал прокачки системы охлаждения и можно будет наглядно посмотреть как и чем необходимо увеличить обьём расширительного бака,можно взять просто 2.5 литровую бутылку из-под пепси намотав немного изоленты на горлышко для герметичности а дно бутылки срезать.После этой операции в машине будет как в бане. Остаётся небольшое колличество воздуха ,удаляем в самом конце откручивая прокачку на шланге печки и возле термостата. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Vins1000 2
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Увидел свой ник в посте выше, но не понял разве я смогу подробнее что-то рассказать?)) В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном бакеСам такого никогда не встречал. Даже представить не могу как такое физически может быть...
helicopter Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Молодец механик который это заметил и лохи в пежо те которые ремонтировали систему охлаждения.В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке, до падения радиатор будет нагреваться в верхней части а после падения всё изменится и нижняя часть радиатора тоже будет горячей.Во время прогрева вентилятор печки отключить, после падения уровня антифриза двигатель заглушить. icechieff думаю выложит мануал прокачки системы охлаждения и можно будет наглядно посмотреть как и чем необходимо увеличить обьём расширительного бака,можно взять просто 2.5 литровую бутылку из-под пепси намотав немного изоленты на горлышко для герметичности а дно бутылки срезать.После этой операции в машине будет как в бане. я про это уже писал в другой теме но меня не кто не послушал!!! просто заливка антифриза в расширительный бачок это ересь полная а мастеру который так сделал надо руки оторвать что бы не совал куда не знает
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 я про это уже писал в другой теме но меня не кто не послушал!!!в какой, дай посмотрю. может я пропустил, но не помню такого. вообще не вижу проблемы с заливкой в бачек.я сначала откручиваю все затычки для воздуха, иногда можно и верхний патрубок приснять, и заливаю... Просвятите меня, а то я начинаю чувствовать себя дауном!
helicopter Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 в какой, дай посмотрю. может я пропустил, https://peugeot-lab.net/forum/topic/745/Просвятите меня, а то я начинаю чувствовать себя дауном! ты где то книгу выкладывал там все есть
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Посмотрел, и правда. Но я когда на 1,6 менял, у меня без таких приключений обошлось... Век живи, век учись! Спасибо, +1 балл к моему скилу)
vodoleichick Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Молодец механик который это заметил и лохи в пежо те которые ремонтировали систему охлаждения.В системе создалось обратное давление,патрубки подключены правильно а прокачка системы никуда не годится.Необходимо увеличить обьём расширительного бака на 2.5 литра и греть систему охлаждения,уровень антифриза поднимется на 2-2.5 литра и полностью упадёт в расширительном баке, до падения радиатор будет нагреваться в верхней части а после падения всё изменится и нижняя часть радиатора тоже будет горячей.Во время прогрева вентилятор печки отключить, после падения уровня антифриза двигатель заглушить. icechieff думаю выложит мануал прокачки системы охлаждения и можно будет наглядно посмотреть как и чем необходимо увеличить обьём расширительного бака,можно взять просто 2.5 литровую бутылку из-под пепси намотав немного изоленты на горлышко для герметичности а дно бутылки срезать.После этой операции в машине будет как в бане. Остаётся небольшое колличество воздуха ,удаляем в самом конце откручивая прокачку на шланге печки и возле термостата.Я почти ничего не поняла но завтра же распечатаю этот текст и к своему механику. Если ему всё будет понятно, попробуем это проделать. В любом случае, отпишусь. Спасибо. http://peugeot-lab....orum/topic/745/ ты где то книгу выкладывал там все естьА что за книга?
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Думаю как вариант можно заполнить бачек целиком, и закрутить крышку, думаю продавит когда нагреется) Но это как идея)
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Вот нашел официальный мануал.Заполнение и прокачка системы.Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой.Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости ( 1).Вывернуть заглушки сливных отверстий системы охлаждения.Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения.Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха.Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы.Запустить двигатель.Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об.мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки жидкости уровень на отметке 1 литр.Выключить двигатель.Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости
Vins1000 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Устройство для прокачки системы охлаждения Если его игнорировать,то можно получить плачевный результат и долго ломать голову.File0003.PDF 2
helicopter Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Думаю как вариант можно заполнить бачек целиком, и закрутить крышку, думаю продавит когда нагреется) Но это как идея) я из пластиковой бутылки дела на горлышко изоленту подматывал что бы плотно подошло
vodoleichick Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо вам всем огромное! Я даже не ожидала такой поддержки и внимания
vodoleichick Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Опубликовано 24 марта, 2011 Сделали всё, как вы подсказали. Всё теперь работает))) В машине как в сауне) 2
Vins1000 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Сделали всё, как вы подсказали. Всё теперь работает))) В машине как в сауне)Ещё не лето,только весна
Рамаз Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Подскажите пожалуйста, мне нужна помпа (код 1201.е5), можно ли взять подешевле аналог или не стоит, если да то какой аналог будет оптимальней? vin vf33cnful84702477. Аналогичный вопрос насчет ремня ГРМ с роликами (комплект)код 0831.R9 ? А также 5751.G7 - ролик натяжной, 5750WZ - ремень поликлиновый.
icechieff Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 ролики всегда беру (и с завода стоят) SNR или SKF.ремень - Gatesпомпу тоже какой-нибудь нормальной фирмы (сейчас что-то аналоги не открываются...) 1
Рамаз Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 хочу поменять ремень ГРМ, что ещё поменять до кучи (сальники, прокладки и т.д.)чтоб надолго забыть и не лазить туда больше? машина проехала всего 52000км., но 2006 года.
icechieff Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 я всегда меняю все ролики и помпу вместе с ремнем. ну и навсякий сальник колена можно...
Рамаз Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 все ролики это какие (кроме направляющего и натяжителя),у сальников какой код?, а про помпу (аналог какой лучше)вы мне так и не сказали :-(
icechieff Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Итак начали. помпа - 1201 E5 - из всех неоригиналов так и не выбрал, единственное что я бы попробовал - SKF, номер VKPC 83430 (но разница всего 300 р.)ремень грм - неоригинального комплекта нет, но можно спокойно взять поотдельности:сам ремень (ориг номер 0816 H6) - Gates 5581XS, ролик (0830 62) - SNR GE359.25, натяжной ролик (0829 C8) - SKF VKM 13256если решитесь менять сальник колена передний, то его номер - 0514 A3, из неоригинала например Febi 11830 вроде ничего не пропустил. если коротко - помпа оригинал, ремень с роликами как я написал.у мена оригинальный комплект грм получился 4000, а неоригинал примерно 3400 (это для ориентира) 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти