jordash541 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Ребят,есть проблемка-подскажите пожалуйста.. ездил долгое время без серьезных проблем,2 дня назад начала троить и дергать на холостых сильно и ритмично,свечи,катушки ок,снял коллектор и вспомнил тихим словом пред. хозяина..все 3 резиновые трубки к заслонке были из нескольких кусков между собой замотанные странным белым скотчем,(на фото видно)когда снимал коллектор,все эти огрызки повылетали окончательно,в связи с чем есть 2 вопроса:куда идет какой шланчик,какой за клапанную крышку,какой в заслонку а какой в воздухан? и еще,когда повернул саму заслонку,аж поплохело,там за самим дросселем все черно от масла или налета черного его,я хз..ребят это из-за подсоса воздуха сквозь скотч такое получилось или есть какие-то еще причины? и что теперь снимать ее и вымывать всю? там слышал после установки заслонку вроде как-то обучать надо? и если да,то как? всем спасибо огромное..
jordash541 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 ну да,спасибо,хоть не послали...
Erik_avto Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Братец СНГ шник, у меня ща такая же хня. Ща собрался на сервич если что подскажу.А если ты прешал то расскажи.
jordash541 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 да ни хрена я пока не решил... у нас в Твери в сервисах на машину смотрят как бараны на ворота... в четверг в сервис погоню в мск на на Речной вокзал,у нас даже РР2000 даже нету,я по крайней мере ни у кого не нашел,ни в одном сервисе..
fas Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Ребят,есть проблемка-подскажите пожалуйста.. ездил долгое время без серьезных проблем,2 дня назад начала троить и дергать на холостых сильно и ритмично,свечи,катушки ок,снял коллектор и вспомнил тихим словом пред. хозяина..все 3 резиновые трубки к заслонке были из нескольких кусков между собой замотанные странным белым скотчем,(на фото видно)когда снимал коллектор,все эти огрызки повылетали окончательно,в связи с чем есть 2 вопроса:куда идет какой шланчик,какой за клапанную крышку,какой в заслонку а какой в воздухан? и еще,когда повернул саму заслонку,аж поплохело,там за самим дросселем все черно от масла или налета черного его,я хз..ребят это из-за подсоса воздуха сквозь скотч такое получилось или есть какие-то еще причины? и что теперь снимать ее и вымывать всю? там слышал после установки заслонку вроде как-то обучать надо? и если да,то как? всем спасибо огромное.. Привет, вроде как то так
fas Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 да ни хрена я пока не решил... у нас в Твери в сервисах на машину смотрят как бараны на ворота... в четверг в сервис погоню в мск на на Речной вокзал,у нас даже РР2000 даже нету,я по крайней мере ни у кого не нашел,ни в одном сервисе..У друга на 605 дергалась из за датчика давления на впускном коллекторе, но лучше проверить с РР2000, метод тыка на этой машине не подходит.
jordash541 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Привет, вроде как то таквоооот,то что нужно,спасибо тебе огромное!!!!! завтра нырну переделывать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти