Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите определить что случилось.Автомобиль P 207 1.4 72л.с

При прогреве автомибиля, заметил, что до 90 градусов начала грется намного быстрее,печка работает все нормально,после, во время езды температура начинает опускаться примерно до 70 и больше не поднимается,печка становится холоднее(как бы датчик не тупит).Бывает загорается чек.Делал диагностику двигателя.Вентилятор срабатывает нормально на 96.Сначала показывал ошибку на кислородный датчик и термостат,после очитски ошибок ,заново проверили-все нормально.Подскажите!!!Склоняюсь на термостат,

Опубликовано

Я не знаю,думаю что да у меня на 12-ке так было,на жигули они есть разные(температура открытия)у меня стоял на 75 я поменял на 95,печка стала огонь

Опубликовано (изменено)

Помогите определить что случилось.Автомобиль P 207 1.4 72л.с

При прогреве автомибиля, заметил, что до 90 градусов начала грется намного быстрее,печка работает все нормально,после, во время езды температура начинает опускаться примерно до 70 и больше не поднимается,печка становится холоднее(как бы датчик не тупит).Бывает загорается чек.Делал диагностику двигателя.Вентилятор срабатывает нормально на 96.Сначала показывал ошибку на кислородный датчик и термостат,после очитски ошибок ,заново проверили-все нормально.Подскажите!!!Склоняюсь на термостат,

 

При запуске двигателя на холодную пока греется двигатель проверяйте нагрев патрубков подходящего (вверху) и отходящего (внизу) к радиатору они не должны грется пока не прогреется сам блок. Иначе термостат не полностью закрыт и его под замену. Если термостат работает правильно - ни скорость, ни включение печки не должно влиять на температуру блока двигателя- он для этого и служит.(Если только на улице не минус 40 и у вас скорость не 100 км/час или при 35 градусах газуете в пробке)

 

Из опыта - на москвиче 412 был один термостат, который клинил в открытом положении на горячую, когда остывал закрывался. (Информация к размышлению)

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Помогите определить что случилось.Автомобиль P 207 1.4 72л.с

При прогреве автомибиля, заметил, что до 90 градусов начала грется намного быстрее,печка работает все нормально,после, во время езды температура начинает опускаться примерно до 70 и больше не поднимается,печка становится холоднее(как бы датчик не тупит).Бывает загорается чек.Делал диагностику двигателя.Вентилятор срабатывает нормально на 96.Сначала показывал ошибку на кислородный датчик и термостат,после очитски ошибок ,заново проверили-все нормально.Подскажите!!!Склоняюсь на термостат,

А у тебя не 75 коней????у меня такой же мотор
Опубликовано

Сделай так. Когда при движении температура упадет до 70 (80) градусов оставись и открой капот, двигатель должен работать. Смотри как меняется температура на приборке и рукой проверяй нагрев верхнего патрубка. если будет греться патрубок, то значит термостат открыт, то его под замену, если не греется будем думать дальше. Заодно проверь работает ли вентилятор. (отпишись)

Опубликовано

Сделай так. Когда при движении температура упадет до 70 (80) градусов оставись и открой капот, двигатель должен работать. Смотри как меняется температура на приборке и рукой проверяй нагрев верхнего патрубка. если будет греться патрубок, то значит термостат открыт, то его под замену, если не греется будем думать дальше. Заодно проверь работает ли вентилятор. (отпишись)

а не на оборот нижний? холодный закрыт горячий открыт,нижний патрубок
Опубликовано (изменено)

а не на оборот нижний? холодный закрыт горячий открыт,нижний патрубок

 

помпа через термостат выдавливает горячую воду, а из радиатора холодная поступает в блок - там нет термостат и вход всегда свободен. Термостат открывается постепенно и на 89-95 открыт полностью. при падении температуры блока начинает закрываться - расход горячей воды через него в радиатор уменьшается - происходит стабилизация температуры блока двигателя. если нагрев идет сильный, то воду в радиаторе дополнительно охлаждают вентиляторами. Сейчас ставят двух, трех скоростные электрические, у кого как чтобы более точно держать температуру двигателя. Посмотри на капот со стороны двигателя - он утеплен, на случай холодной зимы чтобы не остывал.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано (изменено)

Сделай так. Когда при движении температура упадет до 70 (80) градусов оставись и открой капот, двигатель должен работать. Смотри как меняется температура на приборке и рукой проверяй нагрев верхнего патрубка. если будет греться патрубок, то значит термостат открыт, то его под замену, если не греется будем думать дальше. Заодно проверь работает ли вентилятор. (отпишись)

Когда температура начала падать,остановлся посмотрел:вентилятор не работает,оба патрубка имели одинаковую температуру,верхний нагревался да.(это вчера было) Сегодня с температурой все нормально,не падает,вообще ниче не пойму. Изменено пользователем NekiiArnold
Опубликовано

Когда температура начала падать,остановлся посмотрел:вентилятор не работает,оба патрубка имели одинаковую температуру,верхний нагревался да.(это вчера было) Сегодня с температурой все нормально,не падает,вообще ниче не пойму.

Попробуй начать движение, когда температура будет 90 (95), т.е. термостат полностью будет открыт. Вообщем поиграй с температурой, возможно термостат не хочет сразу закрываться.

Опубликовано

Попробуй начать движение, когда температура будет 90 (95), т.е. термостат полностью будет открыт. Вообщем поиграй с температурой, возможно термостат не хочет сразу закрываться.

хорошо попробую
Опубликовано

температура падает только когда включаю печку,до 80,что скажешь?

 

до какой температуры был нагрет движок. прежде когда включил печку?

И как ведет себя движок при движении когда падает температура?

А какой уровень охлаждающей жидкости в бачке?

 

Какой номер ошибки бил по термостату? у тебя часом на движке не 2 датчика температуры -синий и один из них

желтый на корпусе термостата? может тот который на приборке мается дурью?? чтобы полазил по автодате и схемам дай твой VIN. из того что ты дал по своей машине твой термостат быстрей всего идет со своим корпусом и стоит под 50 у.е. так что язык не поворачивается приговорить его под замену.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...