Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перестала работать печка, проверил предохранители, все нормально, кто знает, в чем может быть проблемма???

Опубликовано

подногами пасажира где стоит мотор печки ,там есть блок , снеми его и отпаяй 1 провод ,когда его вскроешь сам увидешь проблему

Опубликовано

Проверил терморегулятор, визуально проблемм нет, на всякий случай пропаял контакты, проверил мотор печки отдельно - работает, все соединил - не работает??? В чем может быть причина???

Опубликовано (изменено)

ууу дядь...попал так же как и я...до сих пор не могу сделать((( дело не в терморегуляторе...а в блоке управления вентелятором и климат контроле...во ссылка я тут проблему более популярно описал и как ее исправить...у меня не получается...нет возможности...может у тебя получится http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/gopnik86/journal/2484743/

Изменено пользователем Gopnik
Опубликовано (изменено)

ууу дядь...попал так же как и я...до сих пор не могу сделать((( дело не в терморегуляторе...а в блоке управления вентелятором и климат контроле...во ссылка я тут проблему более популярно описал и как ее исправить...у меня не получается...нет возможности...может у тебя получится http://www.drive2.ru...ournal/2484743/

Вот тут должно быть, уточни на всякий случай ( как переслать разберемся)). https://peugeot-lab.net/forum/topic/7778/page__st__20#entry66562 Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Подскжите кто сталкивался: вентилятор печки работает только на максимальных оборотах. Заслонки работают, в ручном режиме тоже не регулируется, даже если блок управления климатом выключить, все равно дует по максимуму.

 

Опубликовано

Подскжите кто сталкивался: вентилятор печки работает только на максимальных оборотах. Заслонки работают, в ручном режиме тоже не регулируется, даже если блок управления климатом выключить, все равно дует по максимуму.

Всем спасибо, уже разобрался))) поменял блок управления вентилятом и все заработало.

Опубликовано

Пришли холода, вчера впервые кое-как включил печку. 

Совершенно не понял алгоритм её работы.

Либо выключена, либо дует жаром, причем включается при выставлении температуры еще до 20 градусов (точно не запомнил на какой именно температуре, но точно до 20-и)

 

Объясните плз, где я туплю, первая машина с климатом)

Опубликовано

Пришли холода, вчера впервые кое-как включил печку. 

Совершенно не понял алгоритм её работы.

Либо выключена, либо дует жаром, причем включается при выставлении температуры еще до 20 градусов (точно не запомнил на какой именно температуре, но точно до 20-и)

 

Объясните плз, где я туплю, первая машина с климатом)

с обеих сторон так?

если да,то походу есть неисправность датчика испарителя,но требуется перепроверить

Опубликовано (изменено)

с обеих сторон так?

если да,то походу есть неисправность датчика испарителя,но требуется перепроверить

Да. 

 

И еще, по идее, если в салоне температура ниже, чем я выставил, скажем в машине 17 градусов, а я выставил 19, то он и будет дуть горячим пока не догонит её до 19, или как оно работает?

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Да. 

 

И еще, по идее, если в салоне температура ниже, чем я выставил, скажем в машине 17 градусов, а я выставил 19, то он и будет дуть горячим пока не догонит её до 19, или как оно работает?

пороговое значение на климате это 22 после которого чувствуется с каждым значением потепление и горячий воздух.

Опубликовано

пороговое значение на климате это 22 после которого чувствуется с каждым значением потепление и горячий воздух.

Спасибо за инфу, надо потестировать будет, чтобы точно понять на каком значении начинает дуть горячим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...