lexxnn Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Два дня назад случилось следующее: открываю машину, сажусь, вставляю ключ все завелась минут на 5, потом вдруг раз и заглох ((( , не понял, еще раз вставляю ключ, на приборе ноль реакции на всё, не работает вообще ничего! Шок. Посмотрел аккумулятор все проверил, пробую, все завелась , ездил целый день все хорошо, к вечеру еду домой и на трешке на скорости 80-100 км. все глохнет , включаю пониженную четвертую, третью и раз завёлся. Приезжаю домой паркуюсь и принимаю решение снять замок зажигания и почистить контактную группу, есть на форуме суперский фотоотчет, все сделал все хорошо, грязь убрал все поставил , все заработало и завелась с первого раза , поехал на заправку заправился , вставляю ключ и опять раз и ничего не работает даже аварийка ((( , ( Я ничего не пойму что это было ? ) , дальше , снял клемму плюсовую минут на 5 поставил опять завелся. Вопрос ребят такой: что может быть у меня, где искать и с чего начать, руки уже опускаются ((( помогите если есть умные мысли или похожие примеры. Заранее всем спасибо кто откликнется, вот еще, бортовой комп ошибок не показывает все ок.
lev5429 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 посмотри для начала колодки проводов в ногах водителя под ковром, 99% в воде плавают и окислились
lexxnn Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Опубликовано 22 октября, 2013 посмотри для начала колодки проводов в ногах водителя под ковром, 99% в воде плавают и окислились Уважаемый друг, почему же после чистки контактной группы все заработало? И ты советуешь почистить все колодки в проводах под ковром? или что?
Sasha Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 как все глохнет? просто вырубается и даже лампочки не горят, тогда гдето масса отходит или все работает но движок глохнет и не запускается?тут надо капать в сторону катушки.
lexxnn Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Катушка новая НЖК, свечи , новые форсы , а вырубаеться да просто бывает на ходу или просто бац и резко все ( я тоже думаю на массу , признаки пожоже.
lexxnn Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Может есть у кого схема всех массовых проводов на 406 пыж ?
timofeevalexey Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 схема не нужна. пропадае т плюс на блок бсм. у тебя от акб идет два провода. один на стартер, второй на блок предохранителей капота (бсм). если его вынуть, там большие преды, в первую очередь смотри там. если бы катушка сдохла, кричал бя бортовик. и при потрере масы все отрубатся не может. а вот если ты отключишь плюс с бсм, то в тебя вообще ни чего гореть не будет.
lexxnn Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 схема не нужна. пропадае т плюс на блок бсм. у тебя от акб идет два провода. один на стартер, второй на блок предохранителей капота (бсм). если его вынуть, там большие преды, в первую очередь смотри там. если бы катушка сдохла, кричал бя бортовик. и при потрере масы все отрубатся не может.а вот если ты отключишь плюс с бсм, то в тебя вообще ни чего гореть не будет. если его вынуть, там большие преды- Что это ? как понять ? я нашел у меня есть еще масса на глушителе после каталитика стоит вот она на честном слове .
Sasha Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 большие предохраниетели он имел ввиду. а так чисть все контакты и хорошо крепи, а еще лучше обратотать чтоб не окислялись.
timofeevalexey Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 если его вынуть, там большие преды- Что это ? как понять ? я нашел у меня есть еще масса на глушителе после каталитика стоит вот она на честном слове . Массы там не должно быть. А после каталика должен быть 2-й лямбда зонд.Большие преды, это силовые. Такие как вентилятор например. они по 40-60 А. Их можешь тоже проверить, может контакт плохой.
lexxnn Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Массы там не должно быть. А после каталика должен быть 2-й лямбда зонд.Большие преды, это силовые. Такие как вентилятор например. они по 40-60 А. Их можешь тоже проверить, может контакт плохой. У меня стоит масса после каталитика и цепляется она к хомуту !! даже так и это не единичный случай.
AlexelA Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 ...я нашел у меня есть еще масса на глушителе после каталитика стоит вот она на честном слове . Массы там не должно быть...Должна быть, это один из способов избежать т.н. "земляной петли"и снизить уровень помех...
lexxnn Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Проблема решена )))) нашли массу которая болталась окисленной около блока предохранителей . Далее все массы были заново зачищены повторю все , и все встало на свои места. Спасибо всем кто принимал в этом участие от совета до рассуждений . 1
AlexelA Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 А ты уверен, что все точки? Проверь-ка, на всякий случай: 1
lexxnn Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 А ты уверен, что все точки? Проверь-ка, на всякий случай: Все в порядке все проверили .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти