stalck Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Народ такая проблема.Пыж 406 тороит под на грузкой дергаеться при разгоне свечи не заливает нагар хороший что может быть????катушка может парить мозги????и хорошо бы найти донора с катушкой чтоб зря лаве не тратить мож есть кто кто откликниться помоч из питера буду очень блогадарен если что набирайте 89112205754
stalck Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) 1.8 110л 1997г 16кл Изменено 3 ноября, 2013 пользователем stalck
vlad.126 Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Под нагрузкой не заливает-так может наоборт бензина мало поступает,давление в бензопроводе пониженное.
npo100CKOT Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 А перед тем как троить начинает или дергаться случайно не в правый поворот входишь?
stalck Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 воснавном дерганья происходят когда резко разгоняюсь, бывает такое, если по тихому жать на педаль, совсем по моленьку, то вроде дерганье проходят, но всеже чутка совсем есть, но совсем незаметно, и еще, на холодную на холостых работает норма но когда машина нагреваеться то начинает троить и стрелка тахометра немного подергиваеться вот такая херь.Парни жду советов устал уже стохи жрут бабло а толку ноль только слова.И еще парни про другое про температуру,машина нагреваеться до 100гр и только тогда включаеться винт это нормально что включение происходить на 100гр разве не должно быть на меньшую температуру??Спасибо жду ответов.
stalck Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) нее, троит и дергаеться не только при поворотах Изменено 4 ноября, 2013 пользователем stalck
александр96000 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 была у меня такая же беда вылечил заменой катушки только поставил не родную уж больно дорого стоит а от калины штекер переделал и все заработало получилось сама катушка-600р+вв провода 500 итого 1100 и уже пол года работает отлично если интересно иогу скинуть фото как это всё выглядит 1
stalck Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Опубликовано 4 ноября, 2013 была у меня такая же беда вылечил заменой катушки только поставил не родную уж больно дорого стоит а от калины штекер переделал и все заработало получилось сама катушка-600р+вв провода 500 итого 1100 и уже пол года работает отлично если интересно иогу скинуть фото как это всё выглядит нее у меня не такая катушка у меня сборная без проводов аригинал стоит 12000 аналог от 4500
npo100CKOT Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 При 100 градусах включается второй вентилятор, если первый не срабатывает раньше, то возможно они запитаны совместно, и впринципи ни чего страшного в этом нет. А у меня машина тухнет и дергается когда в баке бензина одна четверть и либо резко разгоняться начнёшь, либо в правый поворот, т.к. насос в баке стоит с правой стороны, а бак сам внутри без перегородок, и поолучается, что насос хватает воздуха и из-за неровномерной подачи топлива начинается непойми что. А если троит не только в движении, то это может быть (помимо датчика расхода воздуха и запрелестнного инжектора) датчик детонации, в блоке прям посередине прикручен болтом на 13 кажется (ну покрайней мере у меня так), и думаю что на диагностика врятли выявит его, а он регулирует зажигание, насколько я знаю, считывая детонацию (колзабавния) двигателя. Попробуй проверить его у эликтрика, может мало напряжения приходит (окисление клемм на фишке штекера) или не выходит с него, может прозвонить его, если чесно сам не сталкивался. Так что это просто как теория. Ну еще как теория тупо забился воздушный фильтр, мб датчик положения дроссельной заслонки, но фильтр несложно проверить, а остальные датчики на диагностике высветятся...
александр96000 Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 у меня тоже не такая стояла стояла как и у тебя переделал просто маленько это катушка от калины а
SergaOrel Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня беда! Только зарегился у Вас. Написал поэтому сюда. Беда за бедой. Только поменял стартер, отъехав от сервиса 5 км машину начало трясти, двигатель затроило дико, доехал до дома. На сервисе показало ошибку,нижнего датчика кислорода (не активен,удаляли катализатор поэтому), и проблема с зажиганием цилиндров 1 и 3. Менять катушку? Чистить заслонки? Продавать машину? Как быть то?! Ребят выручайте.
slavyanin13rus Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 нее у меня не такая катушка у меня сборная без проводов аригинал стоит 12000 аналог от 4500Так поставь такую,либо от 2114-й,и провода,у меня вообще от газели 2 катушки стоят, от старого хозяина досталось,все ни как не доберусь и не поменяю на "Калиновскую", либо от 14-йцена вопроса 1500р,и ни каких подергиваний,У меня кстати дергает при 1800-2200 обр.мин. на всех передачах,не сильно но неприятно! Если тоже самое то меняй не парься,либо модуль зажигания родной ставь но это от 5000р. Удачи!!!
slavyanin13rus Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 У меня беда! Только зарегился у Вас. Написал поэтому сюда. Беда за бедой. Только поменял стартер, отъехав от сервиса 5 км машину начало трясти, двигатель затроило дико, доехал до дома. На сервисе показало ошибку,нижнего датчика кислорода (не активен,удаляли катализатор поэтому), и проблема с зажиганием цилиндров 1 и 3. Менять катушку? Чистить заслонки? Продавать машину? Как быть то?! Ребят выручайте.открой свою тему,не комкай все подряд,а то неразбериха получается,Удачи!
slavyanin13rus Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) была у меня такая же беда вылечил заменой катушки только поставил не родную уж больно дорого стоит а от калины штекер переделал и все заработало получилось сама катушка-600р+вв провода 500 итого 1100 и уже пол года работает отлично если интересно иогу скинуть фото как это всё выглядитСкинь,я тоже доберусь до этой ерунды!.............. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем slavyanin13rus
serg812 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 ребята у меня 406 2003г 1,8 116л.с. троит и прям запах бензина с трубы.Куда лезть?диагностика не показала не чего-датчика видимо в норме,или она может их не видеть?и расход вырос сильно стал показывать 17-19л
serg812 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 и рассход масла бешаный литр на 500км
slavyanin13rus Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Все разозлился, ДОБРАЛСЯ,ПЕРЕДЕЛАЛ, Катушка - калина(нов 2114) 600руб, провода ВАЗ ИНЖ. 8кл. 340руб,наконечники ГАЗель 160руб. кому интересно что и как ,пишите в личку, все разжую))), кстати, все отлично работает, все рывки пропали, КАЙФ!
AlexelA Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 ребята у меня 406 2003г 1,8 116л.с. троит и прям запах бензина с трубы.Куда лезть?диагностика не показала не чего-датчика видимо в норме,или она может их не видеть?и расход вырос сильно стал показывать 17-19ли рассход масла бешаный литр на 500кмВ твоем случае надо начинать с замера компрессии...
Guru Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Народ такая проблема.Пыж 406 тороит под на грузкой дергаеться при разгоне свечи не заливает нагар хороший что может быть????катушка может парить мозги????и хорошо бы найти донора с катушкой чтоб зря лаве не тратить мож есть кто кто откликниться помоч из питера буду очень блогадарен если что набирайте 89112205754 почистить заслонку не пробывал? у меня в 2012 такая же шняга была. почистил и все прошло, все дело в трубочке отвода картерных газов из картера, масло подкинуло вот и троит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти