ZeroNight Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Имеется машина Peugeot 607 3.0 2003 г.в. АКПП 4HP20 Проблема заключается в следующем. Коробка, режиме D, при спокойной езде и совсем не сильном нажатии на педаль газа, переключается очень рано. На 2-ю переключение происходит сразу же просе старта, 3-я включается на 30-40, а 4-я при 45-55 км. Все бы ничего если бы обороты на 4-й передаче не достигали 1100-1200 оборотов. Машина начинает трястись, т.к. мощности не достаточно особенно под горочку. Переключение передач на режимах спорт и зима, идеальное. Ручное переключение так же идеальное. Нажимаю педаль газа на половину, переключения идеальные, но как только чуть отпущу педаль, сразу же переключает на повышенную. Масло в коробке менялось 10 тыс. назадЕздил на диагностику к нескольким специалистам. 2-е сказали искать проблему в двигателе, 1 приговорил коробку на капремонт, так не объяснив причины раннего переключения.Lexia ошибок не видит, почти все показатели в норме. Исключение крутящий момент двигателя. Его максимальное значение судя по лексии, при нажатии педали в пол, достигает 80 Нм. В поисках потерянного крутящего момента. Снимал и чистил дроссельный блок. Сбрасывал адаптации двигателя и коробки . Эффект 0Грешил на лямбды, т.к. висит ошибка "старение катализатора" и напряжение на входе и выходе прыгает от 0.05 В до 0.9 В вне зависимости от оборотов двигателя. Их отключение не дало никакого эффекта .Воздушный фильр и датчик температуры на входе заменены.Выкручивал свечи, на ободке присутствует черный нагар. Вряд ли это будет так сильно сказываться на крутящем моменте.Stall test АКПП показывает, что двигатель не развивает достаточную мощность (обороты 2100-2150)По итогу у меня остался только один вариант, забиты (забит) катализаторы. Но в это я не сильно верю, т.к. двигатель крутиться до отсечки. Правда разогнать свыше 180 так и не получилось, тупо не едет.Помогите пожалуйста. Уже устал бороться с этой проблемой. Буду рад любым предположениям. Изменено 23 октября, 2013 пользователем ZeroNight
icechieff Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Согласен с тем, что не в коробе дело. Надо смотреть движок. Клапаны фаз работают? Катушки, свечи, нормальные? Топливный фильтр?
ZeroNight Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Фазорегулятор постукивает. Клапана завтра лексией погоняю. Свечи менялись 4к назад. Топливный не менял, вчера купил, скоро поменяю. Сегодня погонял машину, тяжело ей после 160. До 200 почти уверен, что не раскрутит. Изменено 23 октября, 2013 пользователем ZeroNight
balagan Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 А пробовал разогнать в каких режимах АКПП ? (Спорт,Типтроник,D)
ZeroNight Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Режимы спорт, зима и ручка ведут себя идеально во всех режимах езды. Косяк только на драйве.
zu310 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Посмотрел видео . И что тебя не устраивает ?
balagan Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Посмотрел видео . И что тебя не устраивает ?+++Так же переключает!!!Если тронуться, и ехать медленно, на 1200-1300 оборотов, НЕ УСКОРЯЯСЬ, то коробас переключает на 2-ую! НА 1200 об./мин.!!! Считаю что коробка тут не причем...
ZeroNight Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) +++Так же переключает!!!Если тронуться, и ехать медленно, на 1200-1300 оборотов, НЕ УСКОРЯЯСЬ, то коробас переключает на 2-ую! НА 1200 об./мин.!!!Считаю что коробка тут не причем... Вообще-то коробка может стартовать со 2-й и даже с 3-й. Речь идет о переключении на низких оборотах с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю. Двигатель при таких оборотах априори не может тянуть. Можете мне поверить - это не норма, т.к. я знаю как должно быть. Да и не безопасно это. Пример едете вы по городу в интенсивном движении, у вас 45 км. ч., нужно резко перестроиться и опередить впереди идущее авто, а у машины уже 4-я на 1100 оборотах. Нужно давить педаль на половину, чтобы получить кик даун, а он легко может быть на 2-ю. и ускорение может быть слишком сильным. Собственно я также думаю, что коробка не причем. Она получает не верный сигнал от блока управления двигателем. Я думаю, что переключение завязано на крутящий момент либо на угол открытия дросселя. Изменено 28 октября, 2013 пользователем ZeroNight
ZeroNight Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Обнаружил интересное поведение дроссельной заслонки. Нажатие на педаль газа в районе 10% при заглушенном двигателе показывает открытие заслонки 10%. Если двигатель завезти и нажать на педаль газа также на 10%, открытие дроссельной заслонки всего 3%? плюс из дроссельного блока раздается достаточно не приятный звук. Дроссельный блок снимал и разбирал, шестерни целые. Вопрос такого плана: контролируют ли мозги угол открытия заслонки вне зависимости от нажатия педали газа при заведенном двигателе? Или все же педаль и дроссель должны работать синхронно? Изменено 28 октября, 2013 пользователем ZeroNight
balagan Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Вообще-то коробка может стартовать со 2-й и даже с 3-й. Речь идет о переключении на низких оборотах с 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю. Двигатель при таких оборотах априори не может тянуть. Можете мне поверить - это не норма, т.к. я знаю как должно быть. Да и не безопасно это. Пример едете вы по городу в интенсивном движении, у вас 45 км. ч., нужно резко перестроиться и опередить впереди идущее авто, а у машины уже 4-я на 1100 оборотах. Нужно давить педаль на половину, чтобы получить кик даун, а он легко может быть на 2-ю. и ускорение может быть слишком сильным.А спорт на что ? Нажал "S", коробка скинула передачу и ускоряйся сколько хочешь и как хочешь. Автомат впринципе тупой! А вы еще на обычном D при " движении по пенсионерски" ждете от него какого-то сильного ускорения.6 режимов самоадаптации у коробки... Если она едет на низких оборотах, то дайте пару раз под хвост, и будем вам счатье.Я езжу, получаю удовольствие и считаю что так и должно быть... Опять же повторюсь... Если у Вас все-таки получиться что-то там придумать, и коробка начнет переключать на более высоких оборотах, то не затронуть расход топлива это ну ни как не сможет... Поэтому потом будете искать причину повышенного расхода топлива... Ну или например почему двигатель летом греется... Мотор мощный, хорошо тянет. Да и я уже ни раз слышал лично отзывы людей про то что этот мотор чем-то напоминает дизельный. Конечно отдельный вопрос про вибрацию или жужжание, но это я почти уверен коробки не касается... Удачи в долгих и нелегких поисках
ZeroNight Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Ох как же сложно объяснить неисправность))) Попробую так. Ехал я сегодня на D с нажатием педали акселератора на половину (так я езжу почти всегда), коробка переключалась при 2200 оборотах и это норма. Но как только я чуть скидываю педаль газа, чтобы двигаться без ускорения, коробка сразу же переключает на повышенную и ей совершенно все равно, идет ли дорога в гору или с горы. А у машины в это время 1200 оборотов и я еду в гору, машина дергается и идет вибрация, приходится нажать на педаль сильнее, соответственно кикдаун и опять ускорение. Т.е ехать ровно не получается. То ли коробка не знает нагрузки на двигатель, то ли блок управления ей дает не верные сигналы. P.S. Сделаю сегодня новое видео езды в городе. Изменено 28 октября, 2013 пользователем ZeroNight
msconvert Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Читает обороты криво,либо не может правильно смесь подготовить.Ну если смесь,и если откинуть неисправность мозга,то заслонка по ходу.Ну а если обороты,то---датчик колена.Вот непонятно,то лексия видит ошибку---------"Lexia ошибок не видит, почти все показатели в норме",потом ----Грешил на лямбды, т.к. висит ошибка "старение катализатора".А так да-колбасит тахометр на 37-47 сек,да и 6000 нах без спорта выдавать Изменено 28 октября, 2013 пользователем msconvert
ZeroNight Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) В чем отличие езды в режиме D и спорт на повышенных оборотах ? Только что катался на D, обороты прыгают сильно, вибрация стала сильнее. Может беда в блокировке гидротрансформатора? Изменено 28 октября, 2013 пользователем ZeroNight
msconvert Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) на стоячей на холостых вибрация есть?На S переключение позже.Просто ощущаешь что вибрация меньше,тк обороты больше. Изменено 28 октября, 2013 пользователем msconvert
ZeroNight Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 На S переключение идеальное в районе 3500 об. Вибрация появляется только на 3-й и 4-й передачах и только при включении передачи ниже 1400 об. Только что катался по городу на D, педаль нажимал на треть. Переключения были идеальные в районе 2000-2200 об. Но как только я начинаю разгоняться синхронно с машинами в потоке, педаль нажата на четверть, машина опять включает повышенные передачи при малой скорости. Коробка начинает бесится, как будто отключается блокировка ГТФ, отсюда прыжки в оборотах, прыжки до 1400 на 3-й и до 1500 на 4-й. Мне кажется, что коробка получает ошибочный сигнал на переключение, а там всего 1200-1300 оборотов, тяги недостаточно, из-за этого, то отключает, то отключает блокировку ГТ до нужных ей оборотов. А вибрация скорее всего связана с недостатком мощности на низких оборотах. Такая же версия была у мастера по ремонту АКПП. Еще заметил, что разгон при одинаковом нажатии на педаль газа рандомный. Скажем педаль нажата на 30%, мотор крутит до 2200 об., а в след. раз, при таком же нажатии на педаль газа она начинает крутить до 3200 с сильным ускорением. Это очень похоже на некорректную работу дроссельной заслонки, отсюда некорректное переключение АКПП среднем разгоне. На сколько мне известно в режиме D, коробка ориентируется на угол открытия ДЗ.
zu310 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Попробуй сделать адаптацию АКП и двигателя .
ZeroNight Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Смена фильтров, свечей зажигания, чистка дросселя с полной разборкой ничего не дали. Пришел к следующему выводу: двигатель не причем. Появление вибрации в районе АКПП с жужжащим звуком происходит только на 3 и 4 -й передачах и только при оборотах ниже 1500. Симптомы отсутствуют в режиме спорт, потому что, переключение происходит на высоких оборотах. При переключении вручную, так же переключаюсь на оборотах 2000-2200. Зимний режим отличается от обычного режима D, стартом со 2-й или 3-й передачи, блокировкой ГТ на 4-й передаче и переключением на более высоких оборотах (поправьте, если я не прав) и как следствие отсутствие вышеупомянутых симптомов. Отсюда вывод, причиной появления жужжащего звука и вибрации на низких оборотах является некорректная работа блокировки ГТ. Жду вашего мнения. P.S. Вполне возможно коробка и раньше переключала передачи на тех же оборотах, что и сейчас. Но обращать на это внимание я начал из-за появления посторонних звуков. Изменено 30 октября, 2013 пользователем ZeroNight
Сергей_607 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Ну по ходу дела у нас у всех один косяк с коробом , я посмотрел видео и те же подергивания на тахометре и всё один в один как у меня ( только без вибрации и посторонних звуков ) .я ЗАБИЛ УЖЕ ДАВНО , и езжу так ...
ZeroNight Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Проехал сегодня 700 км. И почти уверен, что причина подергивания и посторонних звуков на низких оборотах - это "срыв" блокировки гидротрансформатора. Причины: либо клапан управления муфтой блокировки (не знаю правильно ли написал), сама муфта, либо ГТ. Второй симптом недуга проявляется на трассе. Если скажем ехать 100 км/ч и отпустить газ, то происходит падение оборотов ~200-250.Слышал, что так ездить нельзя, т.к. может вылиться в более дорогой ремонт АКПП. Завтра повезу машину на ремонт.
ZeroNight Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну вот и закончилась эпопея о проблеме переключения АКПП. Все решилось ремонтом АКПП, а именно ремонтом uидротрансформатора, заменой фрикционов, подшипников, ремкомплекта, масла и чего-то там по мелочи. Цена вопроса 1360$ Итак, первые впечатления. Совершенно пропал удар (толчок) при включении задней передачи. Переключения коробки стали совершенно незаметными особенно при медленном ускорении. Кик-даун стал срабатывать быстрее. Исчезла главная причина ремонта, вибрация и прыжки оборотов при низких оборотах на 3-й и 4-й передачах. Теперь машина свободно двигается на 1100 оборотах 4-й передачи. При езде в гору машина не переключает на повышенную в ненужный момент как было раньше. Пропали толчки при полной остановке после движения на 3-й и 4-й передачах. Пока это все. Расход должен сильно снизиться, т.к. долго ездил на ручном управлении, соответственно переключался на высоких оборотах. Нашел интересную особенность. В поисках причин недуга своего авто перелазил кучу форумов и заметил, что большинство тех, кто ремонтировал АКПП, за 10-15 тыс. км. до этого меняли масло. Скорее всего это связано с некорректной работой АКПП, что и стало причиной замены масла. А тут уже как говорится "Поздно пить боржоми, когда почки отказали" В моем случае замена масла была плановой, после замены откатал 7 тыс.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти