Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые пыжеводы те кто в теме, скажите пожалуйста влияет ли второй лямбда зонд каким либо образом на подаваемую топливную смесь или он просто контролирует работу катализатора???

Изменено пользователем Алексей Учаев
Опубликовано

мнения разные.. я скажу по своему опыту - когда второй лямбда был отключен - расход был 13. После того как обнаружил и подключил - стал 9,3-9,7 по городу.

Некоторые рассказывают что никак не влияет, а некоторые тоже подтверждают то влияет.

Опубликовано

катализатор выбит - ничего не ставил - ошибка вылетает только на трассе и то не сразу. потом ее удаляю китайским ОБД блутус адаптер за 10 баксов програмкой с телефона.

Сначала поставил обманку электронную - вроде пропала, потом опять выскочила, потом отключил лямбду - увидел что расход пополз и по графикам с того же адаптера первая стала барахлить тоже. Поменял первую - все по прежнему. Подключил и вторую - расход упал, ошибка не вылезла график работы первой стабилизировался. ВЫвод - без второй лямбды кина не будет.... по крайней мере у меня на дорестайле на 1.6 не получилось. Сейчас езжу чисто по городу без особых пробок, но на небольшие расстояния (максимум 7-8 км от завел до заглушил) - 9,71... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...

Опубликовано

катализатор выбит... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...

вторая рабочая лз как раз и будет криво работать из-за отсутствия катала..при малоэффективных каталах или их отстутствии, как вариант, выводят заднюю лз из потока газов через проставку...и тут как повезет. Я б вернул катал на место..от жигулей какой для норм евро-3 подобрать, есть универсальные, б/у от других авто...вариантов много. Машина тока спасибо скажет. При рабочем катализаторе динамика как минимум не теряется, как многие думают об обратном.

Опубликовано

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

Опубликовано

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано

Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!

а может среднюю часть купить? или она дорого?

Опубликовано

Проще купить! Но это зависит от ваших финансов!

так я для этого ссылку дал. этооно? я думал стоит около 20 тыр а тут 2

Опубликовано (изменено)

извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.

У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.

Изменено пользователем Robyn
Опубликовано

У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.

а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!

Опубликовано (изменено)

а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!

Не понял, как это переходная?

Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такой[Peugeot-Club.net] - 8370_49_742.jpg

только без бублика

Изменено пользователем Robyn
Опубликовано

Не понял, как это переходная?

Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такой[Peugeot-Club.net] - 8370_49_742.jpg

только без бублика

У меня такие хомуты стоят, кроме выпускного коллектора - там разрезное кольцо плюс паста для герметизации и все тихо. Кстати у ребят, что продают глушаки, есть ремонтные "мамы" и "папы" для соединения труб выхлопной системы и именно для французов. Надо только спрашивать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...