Nike7249 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Парни выручайте, пока сегодня ехал на работу, машину в один прекрасный момент толкнуло и загорелся чек, с таким же горящим чеком я и вернулся домой после работы, но на движении автомобиля это никак не сказалось. Вот, сейчас сделал диагностику и что-то немножко очк*нул, столько ошибок у меня ещё не было, да и к тому же откуда не возьмись появился калькулятор кондиционера и выдал мне тоже ошибки, хотя я диагностику делал уже раз 10 и не разу кондиционера в глобальном тесте не видал. Выручайте ребят!
icechieff Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 у меня сегодня веселее было - начали моргать поворотники, и не выключались. Оказалось, что сигналка глюканула, машина открылась, а поворотники так и остались моргать)))
Nike7249 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Магнитные бури сегодня)) Удалял, вылезают снова! Что-то меня ошибка форсунки вообще пугает, как никак впереди зима. Может ткнёшь пальцем как это всё устраняется или подскажешь? Ну и про кондиционер я вообще офигел когда его увидел с таким набором косяков, тоже как устранять незнаю...
icechieff Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 @Nike7249, в лужу не влетал? может вода попала куда-то?
Nike7249 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 влетал! точнее она в меня))) но даже после этого почему же сканер только сейчас увидел кондеционер а до этого в упор не видел. Проводка умирает что-ли?
icechieff Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 скорее всего надо просто просохнуть... я бы снял блок предохранителей под капотом и посмотрел нет ли воды внутри разъемов... 1
Nike7249 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 спасибо за совет попробую просохнуть, если это не поможет уже буду думать
npo100CKOT Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 ну кондиционер мог заглючить если вода попала на датчик через антену, открой плафон освещения, сними коробку и посмотри на датчик, разъёмы ну и на само крепление антены, не течёт ли. А с форсункой хрен знает, может время пришло. В любом случае все предохранители перепроверь, лучше тестером прозвони, провода к форсункам проверь хорошенько, потискай их , поковыряй разъём. Осень )))) Машины осенью творят чудеса ))) 1
Nike7249 Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 спасибо за советы, буду пробовать, а с кондиционером ты меня удивил, я никак не мог подумать что его датчик может находиться под плафоном который находится сзади автомобиля под антенной
Sasha Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 спасибо за советы, буду пробовать, а с кондиционером ты меня удивил, я никак не мог подумать что его датчик может находиться под плафоном который находится сзади автомобиля под антеннойон на 406 ездит)) у него антена спереди. разделы иногда смотрте) 1
Sasha Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 ну кондиционер мог заглючить если вода попала на датчик через антену, открой плафон освещения, сними коробку и посмотри на датчик, разъёмы ну и на само крепление антены, не течёт ли. А с форсункой хрен знает, может время пришло. В любом случае все предохранители перепроверь, лучше тестером прозвони, провода к форсункам проверь хорошенько, потискай их , поковыряй разъём. Осень )))) Машины осенью творят чудеса ))) Вы еще не знаете какие чудеса творятся зимой))) вот там понесется: тормоза заклинело, зеркала не раскладываются, стекла не опускаются)) 2
Сергей_607 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Я сказать честно , всегда очкую перед зимой ( мне просто до работы прилично пилить и к пяти утра ))) Благо как взял 607 с двумя аккумуляторами страх стал по меньше ))Заводится на раз ))! Зеркала всегда отключаю осенью , как только слякоть появляется , а то они начинают скрипеть когда песок попадает ( аж мороз по кожеее))
Георгий Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Попадание воды/конденсата.Снять все фишки и продуть.Стереть ошибки-проверить. Перед зимой проверить акб, более 3 лет - заменить.Уплотнители дверей обработать густым силиконом.Уплотнители стёкол очистить бремсом и продуть.Зеркала разобрать, почистить механизм, смазать смазкой до 40-50 градусов мороза.
Nike7249 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 А вот тоже очкую всё больше и больше, до пыжа было рено симбол (такая маленькая машинка) дак под капот ниразу за год не заглянул, кроме как воды залить или незамерзайки. А тут же уже пол пыжа перебрал, сегодня ещё опять тахометр задурил, то вообще не работает то стрелка нервно задёргается, то возьмёт и начнёт работать. Беда ёпа
Георгий Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А вот тоже очкую всё больше и больше, до пыжа было рено симбол (такая маленькая машинка) дак под капот ниразу за год не заглянул, кроме как воды залить или незамерзайки. А тут же уже пол пыжа перебрал, сегодня ещё опять тахометр задурил, то вообще не работает то стрелка нервно задёргается, то возьмёт и начнёт работать. Беда ёпа Смотри привод тахометра(фишка или трос).Под капотом ещё и мыть иногда нужно. 1
Nike7249 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 я походу если ещё и помою, то мне пыжик этого вообще не простит))
Сергей_607 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Мыть не в коем случае нельзя ....Вот один из примеров https://peugeot-lab.net/forum/topic/3773/page__hl__+помыл%20+двигатель?do=findComment&comment=35270 ( их тут ого-гооо)) А вот протирать тряпочкой с очистителем , это можно ! Гемор , но за то без последствий . 1
Nike7249 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Парни ещё пару вопросов если можно Сегодня победил кучу проблем, окромя ещё трёх. Дак вот про них и пойдёт речь.Вопрос первый илюстрированныйкак так? замена катушки? у кого есть PP-2000 посмотрите пожалуйста как у ВасВопрос номер два, тоже илюстрированныйвытащил этот датчик он справа от магнитолы прячется, завёл машину, и маленький вентилятор который в нём присутствует крутится просто прекрасно а ошибка почему то не уходит даже после удаления, подскажите ребят что делать, так как после моих манипуляций остальные две ошибки по климат-контролю ушли.И вопрос номер три, который в принципе меня всех больше волнует, это опять и опять генератор или аккумулятор дурят. У меня пульсирует свет, гену отдавал сказали всё у вас с ним хорошо. Дак как я сегодня проверял: через PP-2000 напряжение показывает скачками от 13.9 до 14.6 постоянно прыгает, но когда я включил дальний свет, климат на максимальный обдув и обогрев заднего стекла у меня напруга просела аш до 12.6 V и остановилась на этом уровне, но уже стояла стабильно без скачков. Дак вот вопрос это всё таки генератор дурит или аккумулятор надо на помойку выкидывать???
Георгий Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Мыть не в коем случае нельзя ....Вот один из примеров http://peugeot-lab....тель#entry35270 ( их тут ого-гооо)) А вот протирать тряпочкой с очистителем , это можно ! Гемор , но за то без последствий .Мыть нужно!А вот если есть проблемы с герметизацией разъёмов то это уже неисправность, которую нужно устранять.Грязь, песок, пыль и т.д. "ПЕСКОСТРУЯТ" навесное оборудование и мешают охлаждению.Я мою, друзьям и клиентам тоже мою.
Георгий Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Парни ещё пару вопросов если можно Сегодня победил кучу проблем, окромя ещё трёх. Дак вот про них и пойдёт речь.Вопрос первый илюстрированныйкак так? замена катушки? у кого есть PP-2000 посмотрите пожалуйста как у ВасВопрос номер два, тоже илюстрированныйвытащил этот датчик он справа от магнитолы прячется, завёл машину, и маленький вентилятор который в нём присутствует крутится просто прекрасно а ошибка почему то не уходит даже после удаления, подскажите ребят что делать, так как после моих манипуляций остальные две ошибки по климат-контролю ушли.И вопрос номер три, который в принципе меня всех больше волнует, это опять и опять генератор или аккумулятор дурят. У меня пульсирует свет, гену отдавал сказали всё у вас с ним хорошо. Дак как я сегодня проверял: через PP-2000 напряжение показывает скачками от 13.9 до 14.6 постоянно прыгает, но когда я включил дальний свет, климат на максимальный обдув и обогрев заднего стекла у меня напруга просела аш до 12.6 V и остановилась на этом уровне, но уже стояла стабильно без скачков. Дак вот вопрос это всё таки генератор дурит или аккумулятор надо на помойку выкидывать??? Проверяем массу, их или две или три. Откручиваем, чистим, прикручиваем и обрабатываем защитной смазкой.Если АКБ более 3-4 лет, выкидываем.Что нить нештатное стоит ?
Nike7249 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 нет, всё оригинал, никаких доп.потребителей не ставил...
Nike7249 Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Тема с заменой "таблетки" не прокатила так как мой генератор от фирмы Valeo меня супер круто удивил! Вот мой стабилизатор напряженияа вот там в центре залитая непонятной субстанцией и кучей проводов "таблетка"помогла чистка контактов, так как они все посеребрённые а у меня они были ржаво-чёрного цвета... Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Nike7249 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти