Александр174 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 подтекает масло на соединении находящее выше поддона( вообще для чего оно там), кто с таким сталкивался с таким помогите советом,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Выше поддона где? Задний сальник, передний сальник. Вариантов масса, точнее опиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр174 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 выше поддонна на блоке идет соединение по всему блоку, а текёт под выпускным коллектором( чуть ниже корпуса маслянного фильтра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.126 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Так скорее всего и подтекает из за прокладки между движком и корпусом М-фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Может из фильтра самого течет? Замени масло и фильтр, ну или хотя бы фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр174 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 неа, там прям видать как сочится из половинок блока, вопрос в том как быть снимать мотор или так можно разобрать ипромазать герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр174 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 после смены масла всё и началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npo100CKOT Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну тут смотри как тебе удобнее, понятно на снятом удобнее, но если есть вариант так подлезть, зачем лишний раз мотор тянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр174 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 вот я и хочу у вас узнать кто сталкивался с таким( и вообще зачем там это соединение, обычно блоки цельные , а тут какаято шляпа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfen Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Кстати, у меня тоже там подтекает... при следующей замене масла придется что-то делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр174 Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 и вообще можно разобрать или нет не снимая двс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfen Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 @Александр174, сверху точно не подлезть, надо пробовать снизу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.126 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Снизу тоже не кайф-коллектор выхлопа мешает.Если не сильно течет то оставь,а если сильно-то желательно подьемник или эстакада-попробуй для начала подтянуть болты,вдруг поможет.Целиком снимать-" НЕ АЙС" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр174 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.126 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) рады,если хоть чем то помогли.УДАЧИ. Отпиши потом что было,и как устранил. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем vlad.126 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леонид21 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 у меня текло масло через вакуумник http://wiki.blamper.ru/dvigatel/podtekaet-motornoe-maslo-na-peugeot-308-6130?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=377&utm_content=http%3A%2F%2Fpeugeot-lab.net&utm_campaign=wiki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cenitel Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Была такая же проблемка. Текло масло где-то под корпусом маслянного фильтра. В результате замена прокладки под этим корпусом м.фильтра решила все проблемы. Не порадовала цена ремонта - более 5000 руб ( у ОД). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Фото в студию ,нужна конкретика а не домыслы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vradik Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Прокладка под буквой А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти