Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.

Привет, думаю датчик положения руля не при чем, если раскалиброван датчик руля - загоралась бы ошибка при простом движении, без скольжения. Тут лучше всего поехать на диагностику, когда что то скажет, можно думать.
Опубликовано

Доброго времени. Ездил сегодня на диагностику, накинули комп и сказали что проблема в датчике давленя, который отвечает за ESP и ABS. То-есть сказали, что нужно менять блок ABS. Но меня терзает смутное сомнения, что может быть и не в нем. Так-как оканчательного ответа, что это именно он, не сказали. Подзкажите, что делать?

Опубликовано

Доброго времени. Ездил сегодня на диагностику, накинули комп и сказали что проблема в датчике давленя, который отвечает за ESP и ABS. То-есть сказали, что нужно менять блок ABS. Но меня терзает смутное сомнения, что может быть и не в нем. Так-как оканчательного ответа, что это именно он, не сказали. Подзкажите, что делать?

Датчик давления есть и на насосе предварительной подкачки (под левым подкрылком). У меня выдавало эту ошибку когда подклинивал сам насос, надо снять фишку с него и дать 12В, услышать работает ли, не сложно и не дорого, удачи.
Опубликовано

Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.

Была такая проблема у меня, поехал на диагностику, всё проверили, проблем нет, просто был обрыв цепи...нашли где то в двери, всё исправили...
Опубликовано

Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.

У меня тоже горит и на диагностике сказали что не работает 2 датчика abs а следовательно если не работает аbs то и из за этого и не будет работать остальная esp.
Опубликовано

@fas,ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ БЬЕТ ОШИБКУ датчик давления насоса ESP ВЫ ПИШИТЕ ПОДАТЬ 12 V НА НАСОС ТАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ..НО ПОЧЕМУ ПРИ СКОРОСТИ ДО 40КМ/Ч ОШИБКИ НЕТ И ABS ESP РАБОТАЕТ СВЫШЕ 50КМ Ч ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ ESP ABS НЕ РАБОТАЕТ ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ОШИБКИ НЕТ КАК ТО ТАК

Опубликовано (изменено)

@fas,ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ БЬЕТ ОШИБКУ датчик давления насоса ESP ВЫ ПИШИТЕ ПОДАТЬ 12 V НА НАСОС ТАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ..НО ПОЧЕМУ ПРИ СКОРОСТИ ДО 40КМ/Ч ОШИБКИ НЕТ И ABS ESP РАБОТАЕТ СВЫШЕ 50КМ Ч ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ ESP ABS НЕ РАБОТАЕТ ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ОШИБКИ НЕТ КАК ТО ТАК

У меня была ошибка "датчик давления" и причина была именно в насосе - подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания. Изменено пользователем fas
Опубликовано

У меня была ошибка "датчик давления" и причина была именно в насосе - подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.

У меня была ошибка "датчик давления" и причина была именно в насосе - подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.

РАСКАЖИ ПРИ СНЯТИЕ НАСОСА ESP ЧТО В КРЫЛЕ ЛЕВОМ ПОТОМ НАДО СИСТЕМУ ПРОКАЧИВАТЬ ЕСЛИ НАДО ТО КАК ТЫ ПРОКАЧАЛ
Опубликовано

РАСКАЖИ ПРИ СНЯТИЕ НАСОСА ESP ЧТО В КРЫЛЕ ЛЕВОМ ПОТОМ НАДО СИСТЕМУ ПРОКАЧИВАТЬ ЕСЛИ НАДО ТО КАК ТЫ ПРОКАЧАЛ

При снятии просто закрыл сразу трубки пробочками. При установке сперва поставил трубку от бачка (зеленую), потом ставил стальную, так воздух из насоса ушел сам, но для себя прокачал. Взял старую крышечку для бачка, сделал штуцер, подсоединил насос, дал давление и с РР2000 включил прокачку. Думаю если нет РР можно просто подать питание на насос. Но тебе чтобы проверить не надо снимать насос, там есть фишка, дай питание - крутится без скрежета, значит в насосе нет проблем, можно проверить контакты на датчике. Без надобности датчик не откручивай, можно потянуть резьбу в алюминиевом корпусе. У меня на блоке были зелеными контакты, это дело тоже надо чистить.
Опубликовано

При снятии просто закрыл сразу трубки пробочками. При установке сперва поставил трубку от бачка (зеленую), потом ставил стальную, так воздух из насоса ушел сам, но для себя прокачал. Взял старую крышечку для бачка, сделал штуцер, подсоединил насос, дал давление и с РР2000 включил прокачку. Думаю если нет РР можно просто подать питание на насос. Но тебе чтобы проверить не надо снимать насос, там есть фишка, дай питание - крутится без скрежета, значит в насосе нет проблем, можно проверить контакты на датчике. Без надобности датчик не откручивай, можно потянуть резьбу в алюминиевом корпусе. У меня на блоке были зелеными контакты, это дело тоже надо чистить.

спасибо я примерно так и думал ...на насос подавал 12v он молчит провода греются ...купил насос на его подаю 12v он работает без проблем ...вот буду менять может даже завтра как поменяю от пишусь ...спасибо за ответ
Опубликовано

спасибо я примерно так и думал ...на насос подавал 12v он молчит провода греются ...купил насос на его подаю 12v он работает без проблем ...вот буду менять может даже завтра как поменяю от пишусь ...спасибо за ответ

заменил насос все работает доволен спасибо за толчек а то уже как пол года собирался поменять....старый насос разобрал там заклинил подшипник
Опубликовано

заменил насос все работает доволен спасибо за толчек а то уже как пол года собирался поменять....старый насос разобрал там заклинил подшипник

Удачи и без поломок!
Опубликовано

Я тоже решил проблему, в сервисе поснимали фишки с насоса, попшикали WD и все вылечилось.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...