лерка Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Добрый день. Подскажите, кто что знает.Беда в том ,что загорелся чек ошибка Р2231 после тестирования Поменял датчик кислорода №1, проездил несколько недель, загорелся снова чек ошибки Р0172 и Р0141, поменял датчик кислорода №2 NTK V 7548961 80-04 FLO на Denso 149100-9151, проехал еще один день и снова чек Р0172,Р2196. Что делать, куда лесть уже ни знаю. Машина на холодную начинает троить и срабатывает вентилятор, плавают обороты и начинает моргать лампа чека. Глушу и снова завожу, троить перестает но вентилятор работает еще с минут 30, при этом работа двигателя неустойчива.
Диагност Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Добрый день. Подскажите, кто что знает.Беда в том ,что загорелся чек ошибка Р2231 после тестирования Поменял датчик кислорода №1, проездил несколько недель, загорелся снова чек ошибки Р0172 и Р0141, поменял датчик кислорода №2 NTK V 7548961 80-04 FLO на Denso 149100-9151, проехал еще один день и снова чек Р0172,Р2196. Что делать, куда лесть уже ни знаю. Машина на холодную начинает троить и срабатывает вентилятор, плавают обороты и начинает моргать лампа чека. Глушу и снова завожу, троить перестает но вентилятор работает еще с минут 30, при этом работа двигателя неустойчива.Проверь свечи,катушку и форсунки
лерка Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 свечи новые ,а по катушкам бы лоб пропуски по зажиганию мне кажется. форсунки буду вынимать и на ультразвук завезу.
themission Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Та же самая проблема. Ударили морозы: чек, троит, вентилятор. Свечи новые, форсунки в порядке. Может подскажете что еще проверить? Читала проблемы по данным признакам, говорят, стоит заменить датчик коленвала. Так ли это?
rtype Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 задам такой вопрос, заводиться на холодную с утра хорошо или нет, после замена датчика кислорода обучения дроселя проводил?
lev5429 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Та же самая проблема. Ударили морозы: чек, троит, вентилятор. Свечи новые, форсунки в порядке. Может подскажете что еще проверить? Читала проблемы по данным признакам, говорят, стоит заменить датчик коленвала. Так ли это? датчик положения коленвала либо работает, либо нет, так что не он точно, а вот датчики кислорода и температуры вполне могут влиять
g39 Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 У вас же чек горит-прочитайте ошибку...ДПКВ обрастает со временем маслом с песком+намагничивается металлическая стружка на магнит, там есть еще зазор, но это при его установке...причин-то дофига такой работе мотора.
лерка Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Привет всем . Дело в том, что мучаюсь с этой проблемой уже давно . менял 2 датчика кислорода и т.д. объездил кучу электриков и не кто ничего сказать не может по ошибкам висят одни и те же, но самая главная p 2231 некогерентнсть кислородного датчика №1. Остальные параметры авто в норме но при этом расход 10 на 100 свечи черные. Осталось только попробовать адаптацию всей системы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти