Барго Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Всем привет! Кто в курсе помогите советом. После заводки , чек как и положено гаснет, затем охлаждающая жидкость нагревается примерно до 60*С и чек зажигается, при этом обороты выше 2800 уже не поднимаются. Иногда чек гаснет и все приходит в норму. Диагностика ничего не показывает. Даже на специализированном сервисе разводят руками. Двигатель дизельный 2L 2003г 1
amgrs Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Дополнительный подогрев (вибаста есть), если да проверь проводку. Провод по которому комп мотора управляет работой вибасты. Также при неисправности датчика темпиратуры ОЖ или его некоректной работе в определенном тепиратурном диапозоне на ком мотора поступают не те данные и мотор начинает работать не так как обычно. При его неисправности вообще начинает жить своей жизнью по заложенному в комп мотора алгаритму
icechieff Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Раз есть Чек, должна быть и ошибка.
Микола ded Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Всем привет! Кто в курсе помогите советом. После заводки , чек как и положено гаснет, затем охлаждающая жидкость нагревается примерно до 60*С и чек зажигается, при этом обороты выше 2800 уже не поднимаются. Иногда чек гаснет и все приходит в норму. Диагностика ничего не показывает. Даже на специализированном сервисе разводят руками. Двигатель дизельный 2L 2003г когда у меня вторая лямбда помоему закоротила, то чек горел, а РРО 2000 ничего не видел. Нашли только запустив Лексию - выбрав у ситроена такой же движок
Барго Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Дополнительный подогрев (вибаста есть), если да проверь проводку. Провод по которому комп мотора управляет работой вибасты. Также при неисправности датчика темпиратуры ОЖ или его некоректной работе в определенном тепиратурном диапозоне на ком мотора поступают не те данные и мотор начинает работать не так как обычно. При его неисправности вообще начинает жить своей жизнью по заложенному в комп мотора алгаритму Вибасты нет , датчик температуры поменял, ещё датчики оборотов коленвала и ГРМ (вызывали подозрение), ещё расходомер воздуха(показывал ошибку) , ещё выпотрошил катализатор , а результат -0
Барго Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Вибасты нет , датчик температуры поменял, ещё датчики оборотов коленвала и ГРМ (вызывали подозрение), ещё расходомер воздуха(показывал ошибку) , ещё выпотрошил катализатор , а результат -0 Удалось решить проблему, были заменены свечи накала. и всё стало на свои места. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Барго 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти