NekiiArnold Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Помогите определить что случилось.Автомобиль P 207 1.4 72л.сПри прогреве автомибиля, заметил, что до 90 градусов начала грется намного быстрее,печка работает все нормально,после, во время езды температура начинает опускаться примерно до 70 и больше не поднимается,печка становится холоднее(как бы датчик не тупит).Бывает загорается чек.Делал диагностику двигателя.Вентилятор срабатывает нормально на 96.Сначала показывал ошибку на кислородный датчик и термостат,после очитски ошибок ,заново проверили-все нормально.Подскажите!!!Склоняюсь на термостат,
NekiiArnold Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Новый ставить думаешь да?
Новик Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Я не знаю,думаю что да у меня на 12-ке так было,на жигули они есть разные(температура открытия)у меня стоял на 75 я поменял на 95,печка стала огонь 1
NekiiArnold Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Ну ладно, спс за информацию,учту)
Микола ded Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Помогите определить что случилось.Автомобиль P 207 1.4 72л.сПри прогреве автомибиля, заметил, что до 90 градусов начала грется намного быстрее,печка работает все нормально,после, во время езды температура начинает опускаться примерно до 70 и больше не поднимается,печка становится холоднее(как бы датчик не тупит).Бывает загорается чек.Делал диагностику двигателя.Вентилятор срабатывает нормально на 96.Сначала показывал ошибку на кислородный датчик и термостат,после очитски ошибок ,заново проверили-все нормально.Подскажите!!!Склоняюсь на термостат, При запуске двигателя на холодную пока греется двигатель проверяйте нагрев патрубков подходящего (вверху) и отходящего (внизу) к радиатору они не должны грется пока не прогреется сам блок. Иначе термостат не полностью закрыт и его под замену. Если термостат работает правильно - ни скорость, ни включение печки не должно влиять на температуру блока двигателя- он для этого и служит.(Если только на улице не минус 40 и у вас скорость не 100 км/час или при 35 градусах газуете в пробке) Из опыта - на москвиче 412 был один термостат, который клинил в открытом положении на горячую, когда остывал закрывался. (Информация к размышлению) Изменено 28 октября, 2013 пользователем Микола ded 1
Новик Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Помогите определить что случилось.Автомобиль P 207 1.4 72л.сПри прогреве автомибиля, заметил, что до 90 градусов начала грется намного быстрее,печка работает все нормально,после, во время езды температура начинает опускаться примерно до 70 и больше не поднимается,печка становится холоднее(как бы датчик не тупит).Бывает загорается чек.Делал диагностику двигателя.Вентилятор срабатывает нормально на 96.Сначала показывал ошибку на кислородный датчик и термостат,после очитски ошибок ,заново проверили-все нормально.Подскажите!!!Склоняюсь на термостат,А у тебя не 75 коней????у меня такой же мотор 1
Микола ded Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Сделай так. Когда при движении температура упадет до 70 (80) градусов оставись и открой капот, двигатель должен работать. Смотри как меняется температура на приборке и рукой проверяй нагрев верхнего патрубка. если будет греться патрубок, то значит термостат открыт, то его под замену, если не греется будем думать дальше. Заодно проверь работает ли вентилятор. (отпишись) 1
Новик Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Сделай так. Когда при движении температура упадет до 70 (80) градусов оставись и открой капот, двигатель должен работать. Смотри как меняется температура на приборке и рукой проверяй нагрев верхнего патрубка. если будет греться патрубок, то значит термостат открыт, то его под замену, если не греется будем думать дальше. Заодно проверь работает ли вентилятор. (отпишись)а не на оборот нижний? холодный закрыт горячий открыт,нижний патрубок 1
Микола ded Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) а не на оборот нижний? холодный закрыт горячий открыт,нижний патрубок помпа через термостат выдавливает горячую воду, а из радиатора холодная поступает в блок - там нет термостат и вход всегда свободен. Термостат открывается постепенно и на 89-95 открыт полностью. при падении температуры блока начинает закрываться - расход горячей воды через него в радиатор уменьшается - происходит стабилизация температуры блока двигателя. если нагрев идет сильный, то воду в радиаторе дополнительно охлаждают вентиляторами. Сейчас ставят двух, трех скоростные электрические, у кого как чтобы более точно держать температуру двигателя. Посмотри на капот со стороны двигателя - он утеплен, на случай холодной зимы чтобы не остывал. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Микола ded 1
NekiiArnold Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 А у тебя не 75 коней????у меня такой же мотор в тех паспорте 73 написано вообще
NekiiArnold Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Сделай так. Когда при движении температура упадет до 70 (80) градусов оставись и открой капот, двигатель должен работать. Смотри как меняется температура на приборке и рукой проверяй нагрев верхнего патрубка. если будет греться патрубок, то значит термостат открыт, то его под замену, если не греется будем думать дальше. Заодно проверь работает ли вентилятор. (отпишись)Когда температура начала падать,остановлся посмотрел:вентилятор не работает,оба патрубка имели одинаковую температуру,верхний нагревался да.(это вчера было) Сегодня с температурой все нормально,не падает,вообще ниче не пойму. Изменено 29 октября, 2013 пользователем NekiiArnold
Новик Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 в тех паспорте 73 написано вообщепонятно 1
Микола ded Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Когда температура начала падать,остановлся посмотрел:вентилятор не работает,оба патрубка имели одинаковую температуру,верхний нагревался да.(это вчера было) Сегодня с температурой все нормально,не падает,вообще ниче не пойму.Попробуй начать движение, когда температура будет 90 (95), т.е. термостат полностью будет открыт. Вообщем поиграй с температурой, возможно термостат не хочет сразу закрываться. 1
NekiiArnold Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 Попробуй начать движение, когда температура будет 90 (95), т.е. термостат полностью будет открыт. Вообщем поиграй с температурой, возможно термостат не хочет сразу закрываться.хорошо попробую
NekiiArnold Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Опубликовано 29 октября, 2013 хорошо попробуютемпература падает только когда включаю печку,до 80,что скажешь?
Микола ded Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 температура падает только когда включаю печку,до 80,что скажешь? до какой температуры был нагрет движок. прежде когда включил печку?И как ведет себя движок при движении когда падает температура?А какой уровень охлаждающей жидкости в бачке? Какой номер ошибки бил по термостату? у тебя часом на движке не 2 датчика температуры -синий и один из нихжелтый на корпусе термостата? может тот который на приборке мается дурью?? чтобы полазил по автодате и схемам дай твой VIN. из того что ты дал по своей машине твой термостат быстрей всего идет со своим корпусом и стоит под 50 у.е. так что язык не поворачивается приговорить его под замену.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти