Onix_88 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Проблема с коробкой пежо 607 3.0 Автомат 2003 г. Ситуация следующая:сначала из-под капота со стороны коробки доносился непонятный звук даже на холостых - гул-скрежет-непонятно что.после этого отключилась ESP,ABS, затем на дисплее вылезла ошибка automatic gearbox deffective, в треугольничке PRND. Гул из под капота так и доносится. Машина едет первые 20-30 секунд, затем передача пропадает, будто нейтраль стоит (когда едешь хоть вперед хоть назад), катишься накатом. Остановился, машину заглушил, завел и едешь дальше опять секунд 20-30. Что может быть подскажите пожалуйста. На СТО сказали типо звук работы насоса без масла. Масло заменил - слили черное и литра 2,5, залили 3,5. Проблема не ушла. Грешат на забитый фильтр. Вопрос - его заменить без съема коробки можно или нет? Или он вообще не при делах?? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Onix_88
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 рестайл? дорестайл? короб угадывать будем? В любом случае фильтр менять только с разборкой короба.
Onix_88 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Опубликовано 16 ноября, 2013 наверно дорестайл. рестайл с 04 или 05 года как я понял. Короб вроде 4hp20
icechieff Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 да тут гадать можно до посинения. снимать короб, разбирать и смотреть. ГТ на ревизию.
Serj_mysky Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Была такая же проблема, ремонт короба обошелся в 78 штук!
Onix_88 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Опубликовано 18 ноября, 2013 кто нибудь подскажите код коробки.пежо 607 3,0 бензин V6 2003г.в VIN VF39DXFXF92102084
SSSerGGG Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 кто нибудь подскажите код коробки.пежо 607 3,0 бензин V6 2003г.в VIN VF39DXFXF92102084Ты имеешь ввиду серийный номер???
ZeroNight Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 кто нибудь подскажите код коробки.пежо 607 3,0 бензин V6 2003г.в VIN VF39DXFXF92102084 Полное название BVA ZF 4HP20 - для ремонта этого вполне достаточно..Код по каталогу 2222 W8 Имхо есть смысл снятия разборки, деффектовки, короба, т.к. нужно смотреть насос. Если насос жив, то ремонт ГТ с заменой фрикционов подшипников, расходников ~1000 - 1500$ Если насос мертв, то +500$
gimli89 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Тоже самое было, провернуло насос...вывод 75 штук. Во владыкино делал, 50 штук под ключ хорошо делают и гарантия пол года дают, год отъездил накатал пока 10000. Мне вышло дороже так как еще накрылся соленоид в мозгах. Сочувствую, ремонт не из дешевых( Советую не пытаться ездить на машине в таком состоянии...может еще, что нить навернуться, как мне сказали. Эвакуатор у них в стоимость входит. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем gimli89 1
Onix_88 Опубликовано 22 января, 2014 Автор Опубликовано 22 января, 2014 Вечер добрый. Поменял масло, фильтр в коробе - все, машина поехала. не успел нарадоваться (проехал около 500 км) и опять короб в аварийный режим встала. доехал до СТО, заглянули под машину а там все днище в масле. снимаем коробку, ГТ, вскрываем насос и видим что латунная втулка в насосе клинанула и сделала себе большую канавку, даванула манжет и "слила" с короба половину масла. вопрос - эта втулка в комплекте с насосом идет??и подскажите где найти насос можно контрактный недорогой??
jordash541 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Вечер добрый. Поменял масло, фильтр в коробе - все, машина поехала. не успел нарадоваться (проехал около 500 км) и опять короб в аварийный режим встала. доехал до СТО, заглянули под машину а там все днище в масле. снимаем коробку, ГТ, вскрываем насос и видим что латунная втулка в насосе клинанула и сделала себе большую канавку, даванула манжет и "слила" с короба половину масла. вопрос - эта втулка в комплекте с насосом идет??и подскажите где найти насос можно контрактный недорогой??я,конечно,дико извиняюсь,но ты,дружище,похоже не проследил логическую цепочку советов,которые тебе давали,когда короб у тебя 1 раз навернулся,судя по постам это было в ноябре.. тебя не разводили на деньги,тебе советовали,что лучше сразу сделать нормальный ремонт при первых признаках,а потом надолго забыть о ней.. но у нас обычно все пытаются обойтись заменой масла,регулировкой,постукиванием по колесу.. О,поехала,едем дальше.. теперь,(у меня такое очень сильное ощущение),тебе дешевле будет не насос,а короб найти контрактный,недорогой .. кстати,@ZeroNight, писал насос 500$.. это еще очень ничего..мне в 27к обошелся..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти