valikkkm Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Здравствуйте. Хочу поставить гбо, на 307sw, 2.0., дорестайл. Кто из форумчан катается, да и просто может кто, подскажет, стоит или нет.
dimon405 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Зависит от расхода. Если пробеги большие и расход большой,то стоит. Иначе не окупится никогда.
valikkkm Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Опубликовано 2 ноября, 2013 Зависит от расхода. Если пробеги большие и расход большой,то стоит. Иначе не окупится никогда.Об окупаемости я недумаю. Просто интересно, как себя головка с мотором будут вести. ?
fas Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Об окупаемости я недумаю. Просто интересно, как себя головка с мотором будут вести. ?Прошлая машинка ВАЗ 2115, метан - пробег на газе 85 тыс.км, мерил компрессию 11.5, норма 12. Сейчас стоит метан на пыже, 100 км пробега стоят 60грн, скажем 8 дол., прошел уже 50 тыс., пока в норме.
dimon405 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 А зачем ставить если экономически это нецелесообразно?
fas Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 А зачем ставить если экономически это нецелесообразно?Почему нет, комп. показывал у меня 11.2 л/100 км, газа берет 9,5-10 м.куб. Бензин стоит 11.60 грн, газ 6.60 грн, арифметика простая. Когда то подсчитывал что установку окуплю через 25 тис.км.
dimon405 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Прогревать все равно приходится на бензине,так что заправлять придется. Расход газа всегда чуть больше расхода бензина. Проблемы с газовым оборудованием не редкость,каждая стоит денег,некоторые неслабых денег. Газовые заправки гораздо меньше распространены,мне приходилось специально ездить за 10 км. Запаска в багажнике сьедает до хрена места.
fas Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Прогревать все равно приходится на бензине,так что заправлять придется. Расход газа всегда чуть больше расхода бензина. Проблемы с газовым оборудованием не редкость,каждая стоит денег,некоторые неслабых денег. Газовые заправки гораздо меньше распространены,мне приходилось специально ездить за 10 км. Запаска в багажнике сьедает до хрена места.Вместо запаски ставят пропан, у меня метан. Пропана идет больше, метана меньше чем бензина, проверено. У 607 багажника достаточно, на чем заводить и прогревать управляется программно, заправка недалеко, 50 тис.км без поломок оборудования. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем fas
dimon405 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 307 не 607,разница огромная. Если ездить на 307 по трассе со средним расходом в 6,5 литров бензина,то установка газа окупится тысяч через 200.
fas Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 307 не 607,разница огромная. Если ездить на 307 по трассе со средним расходом в 6,5 литров бензина,то установка газа окупится тысяч через 200.У меня на ВАЗе был расход 6.2, поставил 2-е поколение, окупилось быстро, возми да и посчитай, на установку 4-го поколения на 607 ушло 1200 дол.
dimon405 Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я считал,я столько не проеду до продажи машины.
fas Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Я считал,я столько не проеду до продажи машины.Дима, смотри сам, каждый решает сам, удачи!
Igorwinn Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня 307sw, 2.0., рестайлО купил с пробегом 80тыс, сразу поставил ГБO Сейчас на спидометре 180 тыс км. обошлась установка с документами ок 900 долларов. если считать математику бензин 11 грн газ 6 грн расход 10 л/100 км. на 1000 км 50 грн, на 100 000 - 50 000 грн! уберем аж 30% разницы в расходе газ/бензин получим 35000 экономии, обслуживание за 4 года около 600 грн (капремонт редуктора с заменой мембраны и ремкомплекты форсунок) итого 35000-(900*8,1)-600=27110 грн = 3346 вечнозеленых долларов. Вы об этом жене скажите, она быстро найдет что на них купить!Кроме этого ГБО то осталось, и работает, и цена авто вышереплики, что с ГБО проблемма - необоснованы.Если не работает ГБО - катайся до ремонта на бензине!И опять же два бака в дорогу это класс!"Об окупаемости я недумаю. Просто интересно, как себя головка с мотором будут вести. ?"Ответ- головке опасна бедная смесь. Если правильно отрегулировано, все будет ОК! я себе сделал шнур к ноуту из старого шнура к нокиа и периодически просматриваю и если нужно, корректирую любые параметры ГБО.Что касается двигателя, то ему легче, 1 вспышка смеси мягче, нет детонационной нагрузки,2 нет нагара от сгоревшего бензина, масло чище и менять его можно в 1,5 раза реже. опять экономия
Рассказчик Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Кстати, вопрос созрел - некоторые знакомые советуют отключать бензонасос при езде на газу. Прочитал немного инфы по форумам, решил для себя, что отключать не буду. А как у Вас?Заранее изниняюсь, если вопрос не по теме...
dimanoid Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Умные системы гбо сами им управляют как считают нужным
Igorwinn Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Кстати, вопрос созрел - некоторые знакомые советуют отключать бензонасос при езде на газу. Прочитал немного инфы по форумам, решил для себя, что отключать не буду. А как у Вас?Заранее изниняюсь, если вопрос не по теме... Кстати о насосе! Было дело сдох. Еду по трассе, Мало газа в баке осталось - автоматика переключила на бензин. Закончился бензин - машина заглохла. Завожусь на газу (аварийный запуск), доезжаю до заправки, заливаю бензин и газ, а бензонасос сдох! Пи езде на газу насос работает, без бензина, как охлаждения, перегрелся и сдох. Благо обычный ВАЗовский становится. Теперь внимательно слежу за тем, чтоб бензина в баке не менее 15-20 л было. Думаю отключать нельзя. В топливной рампе должно поддерживаться рабочее давление всегда, чтоб в момент переключения не было провала. Насос же накачав нужное давление отключается. 1
Рассказчик Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 В ближайшие дни надо ехать к установщикам. При первой заправке бак влезло 37 литров. Я проехал 285 км. Сегодня завожу машину, смотрю - загорается красная лампочка (типа газа почти нет, хотя когда я глушид авто, она горела зеленым светом) и машина сразу перестала ехать - дергается, тупит. Посчитал - расход где-то 13 литров на 100 км. (на бензине - литров 8). Переключаюсь на бенз, еду на заправку и заливаю до полного (!!)... - 18 литров. Завожусь, а индикатор показывает только 3 лампочки. Проезжаю около 5 км. и уже у меня типа пол бака газа. Истории продолжаются, но с расходом в 13 литров как-то задумался вообще - а нужно ли было?... 2
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 @Рассказчик, еще бы заправку проверить, может с газом чего еще вдувают... обычно в баллонах остается конденсат и его с каждой заправкой больше, и переодически его нужно сливать, т.к. он не испаряется и полезная емкость бака постепенно уменьшается...но не так быстро как в описанном случае, обычно это десятки заправок. Расход в 13 тоже многоват, - тоже повод задуматься о кач-ве газа (установщики тут вряд ли при чем). Газ расходуется больше бензина, да и тяги на нем меньше (от чего на газ сильней давят), но не в 1,5 раза, а на 1-2 литра, т.е. 15-20%, макс 30%. о + и - ГБО можно спорить бесконечно, я, когда-то использовал ГБО, очевидных + для себя не обнаружил, т.е. они есть. но есть и -, и они невилируют все +. Тут если готов поступиться чем-то в угоду большего запаса хода и мнимой дешевизны то +, если нужен объем багажника, и постоянная нормальная тяга, то -. а экономическая выгода в 3к зелени на 100к км - это как-то смешно, т.е. за сколько времени намотается этот пробег? у меня более 5 лет на это уйдет, многие к этому времени уже авто меняют. Если учесть количество ГАЗС и удобство их расположения то плюсы становятся еще менее очевидными. Что касается метана - ребят - вы самоубийцы? 2
Рассказчик Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Сегодня перед СТО заехал на другую заправку, влезло еще 12 литров (в сумме 30) в бак на 42л. Индикация загорелась - бак полный.Так как я только поставил газ и эта моя первая заправка, то конденсата в баллоне быть не должно. Мне кажется, на красной лампе в баке оставалось еще литров 5 газа, но возможно были "кривые" настройки и редуктору не хватало давления. На СТО подключились, сделали какие-то настройки, сказали, типа, мол как загорится красная лампа все равно дальше ездишь до писка датчика. А вот если снова будет дерганье на красной кнопке, то газ не заправлять и сразу к ним на СТО. Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Рассказчик
Пыжмыш Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 Кстати, вопрос созрел - некоторые знакомые советуют отключать бензонасос при езде на газу. Прочитал немного инфы по форумам, решил для себя, что отключать не буду. А как у Вас?Заранее изниняюсь, если вопрос не по теме...Не стоит обращать внимания на индикатор, он никогда не будет точно показывать остаток в баллоне. Советую ориентироваться по пробегу и обнулять счетчик после каждой заправки. У меня на 100 км в городе около 13 л уходит, то есть на баллон 42 л максимум на заправке влезает 39 л и пробег около 300 км. За 9 лет ни разу конденсат не сливал, потому как проблем с ним нет (заправлялся на разных заправках при поездках в Крым, Абхазию, видимо веэло, совсем плохой газ не попадался, хотя расход менялся ощутимо на разных заправках, чуть ли не в 1,5 раза). 2 недели назад провел опрессовку баллона и конденсата там почти не нашли, за 9 лет эксплуатации. Влезает в баллон всегда по-разному из-за давления насосов качающих газ. Летом давление меньше, из-за жары заправляют чуть меньше, чтобы не разорвало баллон при нагреве на солнце, оставляют место для воздушной подушки.
chizhik_pyzhik Опубликовано 2 сентября, 2017 Опубликовано 2 сентября, 2017 оставляют место для воздушной подушки.воздух в баллоне остается в любом случае, т.к. нужно "зеркало" (поверхность испарения), а на редуктор газ адет уже в газовом состоянии (пардон за тофтологию). 39 л и пробег около 300 км.блин совсем ни о чем, в чем смысл тогда? //сумму потраченную на ГБО можно добавить и взять дизель вместо бензинки, и еще останется
Пыжмыш Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 блин совсем ни о чем, в чем смысл тогда? //сумму потраченную на ГБО можно добавить и взять дизель вместо бензинки, и еще останетсяВозможно, но меня все устраивает и авто не думаю менять до тех пор пока кузов живой. А газ. оборудование уже окупило себя и сейчас газ дешевле бензина больше чем в 2 раза.
Рассказчик Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Скажите, если 13л расход газа, то каков расход у Вас бензина? Двигатель 2л?
Пыжмыш Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Скажите, если 13л расход газа, то каков расход у Вас бензина? Двигатель 2л?Двигатель 2 л 136 л.с. А расход бензина в городе около 11-13 л по компьютеру, по идее он и показывает расход бензина при езде на газу. Точнее сказать не могу, т. к. всегда на газу и не особо волнуюсь за этот параметр :литр больше, литр меньше - нет проблем))). Хотя резвый старт иногда вводит в ступор - по компу одномоментно - 25л.
Рассказчик Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 на такое авто это норм расходу меня с моим 1.6 и 109 лошадками должен быть литров 10 газа максимум. Бензина по городу от силы 9 ест, а по трассе не больше 6 где-то.а вышло 13 литров газа по городу почти без пробок.ну посмотрю-поезжу что там мне донастроили второй раз газовщики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти