Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто в курсе помогите советом. После заводки , чек как и положено гаснет, затем охлаждающая жидкость нагревается примерно до 60*С и чек зажигается, при этом обороты выше 2800 уже не поднимаются. Иногда чек гаснет и все приходит в норму. Диагностика ничего не показывает. Даже на специализированном сервисе разводят руками. Двигатель дизельный 2L 2003г

Опубликовано

Дополнительный подогрев (вибаста есть), если да проверь проводку. Провод по которому комп мотора управляет работой вибасты. Также при неисправности датчика темпиратуры ОЖ или его некоректной работе в определенном тепиратурном диапозоне на ком мотора поступают не те данные и мотор начинает работать не так как обычно. При его неисправности вообще начинает жить своей жизнью по заложенному в комп мотора алгаритму

Опубликовано

Всем привет! Кто в курсе помогите советом. После заводки , чек как и положено гаснет, затем охлаждающая жидкость нагревается примерно до 60*С и чек зажигается, при этом обороты выше 2800 уже не поднимаются. Иногда чек гаснет и все приходит в норму. Диагностика ничего не показывает. Даже на специализированном сервисе разводят руками. Двигатель дизельный 2L 2003г

 

когда у меня вторая лямбда помоему закоротила, то чек горел, а РРО 2000 ничего не видел. Нашли только запустив Лексию - выбрав у ситроена такой же движок

Опубликовано

Дополнительный подогрев (вибаста есть), если да проверь проводку. Провод по которому комп мотора управляет работой вибасты. Также при неисправности датчика темпиратуры ОЖ или его некоректной работе в определенном тепиратурном диапозоне на ком мотора поступают не те данные и мотор начинает работать не так как обычно. При его неисправности вообще начинает жить своей жизнью по заложенному в комп мотора алгаритму

Вибасты нет , датчик температуры поменял, ещё датчики оборотов коленвала и ГРМ (вызывали подозрение), ещё расходомер воздуха(показывал ошибку) , ещё выпотрошил катализатор , а результат -0

Опубликовано (изменено)

Вибасты нет , датчик температуры поменял, ещё датчики оборотов коленвала и ГРМ (вызывали подозрение), ещё расходомер воздуха(показывал ошибку) , ещё выпотрошил катализатор , а результат -0

Удалось решить проблему, были заменены свечи накала. и всё стало на свои места. Изменено пользователем Барго

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...