Алексей Учаев Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Уважаемые пыжеводы те кто в теме, скажите пожалуйста влияет ли второй лямбда зонд каким либо образом на подаваемую топливную смесь или он просто контролирует работу катализатора??? Изменено 21 октября, 2013 пользователем Алексей Учаев
Nevermind Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 мнения разные.. я скажу по своему опыту - когда второй лямбда был отключен - расход был 13. После того как обнаружил и подключил - стал 9,3-9,7 по городу.Некоторые рассказывают что никак не влияет, а некоторые тоже подтверждают то влияет.
Алексей Учаев Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Ставил обманку или сам катализатор?
Nevermind Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 катализатор выбит - ничего не ставил - ошибка вылетает только на трассе и то не сразу. потом ее удаляю китайским ОБД блутус адаптер за 10 баксов програмкой с телефона.Сначала поставил обманку электронную - вроде пропала, потом опять выскочила, потом отключил лямбду - увидел что расход пополз и по графикам с того же адаптера первая стала барахлить тоже. Поменял первую - все по прежнему. Подключил и вторую - расход упал, ошибка не вылезла график работы первой стабилизировался. ВЫвод - без второй лямбды кина не будет.... по крайней мере у меня на дорестайле на 1.6 не получилось. Сейчас езжу чисто по городу без особых пробок, но на небольшие расстояния (максимум 7-8 км от завел до заглушил) - 9,71... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...
Алексей Учаев Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 Свечи не смотрел по ним можно определить смесь
Nevermind Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 свечи - красавцы! да еще и меняны недавно... причем вместе с колпачками.
g39 Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 катализатор выбит... Видимо еще чето не нравится, а может это и нормальный расход для городского режима...вторая рабочая лз как раз и будет криво работать из-за отсутствия катала..при малоэффективных каталах или их отстутствии, как вариант, выводят заднюю лз из потока газов через проставку...и тут как повезет. Я б вернул катал на место..от жигулей какой для норм евро-3 подобрать, есть универсальные, б/у от других авто...вариантов много. Машина тока спасибо скажет. При рабочем катализаторе динамика как минимум не теряется, как многие думают об обратном.
Дейл Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.
макс волк Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!
Дейл Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Была такая же ситуация, дошло до того что по дароге глушак потерял, а так называемое яйцо сталось в месте с креплением на средней части ! Звук даже очень понравился! Решение проблемы: Батек у меня токарь, забрал на завод эту хрень сняв метки выточил новую, вечером в гараже приварили, поставили а все ок! Совет: Ищи токаря отдавай это яйцо, день работы! Нежеле будешь искать и подбирать!!!!!!!!!!!!!а может среднюю часть купить? или она дорого?
макс волк Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Проще купить! Но это зависит от ваших финансов!
Дейл Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Проще купить! Но это зависит от ваших финансов!так я для этого ссылку дал. этооно? я думал стоит около 20 тыр а тут 2
Robyn Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) извините, что немного не в тему, но самая близкая. у меня в средней части глушителя разбит (расширен) выход в последнюю часть и соответственно подсекает и ревет. теперь вопрос: искать на разборах эту часть и отрезать кусочек трубы с развальцованным концом или менять среднюю часть целиком? если менять, то такая подходит http://www.exist.ru/...15B0489D&sr=119 ? Пежо 307 СВ, 2.0, механика.У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный. Изменено 24 октября, 2013 пользователем Robyn
Дейл Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 У меня эта развальцовка подсекала в одном месте, в итоге прогорела и начала сыпаться по кругу. Мне подсказали купить ремонтный патрубок глушителя от ваз2109, стоимость в районе 40 руб, купил, отрезали лишнее, приварили, поставили на место заднюю часть, полтора года - полёт нормальный.а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!
Robyn Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) а развальцовка переходная? и хомут там особенный же!Не понял, как это переходная?Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такойтолько без бублика Изменено 30 октября, 2013 пользователем Robyn
Микола ded Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Не понял, как это переходная?Да забыл написать, хомут поставили другой, из двух частей и на двух болтах вот такойтолько без бубликаУ меня такие хомуты стоят, кроме выпускного коллектора - там разрезное кольцо плюс паста для герметизации и все тихо. Кстати у ребят, что продают глушаки, есть ремонтные "мамы" и "папы" для соединения труб выхлопной системы и именно для французов. Надо только спрашивать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти